01
августа
00:32
Пару слов про авиакомпанию "Победа"
Автор: masun  Теги:авиацияПобеда
4770
 Пару слов про авиакомпанию

 
Я не большой специалист по массовым пиар акциям и теории заговоров, но с хорошей регулярностью я читаю в социальных сетях ядовитые посты о том какое говно и срань эти ваши лоукостеры и победа в частности…
 
Такие публикации отлично репостятся и находят хороший отклик в сердцах тех кто этой авиакомпанией никогда не летал. А я летал и большая часть высказанных претензий или кажется мне высосанной из пальца и вообще не соответствует действительности. Вчера я прочитал совсем уж откровенный бред и мне жаль, что большое количество людей за годы сидения в интернете так и не научилось отличать фейк от реальности. Не знаю зачем, но я хочу рассказать вам о том, как лично я летал российским лоукостером и как мне это всё запомнилось.
 
Цена на полёт лоукостером дешевле. В первую очередь за счёт того что в билет почти ничего не включено. Это логично. Начальная цена на рено дастер начинается от 639 000 руб. и его реально можно купить за эти деньги. Не припомню, чтобы покупатели дастера за шестьсот тысяч усирались по социальным сетям что за эти деньги им не положено ни цветной навигации, ни кожаного салона, ни прости господи двухлитрового мотора с автоматом. Они рады до усрачки что это не калина и первые полгода владения управляют автомобилем в состоянии перманентной эрекции. Но с авиабилетом эта логика почему-то не действует — все хотят включенный сингл малт и стюардесс в бикини за 4000 рублей.
У лоукостера прописаны все правила и условия на сайте и самое смешное, что все покупатели их внимательно прочли. Есть конечно процент людей которые привыкли отдавать деньги не глядя кому угодно, но их количество исчезающе мало. Итак, в минимальный ценник билета не включено «выбор места», «ручная кладь» и можно взять с собой всего 10, а не 20 килограмм груза. Лично мне как пассажиру ЛОУКОСТЕРА вообще ничего не надо. Я тупо хочу долететь куда-то за копейки, а если бы я хотел пятизвездочного обслуживания то наверное выбрал бы бизнес-класс аэрофлота, а не акционный билет победы. Но русский человек знает, что систему не только можно, но и нужно обмануть. Поэтому он берет базовый билет без опций и надеется что остальное он почему-то сможет получить на халяву.
 
Первая истерика у него начинается от того, что его не хотят сажать рядом с 15 летним ребеночком. На сайте конечно же было написано что «выбор места» можно и нужно купить, но платить деньги за это было жалко и хотелось по привычке договориться с девочкой на регистрации. Но оказалось, что им «договариваться» запрещено, а услуги на стойке стоят дороже чем на сайте. Начинается истерика, плавно переходящая потом в мучительные попытки меняться местами со всеми подряд в салоне самолета. Эти многоходовые попытки обмена местами раздражают нормальных пассажиров и когда стюарды вмешиваются в этот процесс, прося всех успокоиться и рассесться «согласно купленным билетам», приходит вдруг чувство что «мне хамят!!!»
 
Вторая истерика случается когда не удается протащить в ручную кладь коробку с малосольными огурцами. На сайте конечно же было написано, что бесплатно в салон можно только сумку с личными документами, но «огурцы» никак не укладывались в отведенные 10 бесплатных килограмм, да и в багажном отсеке их же разобьют!!!!!11
 
Вот это фото сделано на регулярном рейсе Аэрофлота Минводы-Москва. Я не знаю по какому кумовству ВОТ ЭТО вообще разрешили протащить в салон, но если честно меня лично достали, что в верхний ящик нельзя убрать даже верхнюю одежду, так как там уже всё забито чемоданами, которые людям так жалко сдавать в багаж. Мне очень нравится тот факт, что в ручную кладь победы перестали тащить ненужное говно, так как за это надо платить реальные деньги.
 

 
Но как мы помним — систему можно попытаться обмануть. Самые бесхитростные приходят с неоплаченными «огурцами» на стойку регистрации и дико недоумевают от того что с ними таки нельзя бесплатно и от того что на стойке всё дороже чем на сайте. Мысль о том, что они себя сами обманули на эту разницу для них особенно болезненна.
 
Чуть более хитрые пассажиры регистрируются на стойке оставив «огурцы» у сопровождающих родственников. Их успешно регистрируют и они больше часа радуются, что таки обманули систему. Когда их потом с этими «огурцами» не хотят сажать в автобус и еще объясняют, что нужно довольно оперативно бежать на стойку оплачивать эту хрень, а то самолёт вообще улетит без них начинается лютый батхерт.
 
Еще в победе не откидываются спинки кресел. При этом расстояние между сиденьями такое, что я со своими 194 см роста спокойно умещаю там ноги, чего со мной не всегда случается на обычных авиарейсах типа ютейр или вимавиа. А то что сидушка не откидывается, меня как человека с большим ростом только радует. Я рад что могу нормально сидеть в полете, а не с чужой спинкой в 10 сантиметрах от лица. Люди которые физически не могут сидеть 2-3 часа не разложившись в лежачее положение меня удивляют чуть более чем те, кто усевшись в метро раздвигают ноги так, будто у них вместо текстикул два астраханских арбуза. Неоткидывающиеся сиденья это то чего мне лично при росте почти в 2 метра не хватает абсолютно на всех рейсах, так что за это победе отдельное спасибо.
 
Кстати, в победе абсолютно новые и свежие самолёты. Лучше и новее чем даже у аэрофлота — просто полностью новый парк. Так что разговоры о «рухляди и хламе» совсем уже от обнаглевших врунов.
 
В победе не кормят. ФАК! Не кормят!!!!!!!! Когда я летел ютейром из Москвы до Уфы нас кормили весь полёт. Прямо начиная со взлёта и до самой посадки. Два часа без еды?! Как можно ДВА ЧАСА БЕЗ ЕДЫ? Если бы тот билет в Уфу был бы хоть на 300 рублей дешевле я бы с удовольствием отказался от этих булочек в целофане и чая в пластиковом стаканчике, но большинство считает что без этого полет не полёт. Наверное это те же люди, что успевают сожрать куру-гриль в поезде еще до того как проводник проверит билеты.
 
Кстати, воду разносят без проблем и в любом количестве. Забавно, что после того как кто-то попросит «воды для ребенка» или «запить лекарство» и без проблем получает эту самую воду, то жажда сразу одолевает большую часть салона, но и они без проблем получают свою питьевую воду. Хотя лично я тоже ни разу не умер от двух часов без воды.
 
Кажется там есть еще какие-то претензии насчет того, что у них платная справочная и что-то еще. Придурошный блоггер из последнего прочитанного мной опуса утверждал, что они потратили 7000 рублей на переговоры в роуминге чтобы узнать «статус рейса». Зашёл в его профиль и если честно я думаю, что он даже в Москве разговаривает по телефону исключительно через whatsapp или skype телефонию, предварительно подключившись к вайфаю макдональдса. В то, что будучи в Италии можно полчаса висеть на мобильном, чтобы узнать о том, что рейс состоится, вместо того чтобы бесплатно узнать это через интернет прямо со смартфона, я лично верю с трудом. Хотя бывают конечно незамутненные девиации
 
Кажется на этом всё. Не могу больше ничего вспомнить, так как мои 4 полета и 2 полета жены прошли без каких либо проблем вообще.
 
Маленькое резюме этого текста заключается в том, что я очень рад что у пассажиров появился выбор. Кому-то надо лететь рядом с друг другом, с тонной вещей и трехразовым питанием, а кто-то хочет просто быстро и недорого добраться из пункта А в пункт Б. Первые могут выбрать топовые авиакомпании, где «всё включено», а вторые лоукостеры «где всё выключено». Если я хочу быстро долететь с паспортом и кошельком под мышкой на выходные к другу, то я не хочу чтобы в мой билет включали чужое питание и непонятные 20 килограмм груза. Рено дастер можно купить и за 600+ тысяч и за 1.2 миллиона. Это разные машины и у них разные покупатели и спасибо компании Рено за эту возможность выбора. То же самое и с авиакомпаниями. Спасибо что есть лоукостеры и что они обрушили цены на авиабилеты.


Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц. сети
Похожие по тегам новости
Стаж работы в авиации 8 лет. Из них почти 90% времени занимаюсь обслуживанием интерьеров самолета.
Итаааак погнали.
 
Про БП.
 
Про бп раскажу поверхностно, в основной своей массе это девушки от 20 и до 35 лет. Работа очень нервная и тяжелая. Плюс рваный режим работы, ночные перелеты и самолетная еда не очень хорошо сказываются на внешности бортпроводниц. Так что 40летние бортпроводницы скорее исключение, чем правило. Мужчины тоже летают, но в процентном отношении скорее 25 к 75. Специального образования как правило не нужно, можно хоть после школы идти оканчивать курсы бортпроводников при авиакомпании и по окончании начать «бомбить».
Доходило до такого, что девочка 19 лет во время первого своего рабочего полета сорвалась в дичайшую истерику, как оказалось её полет первый ВООБЩЕ и летать она дико боится.
 
«Голубая дивизия» тоже присутствует. Для руководства авиакомпании порой такие дырявые люди составляют приоритет при устройстве на работу, потому что достаточно обходительны с пассажирами и неконфликтны. Напрямую конечно они не говорят, что слабозады, но манеры и речь говорят за них.
У бп и пилотов собственный рацион питания, отличный от пассажиров. Как правило порции больше и вкуснее. С собой отдельно еду берут не многие, обычно те, кто сидит на диете или имеет проблемы с желудком. Хотя гастрит и язва достаточно распространенные болезни среди летного состава. Сказывается нерегулярное питание и качество этого самого питания порой оставляет желать лучшего.
Записки авиатехника
Возил я тут сына к бабушке и впервые в жизни летел бизнес классом.
 
Впечатления двоякие, вроде бы кресла поудобней, блюда из меню похитрей называются, но, в общем как-то не о-го-го, за такие деньги мы ожидали большего.
 
Вначале подошел самый главный летчик и сходу попытался напоить нас шампанским, оказалось, что это стюард, просто выглядел он как министр неба, не меньше.
Во всем бизнес классе нас было только трое: мы с сыном и индус в чалме.
 
Двери уже законопатили, рулим к взлетной полосе.
Вдруг из-за занавески переполненного эконом класса появились две крупнокалиберные мадам Грицацуевы: мама лет сорока и дочь лет пятнадцати, к ним подошел улыбчивый министр неба и между ними состоялся такой разговор:
- Молодой человек, я смотрю у вас тут совсем пусто, может вы меня с ребенком посадите, а то у нас там духота, с одной стороны дети орут, с другой китайцы кричат, и не развернуться вообще.
Ноги некуда девать. Просто пытка на четыре часа. А? Ну пожалуйста. Ну, что вам стоит?
Бизнес класс, или "И рыбку съесть и... в кресло сесть"
Боевая авиация ИГИЛ
Свежие новости
Кстати, почему еще экстрасенсы не богаты как Ротшильды?
Люди, изуродовавшие себя до неузнаваемости
Хозяйка воронежской квартиры сделала на балконе темницу
Комментарии

Добавить комментарий

1
Аватар
  Ниутамимый_Гамасек 01 августа в 03:01 | 
Рейтинг : 642
 |
0
 
1
  
Комментарии
2
Аватар
  Ниутамимый_Гамасек 01 августа в 03:04 | 
Рейтинг : 642
 |
0
 
1
  
Нинрафидъся литадь на лоукозтирах - литайде на дирифяных укроинзкех падлотках 
Аватар
  XPOHuK 01 августа в 03:11 | 
Рейтинг : 47
 |
0
 
0
  
отсаси у себя пидарг и у пабеды тожи, такаяжи гейская канторка
3
Аватар
  Ben_Laddden 01 августа в 04:20 | 
Рейтинг : 2583
 |
3
 
1
  
Нечетал, но асуштаю...
4
Аватар
  turisteg 01 августа в 05:40 | 
Рейтинг : 4169
 |
0
 
0
  
нечетал, но пабеда эта гафно..
нелетадь.... пиздёш пра дишывизну...
5
Аватар
  zloi ded 01 августа в 07:55 | 
Рейтинг : -3300
 |
0
 
0
  
Мимуар ничитал но пабеда ето беда! 
Аватар
  Хмырь 01 августа в 10:37 | 
Рейтинг : 4444
 |
0
 
0
  
это просто пиздец какой ты умный.........      посмотрел мультик про врунгеля и теперь ты знаешь абсолютно всё
Аватар
  zloi ded 01 августа в 14:06 | 
Рейтинг : -3300
 |
0
 
0
  
Заткни ебасоску хмырь! Иначе тепя тфой муш выипид аральна
Аватар
  Хмырь 01 августа в 16:31 | 
Рейтинг : 4444
 |
0
 
0
  
а сам чо? зассал?
6
Аватар
  Pariknaher 01 августа в 09:20 | 
Рейтинг : 208
 |
0
 
0
  
Прочитал как всегда последний абзац и нихуя не понял.
7
Аватар
  snakebig 01 августа в 09:29 | 
Рейтинг : 5786
 |
0
 
0
  
многа букаф, анакартинке самалёд
Аватар
  Pariknaher 01 августа в 09:32 | 
Рейтинг : 208
 |
0
 
0
  
А ниже девка с сиськами, на которую и предлагаю передернуть. На самолет будет дольше
Аватар
  snakebig 01 августа в 09:33 | 
Рейтинг : 5786
 |
0
 
0
  
какой блистящий фузиляжжжжж 
8
Аватар
  погонщикослов 01 августа в 13:31 | 
Рейтинг : 1853
 |
0
 
0
  
ничего сказать не могу
Победой не летал
9
Аватар
  Korak 01 августа в 21:37 | 
Рейтинг : 721
 |
0
 
0
  
на правах рикламы..
10
Аватар
  tannenberg 01 августа в 22:58 | 
Рейтинг : 975
 |
0
 
0
  
Победа -компания пидарасов
Комментарии обновляются автоматически     Всего записей:
16
 
  


Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Вам следует Зарегистрироваться или Войти.


Типа партнёры

Я Плакалъ
Бяки нет
voffka.com

Загрузка...



Фото | Видео | Флеш | Девушки | Анекдоты | Все категории
Электрическая почта — urod@urod.ru
Сообщить об ошибке — support@urod.ru
rss - Читать новости в RSS
Disclaimer: Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам
Яндекс.Метрика
Страница сгенерирована за 0.075360 секунд