X

Я работаю в скорой помощи, и мне есть что рассказать о вызовах и пациентах

#Сан–Франциско
Регистрация
  
  

Я работаю в скорой помощи, и мне есть что рассказать о вызовах и пациентах

Я работаю в скорой помощи, и мне есть что рассказать о вызовах и пациентах
06 Декабря 2019
 
14:51
 
masun
   
10116
Здравствуйте, меня зовут Никита. Я работаю в скорой помощи и приезжаю к вам на экстренные вызовы. Конечно, не каждая смена для нас сплошной аврал и нервотрепка. Мое первое дежурство в фельдшерской бригаде было относительно спокойным, но меня буквально заворожила эта «колесная романтика»: все время на вызовах, постоянно на страже жизни и здоровья людей.
 
Я расскажу с какими трудностями сталкиваются люди в белых халатах, которые спешат на помощь по первому вашему звонку. А бонусом к этой статье станет четкий алгоритм действий при вызове скорой.
 

Я работаю в скорой помощи, и мне есть что рассказать о вызовах и пациентах


Сначала я трудился в приемном отделении
 
Большим плюсом стало то, что я всегда находился в больнице — в отапливаемом помещении и днем и ночью. Все удобства были буквально под рукой. В любой момент можно было отдать кровь пациента на анализ, сводить его на УЗИ или сделать рентген.
 
И еще рядом дежурили охранники. Как бы они ни работали, но ты всегда знал, что есть люди, которые хоть немного помогут тебе в трудную минуту.
 
А потом я перешел в скорую помощь и узнал, что творится за закрытыми дверями подстанции
 
Как правило, все подстанции — это трехэтажные здания, которые разделены на 3 секции. На 1-м этаже находится диспетчерская, выход в гараж к машинам, комната отдыха водителей и несколько раздевалок.
 
2-й этаж, как правило, занимают комнаты отдыха медицинского персонала, на некоторых подстанциях здесь находится столовая. Также на этом этаже есть комната психологической разгрузки, в которой можно посидеть, почитать, помедитировать в тишине, заняться какими-то другими своими делами. А 3-й этаж — административный, на нем находятся кабинеты заведующего подстанцией, старшего врача и фельдшера.
 
Раз уж мы упомянули про комнату отдыха, хочется поднять один острый вопрос. Много раз слышал: «Да вы там ничего не делаете — только в телефонах сидите и лясы точите!» Мы работаем в экстренной медицине сутками без права на сон. Но у нас есть право на отдых, включая 2 перерыва по 30 минут, которые нам даны для приема пищи. Все остальное время мы находимся в режиме «ожидание наряда».
 
Как только из селектора звучит номер бригады, в течение 2 минут нужно выехать к больному. У нас есть свой временной регламент, по которому мы живем на смене. Шаг влево, шаг вправо — расстрел.
 
Скорая может доехать до вас за считаные минуты или задержаться почти на 2 часа
 
Когда диспетчер принимает вызовы, он разделяет их на «экстренный» и «неотложный скорый». Экстренный вызов (травма, потеря сознания, падение с высоты, авария на дороге) поступает непосредственно на скорую помощь. Время в пути до пациента должно быть не более 20 минут.
 
Неотложный скорый вызов означает, что жизни человека не угрожает опасность и ожидание бригады может составлять (внимание!) до 2 часов. К таким случаям относится повышенное артериальное давление, высокая температура или головная боль.
 
Но это не означает, что нужно при банальной простуде говорить диспетчеру: «Там человек без сознания». Ведь на ваш вызов поедет бригада скорой, которая могла бы отправиться на реально серьезный вызов.⠀⠀
 
Мы не даем справки и не таксуем до стационара
 
Многие люди думают, что бригада скорой сразу же выдаст справку или выпишет больничный лист, с которым можно не выходить на работу. Но это не так. Из официальных бумаг у нас есть только розовый бланк констатации смерти и сопроводительный лист в стационар.
 
Если вам нужен больничный лист, то, пожалуй, вам лучше вызвать врача из поликлиники. Или в самом крайнем случае вы можете позвонить «03» и попросить приехать бригаду неотложной (не скорой!) помощи. Они как раз могут выписать справку о вызове, по которой вам откроют больничный лист в поликлинике.
 
А еще мне часто приходится сталкиваться с расхожим мнением, что скорая помощь — это бесплатное такси в стационар. Люди вызывают бригаду, чтобы приехать на машине с мигалкой, быть принятыми без очереди, бесплатно обследоваться и нередко после всего этого… пойти домой.
 
Когда люди слышат отказ бригады в госпитализации, начинается «концерт» по одному из двух сценариев: уговоры или угрозы. Обе тактики заведомо проигрышные.
 
На вызовах нас часто ждут неприятные сюрпризы
 
Ваши домашние животные могут быть навязчивыми, а иногда и агрессивными по отношению к медицинскому персоналу. Этим они крайне усложняют нашу работу. И мы просим вас убрать их из комнаты не просто из-за своей прихоти, а из-за того, что они могут мешаться под ногами, залезть в ящик или сломать что-то из нашей дорогостоящей аппаратуры. А еще мы не хотим задеть или поранить ваших любимцев.
 
Еще один острый момент — это бахилы. Недавно я смотрел в соцсети видео, на котором женщина не пускала скорую помощь к собственной матери, требуя, чтобы медики надели бахилы (ведь она только что убралась!).
 
И все-таки мы не должны заходить в ваш дом в бахилах. По технике безопасности, которую все сотрудники скорой подписывают при приеме на работу, нам запрещено совершать действия, которые могут навредить работе бригады. А бахилы, по сути, являются предметом особой опасности: в них можно поскользнуться, упасть и повредить себе что-то. И, опять же, на надевание бахил нужно время, которого порой может не хватить для спасения жизни человека.
 
С некоторыми пациентами бывает сложно справиться
 
Был обычный, спокойный вечер. Вдруг объявляют вызов нашей бригады. Мы спускаемся, берем карту вызова, а там: «отравление, возможно, суицид». Ставим печати на карту, садимся в машину и мчим на вызов. На душе пока спокойно, потому что люди при вызове говорят в трубку одно, а на деле может оказаться совсем другое.
 
Приезжаем. Перед нами самая обычная многоэтажка. На всякий случай берем токсикологический набор (если понадобится промывание желудка). Поднимаемся на этаж, заходим, а там нас уже ждут 4 человека, один из которых в психомоторном возбуждении, а остальные пытаются его удержать.
 
Собираем анамнез: со слов родственников, больной состоит на учете в психоневрологическом диспансере, сам покупает и без контроля принимает назначенные препараты. И тут наш пациент решил сходить покурить, да так, что мы впятером не могли его удержать. С виду астеничный мужчина легко раскидал нас по разным углам комнаты.
 
Ясное дело, что из-за его состояния промывание желудка пришлось отложить. После всего треша, который произошел в квартире, были совершены звонки во все нужные инстанции и принято решение госпитализировать пациента в токсикологию с учетом психосоматического отделения. Мораль сей истории в том, что нужно ответственнее относиться к своим родственникам, отслеживать прием лекарств и не допускать таких случаев.⠀⠀
 
Но несмотря ни на что я люблю свою работу
 
Никогда не знаешь, что тебя ожидает на вызове: обычная головная боль или 16 ножевых ранений. За дверью очередной квартиры чаще всего оказываются спокойные бабули и дедули, но иногда встречаются и нелюди с ножами и пистолетами. Ты гоняешь на вызовы и в жару, и в холод, и в метель, и в дождь, случается, даже без заезда на подстанцию.
 
Но в моей работе есть и неоспоримые плюсы:⠀
 
Каждый день ты учишься чему-то новому и интересному, перенимаешь опыт у своих коллег. Зарплата пусть немного, но все-таки больше, чем в стационаре. Относительно стабильный график дежурств, который планируется на 2 месяца вперед.
 
Бонус: алгоритм действий при вызове скорой
 
Если вы набираете номер диспетчерской, то быстро и четко разъясните все сотруднику, который принимает у вас вызов:
 
Представьтесь и назовите полностью данные пациента (фамилию, имя и отчество, количество полных лет) и адрес, куда вы хотите вызвать бригаду.
 
Объясните диспетчеру, с какой целью вы вызываете скорую. Расскажите, где и как долго вы или ваш родственник чувствуете недомогание, опишите характер боли.
 
Если вы вызываете «03» прохожему, то сначала удостоверьтесь, что ему действительно нужна медицинская помощь. Бывали случаи, когда кто-то ехал в автобусе и звонил в скорую, потому что ему показалось, что сидящему на остановке человеку стало плохо.
 
Если вы все-таки вызвали помощь кому-то на улице, перед этим узнайте у человека его имя и фамилию и полную дату рождения (конечно, если он находится в сознании). В конце разговора с диспетчером назовитесь сами и оставайтесь рядом с пострадавшим до приезда бригады.
 
После вызова не выключайте телефон и держите его при себе. Диспетчер или медики из бригады могут перезвонить вам для уточнения некоторых деталей.
Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц. сети
Новости по тегам
Как я на стажировку в Красное & Белое ходил⁠⁠
Обнаружена самая трешовая айти-вакансия
Ты почему до сих пор не работаешь курьером?
Популярные новости
В Новосибирске тракторист радикально решил проблему с нелегальной торговлей мигрантов⁠⁠
Чип и Дейл
Товар хороший, но есть нюанс...
Комментарии


1
Аватар
Heat 06 декабря в 14:57
 | Рейтинг :
-1954
0
 
3
Копировать ссылку в буфер: Copy
Если вы все-таки вызвали помощь кому-то на улице, перед этим узнайте у человека его имя и фамилию и полную дату рождения (конечно, если он находится в сознании). В конце разговора с диспетчером назовитесь сами и оставайтесь рядом с пострадавшим до приезда бригады.
 
1 раз , встретили около работы тело . оно было оочень прилично одето . валялось будто стало челу внезапно хуёво . вызвали скорую , но они отказались ехать с ним в больничку , говорят и вы с нами . ну хуй с ним поехали с ними и потратили пол дня  !
в итоге выяснилось что чел просто что то употребил и валялся в говно . ну вот и тема . скорая не заберет человека если ты с ним не едешь . гвоорят нам реально похуй и все . 
2
Аватар
фывап 06 декабря в 22:54
 | Рейтинг :
1K+
2
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
" А бахилы, по сути, являются предметом особой опасности: в них можно поскользнуться, упасть и повредить себе что-то" Так какого хуя, апсолютно в любых медучреждениях, поцыэнтов заставляют их одевать, доктар?
Аватар
Мордвин 07 декабря в 02:55
 | Рейтинг :
100K+
0
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
Так надо и ниибёт
Аватар
Srgout 07 декабря в 06:16
 | Рейтинг :
31K+
1
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
карочи читал дета про америку. па привычке приезжий из России, заволновался когда натопта лв коридорах мед учреждения, стал извиняться перед подошедшим убираться  поломойцем со шваброй, на што получил атвет: мистер не волнуйтесь эта мая работа, я за нее палучаю деньге, если не будут марать-маи услуги станут ни нужны. 
 
А у нас платят капейке реальным уборщикам, главрачи пиздят бабке, экономя на этом деле, еще и мозге им ибут в плане ты прихади редко, чтобы я мог платить мало, но при этам далжно быть чиста. в медицине не работал, знаю по наслышке, но точна такая жы хуйня тваритцо в спорткомплексе што я больше 20 лет пасищаю, и видел полнаю картину изменений. уборщиц сократиле - те што осталезь на полставке, проходная помещений дикая, а убираютцо два раза в неделю.
3
Аватар
Lexis 08 декабря в 17:22
 | Рейтинг :
-358
0
 
1
Копировать ссылку в буфер: Copy
Ни читал но асуждайу!


Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Вам следует Зарегистрироваться или Войти.
Электрическая почта — masun@unews.pro
Сообщить об ошибке — support@unews.pro
rss - Читать новости в RSS
Disclaimer: Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом. Для авторизации на сайте ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна поддержка cookie вашим браузером. Продолжая, Вы автоматически соглашаетесь с их использованием.