03
апреля
2017

01:09
Петр Порошенко со странным лицом говорил в Одессе непонятные вещи
Автор: masun  Теги:видеоПорошенкоОдесса
3353
Порошенко в Одессе: Наша цель - это зависть тех, кто ушел от нас и считает нас бандеровцами и пустым местом.
 

Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц. сети
Похожие по тегам новости
Внезапно прилетело слева
Шри-Ланка мае таланты
Волшебное спасение скутериста
Комментарии

Добавить комментарий

1
Аватар
Ripley 03 апреля в 05:37
 | Рейтинг :
3428
 |
1
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Комментарии
2
Аватар
turisteg 03 апреля в 06:32
 | Рейтинг :
4965
 |
1
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
да... украино ужэ бес карупцыи... ф ифропе... и са зрадай.. и с перамогай.. жаль педалиг не фключил генератар случайныг слоф...
липартёр снимал на нокиа3310...
форзег , ты не хадил пасматредь на идиотаф?
3
Аватар
maxslim 03 апреля в 07:07
 | Рейтинг :
18056
 |
2
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
...блеа мы ужэ зилинеим ад завести жытилям херсонскай облазди...петручо мы идиом фзат ф уркоину...фстричай ...бгггггг
4
Аватар
snakebig 03 апреля в 07:14
 | Рейтинг :
7940
 |
2
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
пириделывайем питро, фсё хуйня
5
Аватар
historic 03 апреля в 08:03
 | Рейтинг :
23013
 |
4
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
опядь бухой, бггг... а педадалег кагова хуя с ним ф одессе триоца, у ниво чо ф киеви нет дел, бггг... вод жэ парочга, один гонед ибо пьян, другой пастаяна гонед на трезвую, ибо дебил... бгггг...
Аватар
snakebig 03 апреля в 08:16
 | Рейтинг :
7940
 |
4
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
он иму патсказывал
Аватар
Danis 03 апреля в 09:22
 | Рейтинг :
13476
 |
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
педалег тожы бухнуть нидураг...бггг..ва время мойдана каг конь лупил на нервенной почьве...бггг
6
Аватар
historic 03 апреля в 08:12
 | Рейтинг :
23013
 |
3
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
... педалег завиорнуд ф любимую тряпгу укроинского норода, бггг... йа вод никаг нимогу представедь, штаб собянен па городу замотаный ф флаг ходил, гыыыы... да хуле собянен, любой мер, вон нопример есле бэ нашива увидел, шта он пирид талпой завиорнутый ва флаг тусуеца, ахуел бэ и подумол бэ, што устал чилавег, пора на покой... бгггг... детсад кагойта, фроди фзрослые люде, бгг...
7
Аватар
Ligachev 03 апреля в 08:34
 | Рейтинг :
-378
 |
0
 
1
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Все правильно сказал
Аватар
snakebig 03 апреля в 08:57
 | Рейтинг :
7940
 |
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
тока нихуйя нипанятна
Аватар
Danis 03 апреля в 10:40
 | Рейтинг :
13476
 |
3
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
а вы слушайте, слушайте...бггг
8
Аватар
urgen 03 апреля в 08:45
 | Рейтинг :
179
 |
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Мне уше таг шаль крымчан...путут савидавадь,прасицца насад...а пэтя их насад ни пустид...
Аватар
snakebig 03 апреля в 08:58
 | Рейтинг :
7940
 |
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
петя ща пабырику щакаладную фабрекку продаст иуибёт
Аватар
Danis 03 апреля в 09:23
 | Рейтинг :
13476
 |
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
дахуя просет...пабыреку непалучяиццо..
Аватар
snakebig 03 апреля в 09:25
 | Рейтинг :
7940
 |
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
путен придёт фсё забирёт
9
Аватар
bobun 03 апреля в 08:55
 | Рейтинг :
1773
 |
5
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
А потом на утро, он такой , бля попьяне напиздел, быстрее бы каменты обнулились. бггггг
Аватар
snakebig 03 апреля в 08:59
 | Рейтинг :
7940
 |
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
апатом нопишэт - бля, миня взламали
10
Аватар
хлебороб 03 апреля в 10:06
 | Рейтинг :
2108
 |
3
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
...не ну для кастрюль аргумент не перебиваемый -завидовать ... свинорылы аж зачавкали слюну от сладости  ...
11
Аватар
UserNet 03 апреля в 10:26
 | Рейтинг :
213
 |
2
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
[+] Видео с YouTube - YouTube
12
Аватар
loyal 03 апреля в 10:30
 | Рейтинг :
781
 |
2
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
фсио норма петя в сраку и несёд хуйню, я п удифилзя если пы по тругому пыло. какая срана такой и презег.
што тля рускава кал, тля какла тортег. 
13
Аватар
хлебороб 03 апреля в 11:34
 | Рейтинг :
2108
 |
2
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
...батюшки , игорюня опять раздолбаным айкью виляет ... зассыха где фотки из авдеевки  ?
Аватар
хлебороб 03 апреля в 11:52
 | Рейтинг :
2108
 |
1
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
...то не так, это не эдак ,,, глупенькая ...говорили бери аву  ...от шальной пули защитит ...
Аватар
хлебороб 03 апреля в 12:58
 | Рейтинг :
2108
 |
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
... виляем и скользим ...это потому что зассыха или потому что глупая или в комплексе ...игарюня ? 
Аватар
хлебороб 03 апреля в 15:44
 | Рейтинг :
2108
 |
1
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
...не к чему столько букв , девачка моя , когда за них ответить не можешь ...
Аватар
хлебороб 03 апреля в 15:54
 | Рейтинг :
2108
 |
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
... породу подтвердила ... заебала ... место ...
Аватар
хлебороб 03 апреля в 16:21
 | Рейтинг :
2108
 |
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
...зассыха -мастерица слива ты мне делаешь смешно ... 
14
Аватар
vladbary 03 апреля в 12:02
 | Рейтинг :
-12
 |
0
 
1
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Да, Масюн не просто ватка  - а прям стекловатка)
15
Аватар
kykvanduk 03 апреля в 23:04
 | Рейтинг :
2763
 |
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Комментарии
Комментарии обновляются автоматически     Всего записей:
28
 


Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Вам следует Зарегистрироваться или Войти.
Фото | Видео | Флеш | Девушки | Анекдоты | Все категории
Электрическая почта — urod@urod.ru
Сообщить об ошибке — support@urod.ru
rss - Читать новости в RSS
Disclaimer: Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам
Яндекс.Метрика Страница сгенерирована за 0.053917 секунд