X

Ахтунг!

#Шахин Аббасов
Регистрация
  
  

Ахтунг!

Ахтунг!
17 Августа 2017
 
15:10
 
masun
   
7393
За свою скромную карьеру в РЖД, работая в районе контактной сети, устал смотреть на телеграммы о непроизводственном детском травматизме.Случаи разнообразные , последствия тоже, но у всех случаев есть общая черта - хорошо они не заканчиваются.
 
Чаще всего несовершеннолетние (и совершеннолетние тоже!) травмируются подвижным составом либо электротоком.
 
Лично мне кажется, что все это продолжается потому, что случаи не подаются огласке.
 
Предлагаю к рассмотрению несколько распространённых сценариев.
 
1 Зацепинг
 
Одна моя хорошая знакомая спросила меня, на сколько реально опасно находиться на крыше поезда/локомотива/вагона. На самом деле на столько опасно, что я туда без снятия напряжения и заземления в жизни не полезу. Тогда она меня спросила, как быть с теми видео, где дети гуляют по крыше локомотива.
 
В РЖД тяговый ток бывает двух видов : постоянный и переменный.
Напряжение постоянного тока 3,3кВ = 3300 вольт, такой ток опасен при контакте с токоведущей частью.
Напряжение переменного тока 27,5кВ соответственно 27500 вольт. Характерная особенность этого рода тока в том, что до тковедущих частей дотронуться практически невозможно ибо электрическая дуга будет пробивать расстояние от токоведущих частей до заземленной части ( в наше случае до пострадавшего) на расстоянии около полуметра. Таким образом зацепинг на участках переменного тока в общем-то не прижился.
 
Пожалуйста объясните опасность своим детям/внукам/крестникам/братьям/сестрам. Не было ещё случая, чтоб физика не сработала.
 
2 Травмирование подвижным составом.
 
Уберем из обсуждения всех Анн Карененых обоих полов.
 
Травмы от наезда подвижного состава чаще получают как на крупных станциях так и на более мелких. На перегонах - редкие случаи.
 
На крупных станциях причиной наезда в 99% случаев является невнимательность. В парках, где производится формирование грузовых составов есть так называемые "горки"
 
Горка - это место, откуда локомотивом сталкивают вагоны и под действием полученного ускорения эти вагоны (без локомотива!) идут по заранее подготовленному маршруту на определённый путь, где будут закрепляться к формируемому поезду.
 
Главная опасность этих вагонов в том, что они не управляемы. Они не издают предупреждающих сигналов и не смогут остановиться, у них нет двигателя и по этому их сложно услышать. В наушниках же практически нет шансов.
 
Т.ж. на крупных станциях вне пассажирских парков проводится активная маневровая работа, следует внимательно смотреть по сторонам.
 
По более мелким станциям основную угрозу представляют кривые участки пути, чаще встречаются на выходах из станций, в горловинах. Чем опасны кривые?
 
Когда по одному пути протягивается состав, и ему под скрещение загоняют второй, человек идущий по (как ему кажется)свободному пути (по шпалам идти все равно приятней, чем по призме) из за кривой и находящемуся на соседнем пути составу не сможет заметить издалека приближающийся состав, из за шума соседнего поезда можно не услышать приближающийся. Машинист же тоже заметит вас в последний момент. ( тормозной путь (при экстренном торможении) грузового состава на скорости 80 км/ч ≈ 1200 м.
 
На случай, если, находясь на межстанционном перегоне, окажетесь между двумя встречными поездами идущими по соседнем путям: не стойте, не бегите. Лучше присесть, а еще лучше лечь на живот параллельно путям, положив руки за голову (да-да, как в тех фильмах)
 
В целом правила "выживания" гражданских в диких территориях железной дороги просты, как везде
1.Будь внимателен
2 Будь внимателен
3 Будь внимателен
4 Не лезь к значкам "не влезай убьет"
5 Вытаскивай наушники.
 
Берегите своих близких, приятных путешествий, безопасных дорог.
Спасибо за внимание.
Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц. сети
Новости по тегам
Групповая терапия от РЖД
РЖД предлагает своим слепым пассажирам пользоваться красной сумкой и красным кронштейном
Происшествие в поезде "Москва — Волгоград"
Популярные новости
Там еще и шоколадка рядом
Перестал общаться с отцом⁠⁠
Почему то напомнило кавказскую пленницу
Комментарии


1
Аватар
shwonder2 17 августа в 15:15
 | Рейтинг :
100K+
3
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
gif - (Вес не определен)
GIF
Комментарии
2
Аватар
АлкоголикИзМосквы 17 августа в 15:27
 | Рейтинг :
-315
0
 
1
Копировать ссылку в буфер: Copy
Лестницы для вагонов нормальные сделай, блеать, потом впаривать хуиту будешь.
3
Аватар
Ben_Laddden 21 августа в 18:48
 | Рейтинг :
3K+
0
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
Хы-хы-хы, прафильна...


Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Вам следует Зарегистрироваться или Войти.
Электрическая почта — masun@unews.pro
Сообщить об ошибке — support@unews.pro
rss - Читать новости в RSS
Disclaimer: Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом. Для авторизации на сайте ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна поддержка cookie вашим браузером. Продолжая, Вы автоматически соглашаетесь с их использованием.