X

15 вещей которых мне не хватает за рулем в РФ

#супергонорея
Регистрация
  
  

15 вещей которых мне не хватает за рулем в РФ

15 вещей которых мне не хватает за рулем в РФ
07 Апреля 2021
 
09:36
 
masun
   
3694
 15 вещей которых мне не хватает за рулем в РФ

 
Покатался тут на Пасху по Италии и подумал, а чего мне не хватает на дорогах в РФ?
Составил вот, на мой взглад, топ 15 законов и обычаев, обычных в Италии, которых мне не хватает на Родине. Чтобы значит чувствовать себя увереннее за рулем в РФ.
 
А как вы думаете? Прижились бы эти правила в РФ?
 
1. Отсутствие парковочных войн
Парадоксально, но в стране тонущей от старой узкой застройки и миллионов машин, парковочных войн нет вообще. В том смысле, что если место общее/для резидентов конкретного квартала, то там стоит тот, кто раньше занял. Все. Нет никаких цепочек, замков, «я тут 100 лет паркуюсь» и пр. Кто первый встал – того и тапки. Никто не будет спускать шины или звонить в дверь разбираться.
Естественно, это не относится к частным/арендованным местам. Заплатив цену в новый гольф за место под открытым небом/2 гольфа за гараж (в крупных городах кнч), вы можете быть уверены что там уже никто не встанет.
 
2. Автопомойки вывозятся на штрафстоянки
Если на общественной парковке, улице и пр будет обнаружен авто без ОСАГО, его увезут на штрафстоянку. С дальнешей потерей права собственности или выплаты огромного штрафа.
Насколько я знаю, проверяют на ОСАГО не все запаркованные машины, а только долго стоящие.
Логика тут какая – машина рабочая и ты платишь страховку = паркуй хоть на год (где разрешено), машина помойка и ты отменил страховку – утащим в утиль и освободим место.
На частной территории/в гараже можно стоять вечно, вы же не занимаете публичное место.
3. Номера прибиты к машинам
При первой постановки на учет (первый в Италии для экспортных) машина получает свой номер на ЗАКЛЕПКАХ, а не болтах. И живет все время только с этим номером. Сменить при переоформлении его нельзя (мб только по утере/уничтожению и то не факт, наверное дупликат выдадут).
Все номера прогрессивны и можно даже понять по первым 2 буквам когда, примерно, была поставлена на учет машина.
Как итог за 20 лет крупного, между прочим, авторынка, дошли от А до G всего. И никаких тебе реформ и нового формата номеров, прикиньте?
 
4. На номерах не указывается регион
Дэ юре он есть, буквенный, на полях номера. Но он не относится к самому номеру (4 буквы и 3 цифры), который уникален для ВСЕЙ страны. Дэ факто можно попросить наклейку региона (для националистов Падании), а можно и не клеить или закрыть/оторвать уже существующий. Сама комбинация в любом случае уникальная и существует только на данном авто. В среднем в потоке лишь %10 авто имеет регион, остальные «пустые», а значит никаких преференций местным, автоподстав туристов и пр.
 
5. КБМ страховки для семьи
Если в семье уже есть машина с определеным КБМ, то все последующие, даже оформленные на друго члена семьи, получают тот же КБМ, а не стартовый. С соот большой скидкой на ОСАГО.
Тут, я думаю, законодательно закрепили практику использования нескольких авто всеми членами семьи. Но только для совместно проживающей семьи. Если дети взрослые и уже имеют другую прописку – КБМ «отца» они уже не получат.
 
6. Царапины
В Италии царапины на парковке не являются ДТП. Авто часто расталкивают друг друга и бампера считаются расходным материалом. Чуть сложнее с другими кузовными деталями, как то крылья и двери, но тут тоже учитывается принцип разумности. Например удар от открытия двери ДТП не является, а вот повреждение металла крыла бампером может, но не факт. В любом случае отношение к царапинам пофигистическое и они не являются предметом торга (в разумном пределе). Да, даже для Порше за 100 тыщ баксов.
Сам неоднократно таранил Мерсы и Ягуары на Фольксвагене – претензий не было. Узкие парковки!
Тут, наверное словлю тонны говна, то отношение к машине в Италии как к повозке, а не как к предмету исскуства купленному на последние деньги. И, имхо, это правильно.
 
7. Аварии без полиции
В Итальянских ПДД четко прописано, что в случае ДТП без ущерба лицам и в случае если авто сохраняет способность к передвижению – первое что нужно сделать, это освободить проезжую часть. И никак иначе. Никаких «не искажать картину ДТП для ГИБДД». Дальше европротокол и пусть страховые разбираются. Главное сохранить пропускную способность дороги.
Как то помню простоял 3 часа в пробке из Домодедово тк 2 такси «поцеловались» бамперами. Как же я хотел их изничтожить тогда. За 200 евро ущерба – 3х часовая пробка для тысяч машин.
 
8. Европротоколы
По ним нет ограничений по выплатам. Те застрахован ты на 1 млн евро – весь миллион может быть оплачен по протоколу без полиции. Причем если ты невиновен – ремонт тебе платит ТВОЯ компания. Как она будет разбираться с виноватым – не твои проблемы. Миллион евро, причем, это МИНИМАЛЬНАЯ страховая сумма, так как учитывает возможный ущерб лицам.
Если вы не сходитесь во мнениях – не беда, в протоколе есть возможность описать событие двумя водителями независимо. Решать будет в любом случае страховая.
 
9. Въезд в города (центры)
Старые помойки не могут въезжать в крупные города или их центры. Правила отличатся, но, в целом, примерно, помойкой считается бензиновый авто евро 2-3 или дизель евро 3-4. Разные города самостоятельно решают что именно и как ограничивать. Это может быть и полный запрет или платный въезд.
Подобное есть и в Германии, например. Я считаю относительно хороший воздух европейских городов, относительно Москвы, достигнут в том числе и этим. Нет возможности купить евро 5-6 езди в деревне.
 
10. Алкоголь за рулем
По ПДД для новичков уровень алкоголя в крови 0, для бывалых 0,5 (а было 0,8 недавно).
По факту, все пьют. Вообще все. В итальянской компании, если ты за рулем, то все ожидают что ты будешь УМЕРЕННО пить, а не не пить вообще. В случае остановки, полиция или карабиньеры разговаривают с тобой чтобы выяснить так называемые «когнитивные функции». Если ты стоишь твердо, отвечаешь внятно и пр тебя отпустят без «продувки». Даже с адовым запахом и запотевшими стеклами. Аппарат используется только лишь тогда, когда лыко не вяжешь, чтобы приобщить к протоколу.
По итогу получается здоровое отношение к алкоголю. Выпил и чувствуешь себя хорошо – езжай, не парься, независимо от промилле. Плохо себя чувствуешь – не езжай. И никаких тебе разводов от ГИБДД. Если уж оформили – значит лыка не вязал.
Для хейтеров – посмотрите статистику ДТП в Италии и в РФ, автоконтроль работает.
 
11. ТО
Еще лет 15 назад можно было что-то намутить. Сейчас почти не реально. Камеры, интернет соединение с комплексами фиксации и пр. Если есть пройденный ТО (на 2 года), то есть разумная уверенность что авто в порядке. Уж тормоза, выхлоп, фары, аммортизаторы, шины, доп оборудование и пр точно проверили. Причем какой то особой жести, как в Германии нет. Любая ухоженная машина, даже 20 летняя как мой старый гольф 4, ТО пройдет без проблем. Но это если следить.
Не будет ТО – штраф от полиции, что не страшно, и отказ от выплаты от страховой в случае аварии, что страшнее.
 
12. Цифровой сертификат владения
Уже несколько лет как «сертификат» или право на владение авто не существует на бумаге. Только лишь база данных и QR код чтобы посмотреть кто владелец. Очень удобно, можешь прийти на переоформление, к примеру, просто с паспортом и номером авто. Они сами все пробьют и переоформят. Как бонус нет такого понятия как «потеря» и "восстановление" правовых документов на авто. Все в сети.
 
13. Сверка номеров шасси и двигателя
Отсутствует как класс. Все переоформления исключительно «бумажные». Вообще нет никаких проверок авто. Я хз как они борятся с угонами но факт, никто машину вообще не смотрит. 30 минут времени и машина переоформлена, даже если она находится за сотни км от места сделки.
 
14. Налог на авто
Зато при переоформлении смотрят на оплаченный налог. Если задолженность 3 и более лет – авто могут не переоформить. Налоговая накладывает запрет на регистрационные действия.
Зато если переофрмление прошло – можешь быть спокоен, что долгов нет (долг до 3х лет «вешается» на предыдущего хозяина).
 
15. Проезд кортежей
Моя любимая тема. Не то чтобы в Италии это было популярно (раза 3 стралкивался за 20 лет жизни в Милане и Турине), но как грациозно они это делают. За пару минут на перекресток выезжают 2-4 мотоциклиста и блокируют все направления. Как только кортеж проезжает, мотоциклисты тут же снимаются и движение восстанавливается! Все! Пробка 2 минуты ровно. Что там с трассама на аэропорты в Москве?
 
Как думаете, пошли бы на пользу эти 15 пунктов для автовладельцев в РФ?
Лучше бы было автовладельцам?
3
 
0
Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц. сети
Новости по тегам
Зачем он купил себе Volvo?
Украинские ученые изобрели электрокар
Попытка купить онлайн УАЗ без допов
Популярные новости
Было бы смешно, если не было бы так грустно...
Что делать в детском саду в таком случае?⁠⁠
Перестал общаться с отцом⁠⁠
Комментарии


1
Аватар
zeyse85 07 апреля в 09:50
 | Рейтинг :
19K+
3
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
опять голимая пропаганда, был в Риме в 2012 летом, стоял в пробках постоянно!!! а ебучие итальянцы именно в Риме ездиют как хачи в Москве, карабинеры (менты по нашему) доебывались в основном до туристов а своих обезьян не трогают.
Аватар
aldima 07 апреля в 10:26
 | Рейтинг :
3K+
2
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
Что итальянцы, что испанцы, за рулём полные даунито. Культуры вождения никакой. Я с латвией сравниваю. Там просто адский ад. Дебил на дебиле. На стоянке кого то поцарапать, долбануть бампером норм ситуация и всем пох.
Аватар
xslip 07 апреля в 12:03
 | Рейтинг :
5K+
0
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
Арабы хуже. Если в Италии и Испании арендовал и катался без проблем, то у арабов и индусов мне страшно. 
 
З.Ы. и да, южане носятся и царапают машины на парковках, но по сути не агрессивны, то есть не будут специально подлавливать, или козлиться даже если по ПДД правы. У нас вполне можно получить ДТП только потому что "прав".
Аватар
aldima 07 апреля в 12:08
 | Рейтинг :
3K+
0
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
Про арабов и индусов не знаю, не был у них, Хотя догадываюсь, что итальяшки с испанцами ангелы по сравнению с ними.
Аватар
xslip 07 апреля в 12:11
 | Рейтинг :
5K+
0
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
не мое, но нечто похожее наблюдал
youtube
POSTER
Getting Behind the Wheel In Crazy Cairo (If You Dare)
Аватар
zeyse85 07 апреля в 14:37
 | Рейтинг :
19K+
1
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
я не такой экстремал, но эмиратах водил там все строго более менее, но индусы-таксеры постоянно вымораживали трюки где нет камер, обезьяны
Аватар
БаблГам 07 апреля в 19:30
 | Рейтинг :
-1114
0
 
7
Копировать ссылку в буфер: Copy
ДА ТЫ ДАЛЬШЕ СВОЕГО МУХОСРАНСКА НЕ ВЫЕЗЖАЛ.И ТО НА АВТОБУСЕ НА ГРЯДКАХ ПОПАХАТЬ,ЧТОБ БЫЛО ЧЕМ ЗАКУСЫВАТЬ САМОГОН ЗИМОЙ
Аватар
sashka_rain 07 апреля в 20:25
 | Рейтинг :
11K+
1
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
Где-то это я уже слышал... Ааа, здарова, залупоглот! А нахуя ты с этого акка капсом пишешь? Ты долбоёб? Это риторический вопрос, не отвечай, ответ долбоёба никого не интересует.
И да, по традиции,
 
Смайлы
2
Аватар
WishGun 07 апреля в 10:03
 | Рейтинг :
5K+
0
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
Итальяшки в основном на фиатах ездют, поэтому на бамперы им срать
3
Аватар
ВерховныйПравитель 07 апреля в 10:05
 | Рейтинг :
-23324
0
 
8
Копировать ссылку в буфер: Copy
Страна здоровых людей!....но куда им галимым макаронникам до Отдельной цивилизации
Аватар
zeyse85 07 апреля в 10:13
 | Рейтинг :
19K+
2
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
верховный хуесос ты можешь хоть что-то новое сказать кроме "здоровых людей"? одно и тоже лепишь без конца скучное какло, унылое
Аватар
zeyse85 07 апреля в 14:34
 | Рейтинг :
19K+
0
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
страна "здоровых людей" до сих пор в локдаунах сидит, так шта не пизди укроп
Аватар
БаблГам 07 апреля в 19:31
 | Рейтинг :
-1114
0
 
8
Копировать ссылку в буфер: Copy
ДА В РАШКЕ НАРОДУ ПОДОХЛО ПОБОЛЕЕ ЧЕМ В ЕВРОПЕ.ПРОСТО ТУПОМУ БИОМУСОРУ ПО ТВ СКАЗАЛИ ЧТО РАШКА СВЕРХДЕРЖАВА И ПУТИН ИСЦЕЛЯЕТ ВСЕХ ПО ЯЩИКУ .ТЫ И ВЕРИШЬ
Аватар
zeyse85 07 апреля в 19:35
 | Рейтинг :
19K+
0
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
с тупыми не общаюсь хуесос, но ты дрочи дальше рагуля


Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Вам следует Зарегистрироваться или Войти.
Электрическая почта — masun@unews.pro
Сообщить об ошибке — support@unews.pro
rss - Читать новости в RSS
Disclaimer: Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом. Для авторизации на сайте ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна поддержка cookie вашим браузером. Продолжая, Вы автоматически соглашаетесь с их использованием.