06
сентября
14:00
Спайс всему голова
Автор: masun  Теги:жестьспайс
13868
Город Нижняя Тура под Екатеринбургом. Дети, которым так не повезло тратить своё драгоценное детство в этом прекрасном городе, мирно играли на болоте и вдруг обнаружили голову с застывшей гримасой ужаса на лице, о чем моментально было сообщено в полицию. Те прочесали окрестность и собрали жертву по кусочкам, словно Лего, вот только тот почему-то не ожил. Лучшие спецы розыска были оперативно отправлены по адресам и уже на следующий день один из мучителей бедняги был арестован. В тёмном кабинете с лампой в лицо тот рассказал, что в состоянии спайсового кайфа он с другом накурил, избил и расчленил своего 32-летнего товарища, а позже кусочки жмура раскидали по округе. Мало того, жандармы нашли в телефоне одного из них эпичное видео...
 
Спайс всему голова

 
Под катом реальная жесть! Я предупредил.
Спайс всему голова

 
Спайс всему голова

 
Спайс всему голова

 



Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц. сети
Похожие по тегам новости
Как толстяк сквозь кактусы катался
Суровые развлечения петербуржцев
Очень болезненное фото
Свежие новости
Про немецкую армию, или Как я служил в бундесвере
В Испании начали продавать сумки в виде мусорного пакета
В Киеве возле метро Лукьяновская возмущенные прохожие избили водителя BMW, который неудачно припарковался и перекрыл движение общественного транспорта.
"Кто-то припарковал свой BMW, (н. з. AA0210ЕЦ) на Лукьяновке так, что создал чрезвычайную пробку, и, в частности, заблокировал 1 автобус и 7 трамваев. Как оказалось, водитель просто пошел в супермаркет. Так вот, когда людям надоело ждать полицию - они устроили небольшой самосуд".
На видео видно, как разозленные пешеходы вытаскивают мужчину из авто и избивают.
 
В Киеве избили водителя, перекрывшего движение общественного транспорта
Комментарии

Добавить комментарий

1
Аватар
  февраль 06 сентября в 14:01 | 
Рейтинг : 182
 |
0
 
0
  
не курити пацаны
2
Аватар
  barrakkudaa 06 сентября в 14:12 | 
Рейтинг : 482
 |
0
 
0
  
весила
3
Аватар
  snakebig 06 сентября в 14:12 | 
Рейтинг : 5136
 |
0
 
0
  
развликались какмагли
4
Аватар
  Ben_Laddden 06 сентября в 14:18 | 
Рейтинг : 2583
 |
1
 
1
  
Лучшып Жыда разчлениле. Иле Педадета...
Аватар
  zloi ded 06 сентября в 19:43 | 
Рейтинг : -3297
 |
0
 
2
  
Типя пидара следущифа розчленяд!
Аватар
  Ben_Laddden 07 сентября в 03:46 | 
Рейтинг : 2583
 |
1
 
0
  
Памичдай, педрила...
5
Аватар
  Karmadrocher 06 сентября в 15:17 | 
Рейтинг : 64
 |
0
 
0
  
Масун - торт. А то касмаполитен развёл, панимаешь.
6
Аватар
  trapezund 06 сентября в 15:49 | 
Рейтинг : -33
 |
0
 
1
  
пердупердил ён, низя такое на послеобед паказувать!
7
Аватар
  Zi Roberto 06 сентября в 16:03 | 
Рейтинг : 6194
 |
0
 
0
  
мдо, от спайса чифербак сносит нехило.. пробовал как-то.. ну иво нахуй, реально
Аватар
  погонщикослов 06 сентября в 16:37 | 
Рейтинг : 1723
 |
0
 
0
  
придставляишь какой будет пиздец Витян под спайсами?   ....бгбгбггггг
8
Аватар
  погонщикослов 06 сентября в 16:31 | 
Рейтинг : 1723
 |
1
 
0
  
а яйца ани ему зубами аткусили?
9
Аватар
  kykvanduk 06 сентября в 16:46 | 
Рейтинг : 1117
 |
1
 
0
  
да уж давно такого трешу не видал . ну его нахуй этот ебучий спайс .курите настоящий ганджубас оот него такой хуйни не будет
10
Аватар
  k0lun 06 сентября в 16:52 | 
Рейтинг : 4
 |
0
 
0
  
Пяздато оттянулись... 
11
Аватар
  McFly 06 сентября в 17:43 | 
Рейтинг : 1
 |
0
 
0
  
- А сейчас хохма будет, Вася проснется а голова в тумбочке. 
12
Аватар
  AlexVS 07 сентября в 06:42 | 
Рейтинг : 3147
 |
0
 
0
  
Склеить надо просто и все, еще побегает ))
 
Комментарии
Комментарии обновляются автоматически     Всего записей:
15
 
  


Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Вам следует Зарегистрироваться или Войти.


Типа партнёры

Я Плакалъ
Бяки нет
voffka.com

Загрузка...



Фото | Видео | Флеш | Девушки | Анекдоты | Все категории
Электрическая почта — urod@urod.ru
Сообщить об ошибке — support@urod.ru
rss - Читать новости в RSS
Disclaimer: Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам
Яндекс.Метрика
Страница сгенерирована за 0.040323 секунд