X

Почтальонов 20 лет по ошибке сажали в тюрьму из–за «кривого» ПО

# S.T.A.L.K.E.R. 2
Регистрация
  
  

Почтальонов 20 лет по ошибке сажали в тюрьму из–за «кривого» ПО

Почтальонов 20 лет по ошибке сажали в тюрьму из–за «кривого» ПО
27 Апреля 2021
 
10:26
 
masun
   
3901
Почтальонов 20 лет по ошибке сажали в тюрьму из–за «кривого» ПО

 
Британская почтовая компания Post Office десятками лет использовала ПО Horizon с ошибкой в коде. Оно применялось для учета всех продаж и вело неверные подсчеты. Программа указывала на недостачу денег, и сотрудники компании, «ответственные» за нее, попадали в тюрьму или лишались личных сбережений, а некоторые даже кончали с собой. Количество пострадавших исчисляется сотнями.
Без вины виноватые
 
Сотрудники британской почтовой компании Post Office Ltd. на протяжении последних 20 лет рисковали оказаться за решеткой или как минимум без жилья и средств к существованию из–за ошибок в программном обеспечении. Как пишет портал The Verge, компания использовала специализированный софт Horizon, принадлежащий японской Fujitsu. За ее разработкой стоит британская ICL – она создала Horizon в 1995 г. В 1998 г. Fujitsu стала единственным акционером ICL, а в 2002 г. она перестала существовать под своим именем и была переименована в Fujitsu.
 
В Horizon присутствовала фатальная ошибка, из–за которой ПО вело неправильные подсчеты и раз за разом показывало недостачи денег, которые руководители почтовых отделений Post Office затем приписывали сотрудникам отделений. В компании были уверены в том, что Horizon работает безупречно.
BBC пишет, что случай с Post Office стал крупнейшей судебной ошибкой за всю историю Великобритании, поскольку из–за бага в Horizon пострадали без преувеличения сотни невиновных людей. Сама компания существует с 1986 г., и на начало 2019 г. ее штат насчитывал свыше 5000 сотрудников.
 
По информации BBC, ошибочные подсчеты, производимые Horizon, привели, в общей сложности, к судебному преследованию почти 740 сотрудников Post Office за период с 2000 по 2014 гг. Число людей, получивших повестки в течение последних семи лет, еще подлежит уточнению.
 
На момент публикации материала компания Post Office призналась в том, что слишком непоколебимо верила в надежность ПО Horizon. Пока неизвестно, когда именно она признала свою ошибку, но сейчас она стремится исправить хотя бы те последствия этого, которые еще можно.
 
23 апреля 2021 г. Королевский суд Лондона вынес 39 оправдательных приговоров в отношении сотрудников Post Office.
 
Post Office пытается загладить свою вину перед сотрудниками на протяжении нескольких лет. Известно, что еще в 2019 г. компания выплатила компенсацию 555 пострадавшим, и тогда же она организовала целую систему выплат сотрудникам, которых так или иначе зацепила проблема с Horizon. Как она собирается компенсировать смерть как минимум одного из сотрудников, пока неясно.
 
По данным BBC, всего на получение материальной компенсации от Post Office подано более 2400 заявлений. Не исключено, что со временем их может стать больше.
 
Некоторые из тех, кто получил компенсацию, остались довольны ею и тем, что их имя было обелено. Другие же, напротив, хотят добиться публичного расследования и привлечения всех виновных к ответственности.
Horizon все еще работает
 
Если выплачивать компенсации Post Office начала в 2019 г., то от использования Horizon она не отказалась до сих пор. Ломающее жизни программное обеспечение все еще работает в сети компании, но в обозримом будущем его заменят на новое облачное решение.
 
Об этом 13 апреля заявил лично Ник Рид (Nick Read), генеральный директор Post Office, занимающий этот пост с июля 2019 г. В то же время сроки перехода на облако он не конкретизировал.
 
Название и разработчик облачного ПО, которое придет на замену Horizon, остаются неизвестными.
 
Ник Рид добавил, что Post Office заручится поддержкой британского правительства с целью компенсировать ущерб своим сотрудникам. Премьер–министр Великобритании Борис Джонсон (Boris Johnson) опубликовал в Twitter пост, в котором назвал первоначальные судебные приговоры «ужасающей несправедливостью» (an appalling injustice).
 
1
 
0
Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц. сети
Новости по тегам
Tesla анонсировала трехмоторную Model S мощностью в 1100 л.с
Демонические киберволки спасают японцев от нашествия бурых медведей
«Это почти Т-1000!»: ученые создали жидкометаллического робота, который может просочиться через решетку
Популярные новости
Месть советского спецназа⁠⁠
Проклятый капитализм и Яндекс⁠⁠
А дед-тот ещё затейник⁠⁠
Комментарии


1
Аватар
turisteg 27 апреля в 10:32
 | Рейтинг :
75K+
0
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
ну пиздец... типерь та
2
Аватар
Dormidont1441 27 апреля в 11:14
 | Рейтинг :
1K+
0
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
цифровое будущее...точнее диктатура.
Слышал что сейчас по приезду в Россию из-за бугра надо сдать пробы на короновирус 2 раза...и.... загрузить результат в госуслуги, а если неуспеешь в отведенное время, то нехилый штраф. у меня учетная запись до сих пор не работает как надо. пишет что данные паспорта не корректны...)))  
Аватар
zeyse85 27 апреля в 11:48
 | Рейтинг :
19K+
0
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
тема лебедев в ютубном своем блоге сказал что можна забить болт если нет учетки на госуслугах и еще чего там нет, типа он там както проверял и всем насрать, а воопще интересно иностранцы куда свои тесты несут?
Аватар
Dormidont1441 27 апреля в 12:06
 | Рейтинг :
1K+
0
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
вот и мне интересно куда тесты нести... а то на штраф денех жалко...)
3
Аватар
xslip 27 апреля в 11:49
 | Рейтинг :
5K+
0
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
Массовая идиотия. Всегда, когда что-то не сходится, заказывается всеобъемлющий репорт, содержащий исходные данные и искомый репорт генерируется ручками, чтобы понять, откуда утекло и кому настучать. Если проблема ну совсем глобальная, то поднимаются исходные данные, типа платежек и все это за какой-то период сравнивается с предоставленным. Вообщем накосячили как девелоперы, так и QA c тестом, так и руководство. В свое время работал на подряде с системой трудовой инспекции, там было море репортов и дополнительных запросов и пояснений, "почему в репорте А мы получили Х , а в репорте Б мы получили Y" и основная задача была именно докопаться до сути. 
4
Аватар
Чебур 28 апреля в 22:42
 | Рейтинг :
888
0
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
ёбаные прогромисты 


Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Вам следует Зарегистрироваться или Войти.
Электрическая почта — masun@unews.pro
Сообщить об ошибке — support@unews.pro
rss - Читать новости в RSS
Disclaimer: Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом. Для авторизации на сайте ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна поддержка cookie вашим браузером. Продолжая, Вы автоматически соглашаетесь с их использованием.