X

Пять главных грехов Пятерочки

#Jah Khalib
Регистрация
  
  

Пять главных грехов Пятерочки

Пять главных грехов Пятерочки
01 Ноября 2017
 
16:42
 
masun
   
5984
И почему так происходит.
 
Очереди.
 
Есть определенный фронт работ, например, магазин выдает 2000 чеков в день. Он слегка колеблется от сезонности, но незначительно. Так что в любом случае эту работу придется сделать. Не важно будет это выполнять один кассир или впятером. Магазин не заинтересован в формировании очередей, так как все сотрудники хотят быстрее закончить свою работу. Обычно покупатели считают, что на кассах сидят пара человек, а в подсобках идет чаепитие на 8 персон, но это не так. Никогда при живом директоре или заместителе директора подобная ситуация невозможна. Администрация гоняет персонал и следит что бы никто не отлынивал. Массовый саботаж на кухне приведет к потере авторитета и тотальному неуважению по отношению к руководству. Даже из такого соображения все продавцы в магазине всегда будут при деле.
 
На кассах стоят звонки оповещения и при формировании очередей кассир информирует своих коллег, нажав на кнопку звонка.
 
Хамство.
 
Как вы думаете сколько высших образований и степеней MBA у среднего кассира? Правильно, обычно в продавцы-кассиры идут люди без ученых степеней. Так как работа у нас связана с людьми - конфликты неизбежны.
 
Почему-то хамят и обижают постоянно одних и тех же людей. Возможно связано это с поведением конкретного покупателя. Проявляя вежливость и уважение мне не доводилось нарываться на хамство в Пятаках. Если человек по природе склонен к истерикам, то он сам будет выискивать поводы для обиды. Ну и находит, обычно.
 
Неправильные ценники.
 
Очень распространенная ситуация. Утром программа выдает 700 ценников, которые необходимо заменить. На одни товары акция закончилась, на другие началась. Легко представить, как несколько из этих ценников в процессе теряются. Человеческий фактор. Но это не повод для баталий на кассе за справедливость. Во всех магазинах Пятерочка установлены прайсчекеры - вы подносите товар и проверяете цену. Если обнаружили разницу уже после побития чека, то вам сделают возврат, а товар отпустят по той цене, которую в видели. Для этого есть клавиша "цена на ценнике"
Товар из каталога отсутствует в магазине.
 
Магазины Пятерочка разбиты на 4 формата. Первый - маленький, четвертый - самый большой. Каталоги приходят на каждый магазин разные. Думаю вы поняли мысль. Более того существуют локальные акции по разным регионам и иногда они вообще зависят от обстановки вокруг магазина. Например в Москве и области есть 50 магазинов в которых действует акция-VIP. Это акция для богатых районов. Там каждую неделю обновляется список товаров с ценой более 300 руб. Есть акции направленные на противодействие рестайлингу конкурентов. "Антимагнит" запускается в момент закрытия ближайшего магнита на реконструкцию и длится один месяц. Это действительно очень хорошая акция с низкими ценами. Но для запуска такой акции Пятерочка должна быть в радиусе 500 метров от Магнита.
 
Просроченный товар.
 
Теперь про то, что нужно следить и вовремя снимать. Да, нужно, но 4000 наименований и товарный запас на 10 миллионов рублей, достаточно тяжело контролировать. Люди из торговли обычно относятся с пониманием и подсказывают сотрудникам, в каком отделе столкнулись с просроком. В магазине к такому относятся с благодарностью и сразу же снимают товар. Ну это если человеку действительно интересно сделать лучше магазин, в который он ходит каждый день.
 
Чаще же люди никогда не прикасавшиеся с продуктовым ритейлом, обнаружив просроченный товар, воспринимают это как небольшое беспроигрышное приключение. Они понимают, что в данной ситуации правы и пытаются конвертировать это в эмоции и история для рассказа друзьям. "Зина, меня щас в пятерочке отравить хотели, довести мою жизнь до летального исхода, при помощи просроченных яиц!". И обычно хорошо справляются с задачей вывести сотрудников магазина на эмоции, мало кому нравиться, когда посторонние люди, не разбирающиеся в предмете твоего труда, начинают давать советики и поучать. Покупатели, в большинстве своем, уверены, что они с такой работой справятся легко. Они бы показали как делать сервис, там, вежливость и вот это все. Конечно это не так. Представляю, как в офис к такому специалисту приходит заказчик, встает за спиной и начинает говорить, что мышку держать надо не так, а вот на рабочем столе у вас слишком много папок, как мы будем дальше работать, когда вы так медленно печатаете буквы!
 
Обнаруженный просрок вам в любом случае заменят или отдадут деньги. Более того даже если товар в сроках, но когда вы его вскрыли, вам не понравился вид/запах - несите в магазин и вам оформят возврат.
 
Всех обнял.
Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц. сети
Новости по тегам
Про подарки
Несправедливо⁠⁠
Юридические истории. «Папа, привези покушать»
Популярные новости
В Новосибирске тракторист радикально решил проблему с нелегальной торговлей мигрантов⁠⁠
Чип и Дейл
Товар хороший, но есть нюанс...
Комментарии


1
Аватар
bombom 01 ноября в 20:27
 | Рейтинг :
1K+
6
 
2
Копировать ссылку в буфер: Copy
пишут хуйню, х5 пидарасы, экономят на фсём, а очириди, то шта должны работать 5 коссиров, а на мести один, патамуш нахуй плотить пятерым, но часть покупателей пайтут из за этаго ф могнит, а там такая жо хуйня.


Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Вам следует Зарегистрироваться или Войти.
Электрическая почта — masun@unews.pro
Сообщить об ошибке — support@unews.pro
rss - Читать новости в RSS
Disclaimer: Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом. Для авторизации на сайте ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна поддержка cookie вашим браузером. Продолжая, Вы автоматически соглашаетесь с их использованием.