10
августа
Че жалко что-ли? И неудачная попытка шантажа
Автор: masun  Теги:текст
4530
Иногда человеческая наглость поражает, об этом и напишу.
 
В связи с большим проектом мы недавно набирали девочек на телефон. Работа несложная, требования соответствующие - 16-35, женского пола, грамотная речь, базовый уровень пк, разговорный уровень английского. Набрали успешно, не без сюрпризов конечно вроде таких, когда на бумажке английский как у носителя, а в реале уровень "my name is Vova". Но речь не об этом.
 
Как я писал ранее в офисе есть кухня, которая бесплатная, но готовить ты должен сам. В основном там полуфабрикаты, колбаса, печенюхи и прочие не требующие готовки продукты, но есть и овощи и мясо в морозилке. Один из прогеров например каждую неделю кормит всех отбивными в вине и чесночном кляре. При чем выходит у него так вкусно, что на второй день не остается ничего и кого в тот день в офисе не было дуются на всех, что им не оставили)
Следит за всем этим делом офис-менеджер, но щас она уехала в отпуск на моря и крайним вышел я. Раз в пару дней я заезжаю и закупаю продуктов, в последний раз это делал позавчера и поэтому очень удивился когда сегодня Роман(тот самый прогер с отбивными)  позвонил и попросил заехать и купить хоть чего-то, а лучше мяса, потому что холодильник пустой. А как пустой, если я лично его забил день до этого я понять не мог. Когда приехал вышло что картина еще круче. На кухне не было НИЧЕГО из еды - даже чай и кофе отсутствовали. По горячим следам "грабителя" удалось вычислить глянув камеры.
 
Как оказалось одна из новопринятых девочек выгребла все в 4 здоровенных пакета вечером и с чистой душою ушла домой. Не, если бы она взяла палку колбасы, пачку печенья или еще чего-то домой, то никто бы даже и не заметил, а даже и заметили б, так мало ли человеку есть нечего щас дома. Но прям под 0 загребать это сильно.
Вызвонили ее и вызвали на работу на вопрос какого хрена это было она ответила "У меня у сестры четверо детей, муж ее бросил, жрать нечего, я им и отнесла. А вам что жалко что-ли"
Причем никакого раскаяния или даже сожаления от того что спалилась на лице не было.
 
Так как не прошло еще и недели с прием на работу, то официально ее не оформили, а поэтому увольнять не пришлось, просто сообщили где дверь, выслушав при этом что мы эгоисты, буржуи проклятые и она нас засудит, ведь она аж 4 дня работала и мы должны ей за это 100500 денег. Пожелав удачи в суде, отправили за дверь. А потом поржали, что пикалки нужно будет не только на рабочую технику устанавливать, но и на каждый предмет.
 
Думали что на этом все и закончится, но нет. Сегодня прям с утра видим снова эту мадам с каким-то мужиком, который орал что мы все мрази и он нас посадит надолго. Как оказалось это ее отец, а эта дура не придумала ничего лучше чем сказать дома что ее на работе попытались изнасиловать и уволили, когда она отказалась. Тут уже шеф сказал спасибо мне, за то что я настоял чтобы камеры в офисе стояли везде кроме туалетов. Подозвав мужика и усадив его за монитор предложили ему найти запись "насилия" и заодно показав запись где она совершает дерзкий налет на кухонные запасы. Благо мужик оказался с зачатками разума и с криками "дура, сама сесть хочешь?!" потащил дочурку прочь.
Больше мы ее не видели.
 
А печально то, что если бы не было камер, пришлось бы в суде доказывать что ты не верблюд, то что женщины все чаще используют обвинение в изнасиловании для шантажа и своих целей, а также то что им во многих случаях верят на слово.


Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц. сети
Похожие по тегам новости
Сегодня я в полной мере ощутил всю силу группового мнения мамочек.
Старший сын с трех лет ходит в бассейн, и раньше в принципе проблем не возникало, все родители мамы, папы, бабушки, переодевали своих чад и выпускали на занятия. Раздевалки для девочек и мальчиков разные, естественно.
 
Сейчас перешли в старшую группу 7-10 лет. Я отправляю своего сына в раздевалку вместе с другими парнями, вместе с ними заходят два отца и три тетки- мамочки и начинают своих великовозрастных лбов переодевать в плавочки и шапочки. Я заглядываю- мой стоит, стесняется, ждет пока переоденут этих инфантилов.
 
Я мамочкам говорю- это уже не детская группа, давайте или парни пусть сами переодеваются или отцы с ними ходят на занятия. Ояебу что мне в ответ понеслось- типа, они тоже против того, что их детки одни будут переодеваться в присутствии чужих мужчин, что до этого никто не вякал, всем нравилось такое положение дел, только одному уебку вздумалось.
Раздевалка в бассейне
Был у моего друга отец. Я сам безотцовщиной рос, так постоянно у них ошивался. Классный дядька. Работал буровиком, где только не был. Всю страну объездил, в Африке был, в Монголии друган два года учился, пока там бурили.
 
Рассказ со слов дяди Вовы
 
Детство его прошло в посёлке Верхний Таймет. Поселок в тайге на границы Кемеровской области и Горного Алтая, на склоне Бийской гривы. 147 дворов по пятидесятым годам. Заготконтора, контора прииска, тем и жили.
 
Ружья и боеприпасы продавались в хозяйственном отделе сельпо вообще без всяких документов. Трудно поверить, да?
Золото мыли все. На сданное можно было отовариться тут же, контора рядом с магазином.
Так вот, как-то мамка утром оставила ему денег на мелкие шалагушки типа муки, сахара, а он после школы пробегал по улице и где-то их посеял. Сидит, рыдает у калитки. Приходит сосед с шахты (там на медь разведка была).
-Чо ревешь?
Испугался
На подстанцию скорой помощи в 5-00 поступил вызов. В трубке был еле слышен мужской голос, который произнес короткую фразу: «Боли за грудиной более 15 минут, нитроспреем не купируются, дверь открыта». Назвал адрес и далее тишина. Диспетчер среагировал молниеносно: «Биты на вызов! ОКС!»
 
Машина летела по пустой утренней трассе. По названому адресу дверь была и вправду открыта, мужчина лежал на кровати, руга на груди сжимала пузырек от нитроспрея, который был пуст. ЭКГ. Элевация сегмента ST в левых грудных отделах. Давления нет. Вазопрессоры. Морфин. Центр место дает. Полетели.
Как умирают врачи
Свежие новости
Студия с дизайнерским ремонтом на окраине Томска
На припаркованный на газоне автомобиль падали кирпичи
Засветы - случайные и нет
Комментарии

Добавить комментарий

1
Аватар
  AlexVS 10 августа в 13:20 | 
Рейтинг : 2693
 |
0
 
0
  
Тема ебли не раскрыта
2
Аватар
  buravoy 10 августа в 13:30 | 
Рейтинг : 310
 |
0
 
0
  
Факт изнасилофания неплохо пы потфердить фактами ф суте
Аватар
  buravoy 10 августа в 13:32 | 
Рейтинг : 310
 |
0
 
0
  
Там побоями или пизденкой надорфаной... Биоматириялом... И тд
3
Аватар
  buravoy 10 августа в 13:31 | 
Рейтинг : 310
 |
0
 
0
  
А то каждая проблять думает шта ей там на слофо паферят, аха... Хороше шта эта не таг
4
Аватар
  snakebig 10 августа в 13:44 | 
Рейтинг : 3295
 |
1
 
0
  
Фпизде были найдины куски нидаединой калбасы, дело раскрыто!
5
Аватар
  Ben_Laddden 10 августа в 13:45 | 
Рейтинг : 2580
 |
0
 
1
  
Сасунудб йей ф песту читыри пагета...
Аватар
  turisteg 10 августа в 13:55 | 
Рейтинг : 3741
 |
0
 
0
  
фсмысле фзрыфпагеда?
Аватар
  Ben_Laddden 10 августа в 13:58 | 
Рейтинг : 2580
 |
0
 
1
  
Ога. И патшедчъ...
Аватар
  погонщикослов 10 августа в 14:07 | 
Рейтинг : 1587
 |
1
 
0
  
да вы звери какие-то....гггггг
 
можна проста запихнуть ей фаер ....ггг
6
Аватар
  Srgout 10 августа в 13:48 | 
Рейтинг : 452
 |
0
 
0
  
"миня хатели иснасилофать но я откасалась..." это каг?
Аватар
  turisteg 10 августа в 13:56 | 
Рейтинг : 3741
 |
0
 
0
  
Ой, мужчина, я вас боюсь!
— Почему?
— А вы меня сейчас изнасилуете!
— Как же я вас изнасилую, если я внизу, а вы на балконе пятого этажа?
— Так я сейчас спущусь!
кагта таг
7
Аватар
  rezidul 10 августа в 15:31 | 
Рейтинг : -443
 |
0
 
1
  
пра казяп. ані любяд халяву і варавадь
Аватар
  tannenberg 10 августа в 15:45 | 
Рейтинг : 798
 |
0
 
0
  
адназначна из новоприскакавших каклов. Причем у старого хохла разум еще есть, а вот дочка явно кастрюлеголовая. Не ворующий какел-это есть отклонение от нормы
Аватар
  Ben_Laddden 11 августа в 03:15 | 
Рейтинг : 2580
 |
0
 
0
  
Ога, фы тагии...
8
Аватар
  trapezund 10 августа в 15:42 | 
Рейтинг : -97
 |
0
 
1
  
скока сарказму
Комментарии обновляются автоматически     Всего записей:
15
 
  


Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Вам следует Зарегистрироваться или Войти.
Загрузка...


Типа партнёры

Я Плакалъ
Бяки нет
voffka.com

Загрузка...



Фото | Видео | Флеш | Девушки | Анекдоты | Все категории
Электрическая почта — urod@urod.ru
Сообщить об ошибке — support@urod.ru
rss - Читать новости в RSS
Disclaimer: Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам
Яндекс.Метрика
Страница сгенерирована за 0.047238 секунд