X

"Дорогая Tesla!" или О реальной цене электромобилей Тесла для избранных

#Шахим Аббасов
Регистрация
  
  

"Дорогая Tesla!" или О реальной цене электромобилей Тесла для избранных

"Дорогая Tesla!" или О реальной цене электромобилей Тесла для избранных
10 Апреля 2017
 
11:44
 
masun
   
13019
Впервые в истории Tesla Inc. обогнала по рыночной капитализации Ford Motors Co. и двинулась выше. Но праздник длился ровно до тех пор, пока не возник простой вопрос: что почём и сколько?
 
Дорогая Tesla! или О реальной цене электромобилей Тесла для избранных
На улице поклонников предпринимателя Илона Маска большой праздник. Впервые в истории Tesla Inc. обогнала по рыночной капитализации Ford Motors Co. и двинулась выше. В какой-то момент стоимость одной акции субсидируемого американскими властями производителя электрокаров превышала 300 долл., но к концу четверга 6 апреля ушла ниже. Тем не менее, на несколько часов Тесла успела побывать в роли самого высоко оценённого предприятия США по выпуску транспортных средств.
 
Но праздник длился ровно до тех пор, пока не возник простой вопрос, что почём и сколько?
 
Сам по себе рост акций Tesla Inc. не выглядит необыкновенным с точки зрения тренда.
 
Дорогая Tesla! или О реальной цене электромобилей Тесла для избранных

 
Но пересечение капитализацией компании Илона Маска символической черты заставило людей призадуматься о сути происходящего. Почему фирма, которая за прошлый год продала на американском рынке в 33 раза меньше автомобилей, чем Ford, котируется выше? И почему фондовый рынок с таким упорством игнорирует финансовые показатели?
 
Наиболее наглядно разница между Теслой и американскими автогигантами отображается на таком незатейливом графике.
 

Дорогая Tesla! или О реальной цене электромобилей Тесла для избранных

 

Это не очень хорошая картина для акционеров Tesla Inc. По сути она показывает, что на каждый выпущенный в прошлом году электрокар уходит почти 700 тыс. долл. капитала. И даже если Илон Маск выполнит свои обещания по срокам поставок и объёмам продаж Tesla Model 3, разрыв принципиально не изменится. С точки зрения производства, компания чудовищно переоценена, и акционеры неоправданно дорого платят за каждый сходящий с конвейера электромобиль.
 
Показатель довольно условный, но весьма наглядный.
 
Нечто подобное наблюдалось лет 20 назад, во времена бума доткомов. Тогда крохотная фирмочка с 6-ю столами и 4-мя компьютерами, основанная группой студентов из Калифорнии оценивалась рынком в разы дороже типичных промышленных компаний, за которыми стояли годы работы и реальные производственные активы. Казалось, вот она – новая экономика, к щедрым денежным потокам которой никогда не поздно прильнуть.
 
Но на рубеже веков всё рухнуло, и большинству таких фирм – из числа тех, кто пережили крах доткомов – пришлось трудиться лет 15, чтобы восстановить капитализацию. Хотя были и немногочисленные исключения.
 
Не повторяется ли и сейчас нечто подобное? И хотя Илон Маск, безусловно, гений продаж, пиара и GR, надолго ли хватит его талантов?
Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц. сети
Новости по тегам
Крокодил Гена, черепаха Тортилла и другие товары на китайском рынке морпродуктов
Катушка с кабелем, отвечающая за миллиарды
Норвежцы о детище Илона Маска
Популярные новости
В Новосибирске тракторист радикально решил проблему с нелегальной торговлей мигрантов⁠⁠
Чип и Дейл
Товар хороший, но есть нюанс...
Комментарии




Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Вам следует Зарегистрироваться или Войти.
Электрическая почта — masun@unews.pro
Сообщить об ошибке — support@unews.pro
rss - Читать новости в RSS
Disclaimer: Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом. Для авторизации на сайте ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна поддержка cookie вашим браузером. Продолжая, Вы автоматически соглашаетесь с их использованием.