Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу...Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу...17 Октября 2023
07:31
2351
На одном из объектов, как обычно между делом захожу в бухгалтерию. Там один из арендаторов увидев меня, жалуется на хамство наших охранников на пропускном пункте. Охранник был груб и нахамил ему. Обещаю разобраться. Разбросав несколько первостепенных задач, вызываю к себе охранника.
Подходит дядечка в возрасте, под глазом фингал. Спрашиваю, что случилось и слышу другую версию произошедшего. Он стоял на посту, в наглую через проход решил пройти арендатор. Охранник перегородил ему путь и попросил подождать пока он позвонит и спросит можно ли его пускать. Арендатор не желает чтобы его останавливал какой-то там охранник и отталкивает его. Дядечка охранник пытается отстоять свой пост и получает удар в глаз. Для сравнения, охранник пенсионного возраста далеко не в лучшей физической форме, арендатор “бычок” до 30-ти лет весом в центнер. Что интересно, охранник не стал сообщать мне об этом инциденте, вероятно решив что его слушать не будут. Звоню арендатору, он не берет трубку. Вызываю своих тех.специалистов и поручаю отключить арендатору воду и электричество. Через полчаса уже арендатор звонит сам и просит включить отключенное, он приедет через пару дней и все объяснит. Не вижу необходимости продолжать и заканчиваю беседу. На следующий день приходит уже реальный арендатор(далее в тексте Хозяин), как оказалось молодой бычок это его сотрудник. Хозяин их точки человек адекватный вежливый, просит объяснить причину наших санкций. Объясняю ему ситуацию. “Бычок” идет в отказ, якобы все было по другому. Вызываю охранника, версия “бычка” меняется. Хозяин точки понимает, что ему прилично наврали. Объясняю, что их бычок дурак. Во-первых несопоставимость физических и возрастных параметров с охранником. Во-вторых ему еще повезло, что охранник не заявил на него в органы. В-третьих, он должен был понимать, что для меня рукоприкладство в отношении моих сотрудников, равнозначно отсутствию уважения ко мне как к руководителю этого объекта. Хозяин точки просит прощения и спрашивает, каким образом они могут загладить свою вину и реанимировать наши деловые взаимоотношения. Отвечаю что вижу адекватность его руководства, но не вижу, чтобы его бычок сделал какие-то выводы. Хозяин открывает бумажник, предлагает охраннику сумму равную трети его зарплаты. “Бычок” стыдливо обещает своему боссу всё возместить. Охранник принимает их извинения и мы пожимаем друг другу руки. Больше я этого “бычка” не видел, вместо него начал приходить сотрудник ориентированный на поддержание высокого уровня коммуникации. Сотрудники же начали понимать, что несмотря на всю строгость в отношении их работы, они для меня являются частью моей большой команды и в обиду я их не дам. 3
0
Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц. сети
Популярные новости
А дед-тот ещё затейник
Месть советского спецназа
Проклятый капитализм и Яндекс
Комментарии 1
xslip 17 октября в 07:55
| Рейтинг :
5K+ 0
0
Копировать ссылку в буфер:
Copy
Казалось бы, а при чем тут говно? )))
2
Суслоконь 17 октября в 08:58
| Рейтинг :
5K+ 1
0
Копировать ссылку в буфер:
Copy
Прям так взял и отключил воду и свет. А там сервера или холодильники с товаром. И уже хозяин арендатор будет в жопу арендодателю полуразмороженную курицу засовывать.
Бычок - мудак. 3
pororo 17 октября в 10:13
| Рейтинг :
8K+ 1
0
Копировать ссылку в буфер:
Copy
все четко, бро, респект и уважуха
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Вам следует Зарегистрироваться или Войти.
|
|