01
ноября
16:42
Пять главных грехов Пятерочки
Автор: masun  Теги:текстторговля
3041
И почему так происходит.
 
Очереди.
 
Есть определенный фронт работ, например, магазин выдает 2000 чеков в день. Он слегка колеблется от сезонности, но незначительно. Так что в любом случае эту работу придется сделать. Не важно будет это выполнять один кассир или впятером. Магазин не заинтересован в формировании очередей, так как все сотрудники хотят быстрее закончить свою работу. Обычно покупатели считают, что на кассах сидят пара человек, а в подсобках идет чаепитие на 8 персон, но это не так. Никогда при живом директоре или заместителе директора подобная ситуация невозможна. Администрация гоняет персонал и следит что бы никто не отлынивал. Массовый саботаж на кухне приведет к потере авторитета и тотальному неуважению по отношению к руководству. Даже из такого соображения все продавцы в магазине всегда будут при деле.
 
На кассах стоят звонки оповещения и при формировании очередей кассир информирует своих коллег, нажав на кнопку звонка.
 
Хамство.
 
Как вы думаете сколько высших образований и степеней MBA у среднего кассира? Правильно, обычно в продавцы-кассиры идут люди без ученых степеней. Так как работа у нас связана с людьми - конфликты неизбежны.
 
Почему-то хамят и обижают постоянно одних и тех же людей. Возможно связано это с поведением конкретного покупателя. Проявляя вежливость и уважение мне не доводилось нарываться на хамство в Пятаках. Если человек по природе склонен к истерикам, то он сам будет выискивать поводы для обиды. Ну и находит, обычно.
 
Неправильные ценники.
 
Очень распространенная ситуация. Утром программа выдает 700 ценников, которые необходимо заменить. На одни товары акция закончилась, на другие началась. Легко представить, как несколько из этих ценников в процессе теряются. Человеческий фактор. Но это не повод для баталий на кассе за справедливость. Во всех магазинах Пятерочка установлены прайсчекеры - вы подносите товар и проверяете цену. Если обнаружили разницу уже после побития чека, то вам сделают возврат, а товар отпустят по той цене, которую в видели. Для этого есть клавиша "цена на ценнике"
Товар из каталога отсутствует в магазине.
 
Магазины Пятерочка разбиты на 4 формата. Первый - маленький, четвертый - самый большой. Каталоги приходят на каждый магазин разные. Думаю вы поняли мысль. Более того существуют локальные акции по разным регионам и иногда они вообще зависят от обстановки вокруг магазина. Например в Москве и области есть 50 магазинов в которых действует акция-VIP. Это акция для богатых районов. Там каждую неделю обновляется список товаров с ценой более 300 руб. Есть акции направленные на противодействие рестайлингу конкурентов. "Антимагнит" запускается в момент закрытия ближайшего магнита на реконструкцию и длится один месяц. Это действительно очень хорошая акция с низкими ценами. Но для запуска такой акции Пятерочка должна быть в радиусе 500 метров от Магнита.
 
Просроченный товар.
 
Теперь про то, что нужно следить и вовремя снимать. Да, нужно, но 4000 наименований и товарный запас на 10 миллионов рублей, достаточно тяжело контролировать. Люди из торговли обычно относятся с пониманием и подсказывают сотрудникам, в каком отделе столкнулись с просроком. В магазине к такому относятся с благодарностью и сразу же снимают товар. Ну это если человеку действительно интересно сделать лучше магазин, в который он ходит каждый день.
 
Чаще же люди никогда не прикасавшиеся с продуктовым ритейлом, обнаружив просроченный товар, воспринимают это как небольшое беспроигрышное приключение. Они понимают, что в данной ситуации правы и пытаются конвертировать это в эмоции и история для рассказа друзьям. "Зина, меня щас в пятерочке отравить хотели, довести мою жизнь до летального исхода, при помощи просроченных яиц!". И обычно хорошо справляются с задачей вывести сотрудников магазина на эмоции, мало кому нравиться, когда посторонние люди, не разбирающиеся в предмете твоего труда, начинают давать советики и поучать. Покупатели, в большинстве своем, уверены, что они с такой работой справятся легко. Они бы показали как делать сервис, там, вежливость и вот это все. Конечно это не так. Представляю, как в офис к такому специалисту приходит заказчик, встает за спиной и начинает говорить, что мышку держать надо не так, а вот на рабочем столе у вас слишком много папок, как мы будем дальше работать, когда вы так медленно печатаете буквы!
 
Обнаруженный просрок вам в любом случае заменят или отдадут деньги. Более того даже если товар в сроках, но когда вы его вскрыли, вам не понравился вид/запах - несите в магазин и вам оформят возврат.
 
Всех обнял.


Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц. сети
Похожие по тегам новости
Предистория
 
Мне 46 лет.
 
Год назад я обнаружил на своей залупе (народное название, что головки МПХа) маленькое темное пятнышко. Потер мочалкой не сходит. Поскреб ногтем - никакого эффекта. Че за херь? Хуй проссышь (извините за каламбур).
 
Я слышал, что так раковые заболевания начинаются. Стал наблюдать за собой, увеличивается в размерах пятнышко или нет. А ведь хуй непостоянная величина, то он больше, то меньше в зависимости от внешних условий. То кажется пятно выросло, то кажется совсем на нет сошло. Заебался я короче, подсел на измену. Ипохондрия называется.
 
Пошел к врачу, есть у меня хорошая знакомая венеролог, когда я блядствовал активно (лет 10 назад) я к ней раз в месяц ходил проверятся от греха подальше. Классный врач. Она наверно почти все хуи и пезды в нашем городке повидала.
Про старческое пятно на залупе
Каждый будний день я еду на учебу по одному маршруту одной и той же маршруткой и в последнее время начал замечать очень странную сцену:
Моя остановка, пытаюсь выйти, в салон не дожидаясь пока люди выйдут, лезет бабка, останавливается сразу у двери, блокируя проход всем выходящим и начинается короткий диалог:
(Б - бабка, П - рандомный пассажир, В - водитель)
Б: едете до политеха?
П: нет не едет
Б: отойдите я спросить хочу, водитель едете до политеха?
В: нет не едем, освободите проход!
Б: метро политехнический институт едете?
В: нет не еду я туда, выйдите из маршрутки люди стоят!
Б: не едет он, двадцать лет ездил и не едет,
Забывчивая бабка
Студент четвёртого курса первого московского медицинского института, двадцатилетний Кирилл Плотников благодаря счастливому случаю устроился сезонным санитаром. Подмосковному военному госпиталю, переоборудованному под «Дом инвалида», срочно требовались работники, а Кириллу осеннее пальто
 
- Повезло мне необыкновенно! - он обсуждал заманчивые перспективы с друзьями-однокурсниками.
- Как туда попал? - спросил Витя Лапин.
- Случайно…
Плотников не стал рассказывать, что случаю сильно помогла инициатива его энергичной матери и её медицинские связи. Она прошла всю войну военным хирургом и знала огромное количество нужных людей.
- Условия предложили райские! - одновременно радовался и недоумевал Кирилл. - Главврач обещал устроить проживание прямо на территории, ездить в Москву не надо.
 
- Не может быть!
- Зарплата приличная, питание по высшему разряду.
- А чё тогда им санитары нужны? - удивился Витька, худой и занудливый очкарик. - На таких условиях там очередь из желающих должна стоять…
- Хрен поймёшь, - пожал костлявыми плечами Плотников, - может недавно открылись?
- В любом случае раз пообещал, ехать надо!
- Конечно! - заметно повеселел Кирилл. - Там говорят места знатные, старая графская усадьба… Парк, пруд и всё такое! Считай, в санатории лето проведу!
После ускоренной сдачи летней сессии, в первых числах июня 1953 года Кирилл тихоходной электричкой отправился к месту работы. Ехать предстояло часа два, убаюканный шелестом мелкого дождя за грязным окном Плотников заснул. Ему приснился отец в тот день и час, когда он уходил на фронт. Девятилетний Кирюша тогда мешком повис у отца на шее, словно понимая, что видит его в последний раз.- Нас извлекут из-под обломков, поднимут на руки каркас! - раздалось громкое и фальшивое пение под самым ухом спящего. - И залпы башенных орудий, в последний путь проводят нас!
- Кто так фальшивит? - Кирилл недовольно открыл глаза, чтобы посмотреть, на мешавшего отдыхать певца.
Он всегда после навязчивых снов об отце просыпался не в духе, никак не мог его забыть. Перед деревянной скамейкой, на которой сидел Плотников, стоял одноногий инвалид и тянул жалобную песню о танкистах.
Самовар
Свежие новости
Забавные посетители американских супермаркетов
В Австралии двое мужчин и собака пять дней спали на крыше автомобиля из-за крокодилов
Кисть ретуши и много краски: как работает визуальная цензура в исламских странах
Комментарии

Добавить комментарий

1
Аватар
  Danis 01 ноября в 16:51 | 
Рейтинг : 9241
 |
2
 
0
  
Нахуй тут тваи абнемашке Самсунг...йежу ясна щта псто праплаченый...нехуя тут блеадь...бггг
2
Аватар
  tannenberg 01 ноября в 17:15 | 
Рейтинг : 909
 |
0
 
0
  
Ну и хуле?
3
Аватар
  michaels 01 ноября в 17:24 | 
Рейтинг : 5
 |
0
 
0
  
почему нет пометки "на правах рекламы"?
4
Аватар
  snakebig 01 ноября в 17:55 | 
Рейтинг : 5130
 |
0
 
0
  
Пешы праларёк Ашота
5
Аватар
  trapezund 01 ноября в 18:08 | 
Рейтинг : -33
 |
2
 
0
  
обнял от всех
6
Аватар
  Pariknaher 01 ноября в 19:16 | 
Рейтинг : 192
 |
0
 
0
  
Пидорас?
7
Аватар
  дед пердед 01 ноября в 19:46 | 
Рейтинг : 331
 |
0
 
0
  
Ничедадь
8
Аватар
  bombom 01 ноября в 20:27 | 
Рейтинг : 688
 |
1
 
0
  
пишут хуйню, х5 пидарасы, экономят на фсём, а очириди, то шта должны работать 5 коссиров, а на мести один, патамуш нахуй плотить пятерым, но часть покупателей пайтут из за этаго ф могнит, а там такая жо хуйня.
Комментарии обновляются автоматически     Всего записей:
8
 
  


Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Вам следует Зарегистрироваться или Войти.


Типа партнёры

Я Плакалъ
Бяки нет
voffka.com

Загрузка...



Фото | Видео | Флеш | Девушки | Анекдоты | Все категории
Электрическая почта — urod@urod.ru
Сообщить об ошибке — support@urod.ru
rss - Читать новости в RSS
Disclaimer: Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам
Яндекс.Метрика
Страница сгенерирована за 0.066972 секунд