X

05 Июня 2017

01:20

masun

10102
На протяжении истории правительству США удавалось скрывать секреты от общественности. Когда оно стало раскрывать эти секреты, многие очень удивлялись и поражались всему тому, что ему удалось совершить безнаказанно. Бесчисленные заговоры, включающие такие программы, как «Зона 51» и "MKULTRA", стали главной тенденцией в современной культуре. Стремление к таким секретным знаниям всегда является огромным, и вне зависимости от того, сколько информации нам доступно, наши представления всегда оказываются неверными.

Несмотря на происходящий в настоящее время рост числа теорий заговора, включающих правительственные испытания, есть много подтверждённых примеров таких случаев, которые скрывались от общественности на протяжении десятилетий. В данной статье представлены лишь десять из них.

Исследование сифилиса в Таскиги

Эксперименты, проведенные американским правительством  над своими гражданами
Американское министерство здравоохранения проводило это исследование, начиная с 1932 года. Всего для участия в исследовании было задействовано 600 афроамериканцев: 400 пациентов, заражённых сифилисом, и две сотни абсолютно здоровых людей. Участникам, которые были больны сифилисом, отказывали в надлежащем лечении этой болезни, так как правительство хотело быть уверенным, что оно сможет отследить её ход без влияния медикаментозного лечения. Мужчинам никогда не давали выбора в отношении участия в исследовании, потому что им никогда не говорили, что это был эксперимент.

Предполагалось, что эксперимент будет длиться всего шесть месяцев, но он стал долгосрочным исследованием, которое продолжалось 40 лет. Когда пенициллин стал основным средством для лечения сифилиса, больным о нём не сообщали и не давали им возможности отказаться от участия в исследовании. В обмен им предоставлялись бесплатные медосмотры и похоронные услуги. Позднее был подан иск, и правительство было вынуждено предоставить бесплатные похоронные услуги всем выжившим больным.

Исследование малярии в исправительной колонии в Стейтвилле (штат Иллинойс)

Эксперименты, проведенные американским правительством  над своими гражданами

Американское правительство проводило это исследование в 1940-х годах. В нём участвовало свыше 400 заключённых, которых незаконно заражали малярией и подвергали исследованиям. Целью этого исследования было тестирование экспериментальных лекарств в рамках поисков средства от этой болезни. Кроме того, проведением тестов и фиксированием результатов занимались только сами заключённые, то есть они были не только пациентами, но и надзирателями.

Заключённые также решали, кто из них будет участвовать в эксперименте. Участие в эксперименте влияло на сроки их заключения и позволяло некоторым из них сидеть в тюрьме намного меньше времени. Заключённые также выбирали претендентов на сокращение срока. Однако, каким бы заманчивым это ни казалось будущим пациентам, экспериментальные лекарства зачастую имели необратимые побочные эффекты.

Одним из наиболее известных участников эксперимента был Натан Леопольд, который многим может быть известен по делу Леопольда и Лёба (1924 год). Он утверждал, что заключённые часто безропотно переносили ужасные побочные эффекты. Несмотря на аморальность этого эксперимента, многие хвалили его за пользу, которую он принёс обществу. Граждане считали это жертвой, принесённой ради получения средства от малярии за счёт заключённых.

Переливания коровьей крови под эгидой ВМС США

Эксперименты, проведенные американским правительством  над своими гражданами

Эдвард Кон, биохимик, работавший в Гарвардском университете, провёл эксперимент при спонсорской поддержке ВМС США в 1942 году. Военно-морские силы привлекли Кона к этому секретному проекту по созданию потенциального биологического оружия. Его работа заключалась в том, чтобы вводить заключённым коровью кровь с целью обнаружения протеина, который можно было бы использовать в случае приближавшейся войны. Ввод коровьей крови 64 подопытным привёл к катастрофическим, и они, в конце концов, умерли.

Хотя этот правительственный эксперимент закончился провалом, вскоре из методов Кона стало понятно, что протеин надо искать не в коровьей, а в человеческой крови. Эти методы были применены с использованием человеческой крови, и в результате был выделен чистый протеин. Однако этот протеин использовался не для причинения вреда другим, а для эффективного лечения шоковых пациентов.

Эксперименты с плутонием

Эксперименты, проведенные американским правительством  над своими гражданами

В середине 1940-х годов США были заняты «Проектом Манхэттен», программой по созданию атомной бомбы. Поскольку последствия радиации, излучаемой бомбой, были в основном неизвестны, правительство потратило многие годы на их изучение, в том числе с помощью экспериментов на своих гражданах.

Плутоний является одним из множества радиоактивных веществ, которые правительство использовало в этих испытаниях. Пациенты получали дозы радиоактивного плутония в форме инъекций. Большинство из этих пациентов были неизлечимо больны, что затрудняло полное понимание результатов экспериментов. Больным никогда не говорили, что с ними делали, отчасти из-за того, что слово «плутоний» оставалось государственной тайной до конца Второй мировой войны.

Хотя большинство пациентов не умерли от последствий плутониевых инъекций, демонстрируемые правительством скрытность и готовность подвергать своих граждан подобным экспериментам у многих вызвали подозрения.

Эксперименты с горчичным газом во время Второй мировой войны

Эксперименты, проведенные американским правительством  над своими гражданами

Во время Второй мировой войны американское правительство проводило много экспериментов на своих солдатах для проверки эффективности газовых масок и защитной одежды. Предполагается, что в этих исследованиях были задействованы почти 60 тысяч человек, которые в основном принадлежали к европеоидной расе. Однако для выявления возможных кожных различий в эксперименте также использовалось много японцев и афроамериканцев.

Для определения прочности защитной одежды использовалось несколько разных испытаний, как в газовых камерах, так и в полевых условиях. Полевые эксперименты включали распыление химических веществ на открытой местности с использованием людей в качестве подопытных для испытания конкретных предметов одежды и наблюдение за воздействием химических веществ на природу (например, на животных и качество воды). Есть также доказательства того, что некоторым солдатам не давали защитного оборудования или одежды. Во время испытаний, которые проводились в газовых камерах, солдаты надевали маски и защитную одежду и стояли в насыщенной смертельными газами атмосфере от одного до четырёх часов. Эти испытания повторялись ежедневно с использованием одних и тех же людей в качестве подопытных, пока у них не начинали проявляться опасные реакции на воздействие газами.

Операция «Скрепка»

Эксперименты, проведенные американским правительством  над своими гражданами

В этой операции США соперничали с Советским Союзом в стремлении заполучить как можно больше нацистских учёных перед надвигающейся войной. Множество успехов, которых добились немецкие ученые, в том числе получение синтетической резины и многих других изобретений, сделали их сами востребованными. Если бы США удалось заполучить этих учёных, они смогли бы использовать их знания для совершения намного большего числа открытий и тем самым обеспечить безопасность страны в случае, если бы Холодная война переросла в очередную мировую войну против СССР.

Власти США платили нацистским учёным за то, чтобы они на них работали, и обещали защиту от судебных преследований за их преступления после Второй мировой войны. Этот иммунитет позволял им избежать тюрьмы и, возможно, смертной казни. Американское правительство также предлагало заботиться о семьях учёных, если они согласятся на него работать. Сначала требовались только ракетчики, но США в конечном счёте наняли около 1600 нацистов до 1990 года. Эти действия были противозаконными и на протяжении многих лет держались американским правительством в большом секрете.

Операция "Sea-Spray" («Брызги морской воды»)

Эксперименты, проведенные американским правительством  над своими гражданами

В сентябре 1950 года сухопутные войска США были задействованы в секретном эксперименте по проверке возможности биологической войны возле Западного побережья. Они делали это путём применения на улицах Сан-Франциско биологических видов оружия для проверки их воздействий. Они распространяли бактерии для сбора информации об их воздействии на население. Это делалось без согласия граждан.

К концу операции на жителях Сан-Франциско провели шесть различных биологических испытаний. В результате этих испытаний погибло и пострадало много людей. Тогда правительство пришло к выводу о существовании большой вероятности того, что прибрежные города пострадают от такой войны.

Одной из многих жертв этого эксперимента был Эдвард Невин. Он умер, когда бактерии, которые распространялись правительством, попали из его мочеиспускательного канала в сердце. После него были и другие случаи, но многие из пострадавших потом вылечились после длительного, сложного лечения.

Операция "Big Buzz" («Большое жужжание»)

Эксперименты, проведенные американским правительством  над своими гражданами

Этот катастрофический эксперимент, проведённый американским правительством в 1955 году, может не казаться таким вредным, каким он был. Правительство выпустило в парках Джорджии миллионы комаров, известных тем, что они переносят жёлтую лихорадку. Они быстро рассеялись по пригородам. Целью эксперимента была проверка на людях эффективности насекомых в биологической войне.

Хотя эти комары не были заражены жёлтой лихорадкой, правительство всё равно испытывало их потенциал для биологической войны, экспериментируя на своих гражданах, в частности, на жителях Саванны (штат Джорджия). Также есть данные о том, что правительственные чиновники маскировались под медработников, чтобы эффективно фиксировать укусы комаров и отслеживать их местоположение.

Кроме того, проводилось много экспериментов, похожих на операцию "Big Buzz", например, операция "Drop Kick" и операция "Big Itch". Сходство операции "Drop Kick" заключается том, что в ней комары также испытывались в Джорджии. В рамках операции "Big Itch" правительство выпускало блох в общественных местах для исследования их укусов и перемещений. Как и в случае с операцией "Big Buzz", целью операции "Big Itch" было определение эффективности блох в распространении болезней в биологической войне. Все эти исследования показывают решительные намерения американского правительства в отношении разработки совершенных методов биологической войны.

Эксперименты в Уиллоубрук

Эксперименты, проведенные американским правительством  над своими гражданами

Целью чрезвычайно шокирующих экспериментов в Уиллоубрук было обнаружение средства от гепатита. Непрерывное исследование продолжалось с 1956 до 1970 года. Подопытные брались из государственной школы в Уиллоубрук (Статен-Айленд, Нью-Йорк). Это были умственно отсталые дети.

Серия испытаний включала ввод детям экспериментальных лекарств от гепатита. Дети не только не могли дать согласие, но зачастую умирали от такого лечения. Когда чиновников спрашивали об их действиях, они оправдывались тем, что гепатит был преобладающим заболеванием в этом учреждении, и почти все дети в любом случае заразились бы. Тем не менее, дети, которые не заболевали гепатитом, всё равно заражались чиновниками для проведения эксперимента.

Эксперименты с вакциной от кори

Эксперименты, проведенные американским правительством  над своими гражданами

Центр по контролю и профилактике заболеваний (CDC) проводил эксперименты, связанные с вакциной от кори, в 1990 и 1991 годах. Врачи хотели узнать, смогут ли они её использовать для замены естественных антител у младенцев. Чтобы проверить это, они вводили вакцину тысячам младенцев в странах третьего мира. В конечном счёте, её применение вызвало у младенцев проблемы с иммунитетом, в результате которых многие из них умерли, хотя точное число смертей неизвестно.

Уже зная о таком воздействии этой вакцины, правительство всё равно применило её на младенцах афроамериканского и латиноамериканского происхождения в Лос-Анджелесе. На территории США они ввели её более чем 1500 младенцев. Однако исследование было прекращено, когда было обнаружено, что афроамериканские дети умирали тревожными темпами через три года после вакцинации.

Позднее CDC признал, что родители не знали о том, что их детям вводили экспериментальную вакцину, которая ещё не была проверена Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов.
Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц. сети
Новости по тегам
Драма с русским крокодилом
Хроника пикирующего Маульташа
Вообще не «Гарри Поттер»: как инквизиция искала колдунов среди детей
Популярные новости
Чад кутежа
Владимир Евтушенков: основание АФК и социальные инициативы
Как выбрать сервер Lineage 2?
Комментарии