02
августа
2017

23:50
Как Сбербанк заботится о своих клиентах
9383
Клиенты самого большого банка страны должны страдать. И это печально.
 
Как Сбербанк заботится о своих клиентах


Как Сбербанк заботится о своих клиентах


Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц. сети
Похожие по тегам новости
Как Сбербанк заботится о своих клиентах
Вся горькая правда о действии...
Дорогой читатель, сегодня я хочу рассказать о том, как я пытался устроиться работать в самый крупный банк России, Сбербанк. Для начала не много пред истории. Я работал в одном из городов миллионнике, последние 4 года был занят в государственных закупка как со стороны заказчика, так и со стороны поставщика, работал как в государственных структурах, так и в коммерческих. По моему мнению, знаю тему госзакупок достаточно хорошо. По стечению обстоятельств мне пришлось покинуть город и переехать в другой, а точнее в славный город Москва. Первым делом, что я сделал это разместил свое резюме на всем известном сайте по поиску работы HH и начал поиски работы. По прошествии недели поисков раздается телефонный звонок и звучит приглашение на собеседование в Сбербанк России на позицию главного специалиста в отдел закупок центрального аппарата. Сказать, что я был рад этому звонку это значит ничего не сказать, я был просто очень доволен тем более мои знания как я тогда думал должны были подойти к данной вакансии. Согласовываю дату и время проведения собеседования.
 
Круг первый. Собеседование.
 
Наведя марафет, одев костюм и почистив ботинки я в назначенное время прибываю на собеседование.
 
Скажу сразу, что мое собеседование кардинально отличалось от собеседований, которые проводят на должности консультантов. Никакой толпы по 30 человек, которых всех хором заводят в комнату и потом методом тестирования отсеивают до приемлемого количества. Меня встретил руководитель отдела закупок, мы прошли в кабинет, пообщались на темы где работал, что умею, чем занимался последнее время и что я понимаю в государственных закупках. Все собеседование заняло по времени не более 15-20 минут. По уходу я спросил, когда мне ждать результатов на что мне ответили, что собеседование продлиться еще 2 недели и по результатам мне позвонят из отдела кадров. Довольный собой я возвращался домой. Прошло 2 недели, но ни звонка ни электронного письма не поступило. Я человек не гордый, да и устроиться в Сбер мне очень хотелось, для начала пишу электронное письмо в отдел кадров с вопросом о результатах собеседования. В ответ тишина! Прождав день, я набираю номер телефона кадров и задаю тот же вопрос специалисту, на что получаю ответ, что собеседование продлиться еще 2 недели и что по окончании они обязательно мне перезвонят или, напишут. Мне остается только ждать.
Как я устраивался на работу в Сбер или 3 круга...
Как Сбербанк заботится о своих клиентах
Перевыпуск карточки в Сбербанке
Комментарии

Добавить комментарий

1
Аватар
Ripley 03 августа в 05:07
 | Рейтинг :
3480
 |
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
че опять не таг?  в ремонт столик поперли или из ремонта.
2
Аватар
snakebig 03 августа в 07:34
 | Рейтинг :
8799
 |
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
точна, нада свой тилифон заридить, а то с панидельника ниадной палачке нет. телефон блять, а не всякую хуиту каторая меньше чем за 8 чисаоф дохнет
3
Аватар
Ben_Laddden 03 августа в 08:38
 | Рейтинг :
2693
 |
1
 
1
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Утлинитиль спистили?
4
Аватар
turisteg 03 августа в 09:22
 | Рейтинг :
5123
 |
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
у масунга климакс... печальна.
5
Аватар
погонщикослов 03 августа в 11:23
 | Рейтинг :
2407
 |
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Сбербанк обхожу стороной
6
Аватар
xi xi doc 03 августа в 17:11
 | Рейтинг :
253
 |
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
ждут Грефа- он должен будет протестить сначала
Комментарии обновляются автоматически     Всего записей:
6
 


Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Вам следует Зарегистрироваться или Войти.
Фото | Видео | Флеш | Девушки | Анекдоты | Все категории
Электрическая почта — urod@urod.ru
Сообщить об ошибке — support@urod.ru
rss - Читать новости в RSS
Disclaimer: Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам
Яндекс.Метрика Страница сгенерирована за 0.043938 секунд