X

Какие авто можно купить в Польше за 100 тысяч рублей (1650$)?

#Такер Карлсон
Регистрация
  
  

Какие авто можно купить в Польше за 100 тысяч рублей (1650$)?

Какие авто можно купить в Польше за 100 тысяч рублей (1650$)?
16 Августа 2022
 
11:18
 
masun
   
5518
По завершении распития пива в баре с поляками мне стало интересно, что же можно купить в Польше за 1650$ или 100 000 российских рублей по нынешнему курсу. Ответ убил...
 
И да, курс злотый/рубль я беру с округлением в большую сторону - 1 к 14. Что касается самого сравнения, то на объективность оно не претендует, потому что кроме цены и фотографий есть еще и физическое состояние, а его через интернет и за бесплатно (без прогонки VIN-номера по всяким базам) невозможно проверить. Плюс ко всему, порой невозможно найти совершенно одинаковую комплектацию/год/модель/состояние. Я не искал определенных моделей, а тыкал во что нравится. Итак, начнем.
 
 Какие авто можно купить в Польше за 100 тысяч рублей (1650$)?

Volskwagen Golf 5 поколения 2007 года выпуска 1.9 турбодизель с мелкими потертостями, затертым рулем и локальной ржавчиной за 95 тысяч рублей. Похожий на автору я нашел за 350 тысяч рублей (низ рынка, "все вопросы по телефону").
 
 Какие авто можно купить в Польше за 100 тысяч рублей (1650$)?

 
Двухлитровая Volvo c70 (купе!) с кривоватой мордой, светлым салоном (проперженное водительское) и ГБО (газ) за 95 тысяч рублей. В рф такое счастье (в состоянии норм) начинается от 260 тысяч рублей.
 
 Какие авто можно купить в Польше за 100 тысяч рублей (1650$)?

 
Потертый жизнью (с щепоткой ржавчины) Mercedes-Benz c200 kompressor 2001 года купе на газу и на дисочках за 95 тысяч рублей. В рф такое чудо также на ручке (но в немного лучшем состоянии, их мало) стоит 370 тысяч рублей.
 
 Какие авто можно купить в Польше за 100 тысяч рублей (1650$)?

 
Немного грустный (ржавчина, зазоры, краска), но все еще боевой Mercedes в кузове w124 2.5 дизель 1990 года рождения за 90 тысяч рублей. В несколько похожем состоянии дизельный уже 3-литровый мерседес на автору был найден за 250 тысяч рублей.
 
 Какие авто можно купить в Польше за 100 тысяч рублей (1650$)?

 
Opel Astra 1.6 КАБРИОЛЕТ 1995 года в крайне достойном состоянии за 90 тысяч рублей с хвостиком. Нету таких авто в рф, как оказалось. Был найден только странный хэтчбек, за которым явно тоже ухаживали за 240 тысяч рублей.
 
 Какие авто можно купить в Польше за 100 тысяч рублей (1650$)?

 
Целехонькая Alfa Romeo GT 2004 года за 100 тысяч рублей. Поиск одинаковой комплектации не имеет смысла - в рф они начинаются от 500 тысяч рублей.
 
 Какие авто можно купить в Польше за 100 тысяч рублей (1650$)?

 
BMW тройка e36 коротыш (compact) на палке (мкпп) с грустным 1.6. Возможно, красилась, но, тем не менее, крайне достойное состояние. 100 тысяч рублей. Что-то достойное из коротышей на автору стартует с отметки в 230 тысяч рублей.
 
 Какие авто можно купить в Польше за 100 тысяч рублей (1650$)?

 
Достойный сарай BMW пятой серии в кузове e39 с 3-литровым турбодизелем под капотом без колхоза. Всего за 91 тысяча рублей. Самая дешевая дизельная трехлитровая заколхоженная e39 на авто ру стоит 320 тысяч рублей.
 
 Какие авто можно купить в Польше за 100 тысяч рублей (1650$)?

 
И еще один кабриолет в очень достойном состоянии. Peugeot 206 1.6 2003 года на палочке. 84 тысячи рублей. Что же там в рф? Начинаются от 350 тысяч.
 
 Какие авто можно купить в Польше за 100 тысяч рублей (1650$)?

 
Обалденный Volkswagen Beetle на палке и 2-литровом двигателе 1998 года выпуска. В очень хорошем состоянии. 91 тысяча рублей. В рф такой стоит 400 тысяч рублей.
 
 Какие авто можно купить в Польше за 100 тысяч рублей (1650$)?

 
Mini Cooper с кривой мордой на палке с двигателем 1.6 2003 года. 84 тысячи рублей. В рф такие стартуют от 320 тысяч рублей.
 
 Какие авто можно купить в Польше за 100 тысяч рублей (1650$)?

 
Четырехместный достойный Smart Forfour 2005 года на ручке за 95 тысяч рублей. На авто ру - от 340 тысяч рублей.
 
 Какие авто можно купить в Польше за 100 тысяч рублей (1650$)?

 
Еще один гольф. 2002 года, КАБРИОЛЕТ, в крайне достойном состоянии. Ухоженный. 2 литра, дизель и на палке за 95 тысяч рублей. В рф такое чудо будет стоить 490 тысяч рублей.
 
 Какие авто можно купить в Польше за 100 тысяч рублей (1650$)?

 
Volvo s80 1999. 2,5, турбодизель, акпп, проперженное водительское, но неплохое состояние остального. 91 тысяча рублей. Авто ру говорит, что такое должно стоить 420 тысяч рублей (всего 2 предложения такой комплектации)
 
 Какие авто можно купить в Польше за 100 тысяч рублей (1650$)?

 
0
 
0
Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц. сети
Новости по тегам
Французский автопром
Тысячи машин застряли на подмосковных скалдах
Цены на китайские машины
Популярные новости
Замначальника УМВД по Кировской области задержали пьяным за рулём.
Опять мужики виноваты
Откат⁠⁠
Комментарии


1
Аватар
xslip 16 августа в 11:26
 | Рейтинг :
5K+
6
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
Цена завышена только из-за конской стоимости разтаможки, а если бы была возможность завозить фурами автохлам из более богатых стран Европы, то цена была бы такой же.
2
Аватар
aldima 16 августа в 11:59
 | Рейтинг :
3K+
1
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
Фото с какого то польского шрота.  Это на вторчермете по весу принимают.
3
Аватар
Пагонщег 16 августа в 12:57
 | Рейтинг :
30K+
3
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
у нас растаможка дикая - заградительная
чтобы ебучие Гранты покупали за 2 000 000 рублей
4
Аватар
moneyfest 16 августа в 14:02
 | Рейтинг :
263
0
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
Пилять, опять за рыбу гроши.
 
Посмотрите на цены аналогичных новых машин там же и подумайте почему у них старые машины продаются так дешево.
Кто не догадался сам - рассказываю: потому что в Европе очень дорого пользоваться старой машиной!
Во-первых на старые тачки налог больше. Население таким образом понуждают раскошеливаться на новые авто и поддерживать рост экономики. Под предлогом заботы об экологии.
Во-вторых новые тачки меньше жрут горючего.
С учетом вышесказанного людям выгоднее продавать машину 5+ лет и брать новую. Это вложение окупается за пару-тройку лет.
Поэтому старые тачки никому там на хер не нужны.
 
Караси не от радости скачут, а от щуки.
 
Ну как, ты еще хочешь чтобы в РФ старые тачки тоже были дешевые?
Аватар
mrCDOX 16 августа в 15:39
 | Рейтинг :
71K+
1
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
Если пишешь подобные эпосы, будь добр подтвержать свои слова. "Великий раскрыватель тайн" из тебя, как из гиппопотама балерина.
 
Вот Шведский сайт - https://bilbolaget.nu/bilar/laddhybrider/  цена на S90 - 468000 крон ~ 2.8 млн. руб
 
А вот цена наших "диллеров" на эту же марку автомобиля - https://auto.ru/cars/volvo/s90/new/?ysclid=l6w683f9ua94523859 цена от 6 млн. руб.
 
Вот зачем катать квадратное и впихивать невпихуемое...
 
P.S> И могу заверить, при самой покупке машины начнутся вворачивания "допов" на хуеву тучу бабок, и вот это "от" и рядом не валялось по итогу.
Аватар
mrCDOX 16 августа в 15:52
 | Рейтинг :
71K+
1
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
И по поводу "налогов".
 
Автомобили до июля 2018 года
Volvo V60 D3 2017 (163 г/км) и Volvo V60 T5 2017 (153 г/км).
На все автомобили платится базовая ставка. На авто старше 3 лет платится
22 кроны за грамм выхлопа свыше 111 г/км. Эти два компонента равны
налогу на бензиновый легковой транспорт. Если автомобиль дизельный – то
полученную сумму умножаем на дизельный мультипликатор 2,37 и прибавляем
либо 250 крон (для автомобилей, вставших на учёт до 2008 года) или 500
крон (2.089,48 и 4.178,96 рублей соответственно).Таким образом, за Volvo V60 D3 2017 платим 3.957 крон в год (33.072,27 рублей), а за
Volvo V60 T5 2017 всего лишь 1.284 крон в год (10.731,56 рублей).
 
Расчёт по "лошадям" у нас, можешь и сам сделать.


Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Вам следует Зарегистрироваться или Войти.
Электрическая почта — masun@unews.pro
Сообщить об ошибке — support@unews.pro
rss - Читать новости в RSS
Disclaimer: Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом. Для авторизации на сайте ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна поддержка cookie вашим браузером. Продолжая, Вы автоматически соглашаетесь с их использованием.