Месть горничной: почему не стоит злить персонал в отеляхМесть горничной: почему не стоит злить персонал в отелях06 Декабря 2021
11:07
6217
То, что в заведениях общепита лучше не заедаться с официантами и поварами до того, как выдадут блюда – понятно. Но, как оказалось, с обслуживающим персоналом в отелях тоже лучше быть милым. Как рассказывают (на условиях анонимности) горничные, больше всего они не любят заносчивых гостей, которые ведут себя свысока. Так вот, есть несколько основных способов мести.
Отключить на ресепшене ключ-карту. Самый безобидный способ. Гость помучается с дверью, вынужден будет идти разбираться, карту ему, конечно, включат, но сделают самого виноватым, сказав, что карту он сам размагнитил смартфоном. Ерунда вроде, но 15-20 минут нервов. Разграбление мини-бара. Классика. Горничные могут сделать это уже после того, как гость уехал. Бутылочки заберут, а с постояльца спишут дополнительные деньги за алкоголь, к которому он не притрагивался. Обидно, что стоит такой алкоголь весьма неслабо. Так что не забывайте уезжая оставлять чаевые на столе или на постели – дешевле обойдется. Зубная щетка. Максимально мерзкий способ мести. При уборке номера щеткой гостя могут почистить унитаз, например. Или почесать себе в трусах 0
1
Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц. сети
Популярные новости
А дед-тот ещё затейник
Проклятый капитализм и Яндекс
Топ неожиданных концовок
Комментарии 1
дед пердед 06 декабря в 11:10
| Рейтинг :
3K+ 2
0
Копировать ссылку в буфер:
Copy
Можно ещё насрать на дно сумки и аккуратно заложить вещами
2
Kotoo 06 декабря в 11:24
| Рейтинг :
2K+ 2
0
Копировать ссылку в буфер:
Copy
Слишком много чести для персонала. Им и так платят за их работу, и стоимость услуг в отелях и так высока, чтобы платить ещё дополнительно персоналу.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Вам следует Зарегистрироваться или Войти.
|
|