13
ноября
2017
12:04
В Закарпатской области Украины пассажирам пришлось толкать состав заглохшего поезда
Автор: masun  Теги:Украинажелезная дорога
666

 
Видеозапись события опубликовано в сети. На кадрах слышен разговор между пассажирами. Судя по нему, люди пытались таким образом завести поезд.
 
По данным Facebook-сообщества «Железные Магистрали Украины», поезд работал на дизеле.
 
«Во время остановки на станции Квасы, Львовской железной дороги, пассажиры толкают дизель-поезд Д1 сообщением "Ивано-Франковск-Рахов", вышли из строя двигатели обоих секций. Чтобы сдвинуть поезд с места и завести двигатели, пассажиры вынуждены были толкать вагоны», — говорится в сообщении на странице «Железные Магистрали Украины» в Facebook.
 
Как известно, на текущий момент весь парк украинских железных дорог сильно изношен. Износ электропоездов уже достиг 93%, а тепловозов — 99,8%, заявлял глава мининфраструктуры Украины Владимир Омелян.


Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц. сети
Похожие по тегам новости
Над железнодорожными путями у Ладожского вокзала висел мертвый человек.
По Украине передвигается интересный хот-род на базе Mercedes
В Киеве начали торговать мясом и колбасой прямо в поликлиниках
Свежие новости
Омский механик собрал болотоход и продает его за 600 тысяч
Зима в Индии
Несколько лет назад в процессе поиска работы наткнулся на разовую подработку тайным покупателем. В требованиях значился опыт работы тайным и высшее образование. Ни того, ни другого у меня не было. Однако меня привлекла зарплата - где-то на четверть выше средней по рынку для таких вакансий, и я рискнул позвонить. Не пожалел!
 
Попросили выслать резюме, на что я сказал, что могу в любое время подъехать в офис и пообщаться. Вы знаете, для чего несерьёзные конторы требуют резюме? Не для того, чтобы выбрать подходящего кандидата, а для того, чтобы отсеять неподходящих. Однако это оказалась контора серьёзная, и мне было отказано. Обычно я в таких случаях забивал болт, но тут меня чёрт дёрнул копнуть поглубже. Полчаса гугления - и у меня был адрес конторы, рабочие часы, телефон НР, в общем, всё, что нужно для того, чтобы попробовать поштурмовать эту контору. Что я и сделал.
 
Взял и внаглую припёрся в офис, сказав, что я записан на собеседование на 10 утра, зовут Александр (не моё имя). Как же я офигел, когда меня пропустили! Не повезло какому-то Сашке, однако.
 
В офисе позадавали стандартные вопросы, вроде возраста, опыта работы (про опыт работы тайным не упоминали - что было странно. Впрочем, это была далеко не первая странность), образования. Усиленно спрашивали про хобби, увлечения, интересы, творческие стороны. Ещё очень интересовались в плане социализации - насколько легко общаюсь с незнакомыми людьми. Тут помог опыт работы продавцом. Естессно, сказал своё настоящее имя. Держался я раскованно, в том плане, что не тушевался, не мычал и не задумывался по три минуты на простейших вопросах.
 
А дальше началась самая интересная часть интервью - НР стал рассказывать о работе, задавать наводящие вопросы вроде "Как вы относитесь к пьяницам и напивались ли вы когда-нибудь в зюзю?" или "Как вы себя ощущаете в костюме-тройке за три тысячи долларов?". Я просто выпал в осадок. Не буду приводить всю беседу, просуммирую.
 
Некая крупная сеть продуктовых магазинов в течении то-ли трёх, то-ли четырёх лет наблюдала медленный, но неуклонный упадок прибыли. То бишь прибыль была, но чем дальше - тем меньше. С целью выяснить, в чём же дело, был проведён комплекс маркетинговых исследований, в числе которых значилась и проверка всей сети тайными покупателями по всем отделам. Некоторые проверки были внутренние, некоторые заказывались сторонним компаниям. Вот в одну из таких сторонних компаний я и попал.
 
Целью проверки со стороны нашей компании было качество обслуживания в критических и стрессовых ситуациях в прикассовой зоне. Если по-проще - требовалось смоделировать скандал и зафиксировать работу прикассовой зоны на диктофон - видео-съёмка не требовалась, ибо в прикассовой зоне камер хватало. В сети десятка два-три магазинов, требовалось проверить все.
Тайные покупатели бывают разные
Комментарии

Добавить комментарий

1
Аватар
  AlexVS 13 ноября в 12:15 | 
Рейтинг : 3284
 |
1
 
1
  
Разве на украине поезда не на дровах ездят, а на дизеле?
Аватар
  snakebig 13 ноября в 13:19 | 
Рейтинг : 6651
 |
0
 
0
  
мысприятилем работали надизеле, он мудак и ямудак, у нас типлушку спиздили, бгггг
2
Аватар
  bombom 13 ноября в 12:20 | 
Рейтинг : 1690
 |
0
 
0
  
горилка кончилась...
3
Аватар
  snakebig 13 ноября в 13:20 | 
Рейтинг : 6651
 |
0
 
0
  
Так ёпта, нужна жы исчо скокать, тады быстрей завидёццо
4
Аватар
  Хмырь 13 ноября в 13:21 | 
Рейтинг : 5445
 |
0
 
0
  
Завели, нет?
5
Аватар
  Ублюдагггг 13 ноября в 13:54 | 
Рейтинг : 22
 |
0
 
1
  
Да тамьфсио празаичнее камратанэ...ктота фа вриемя фысадке пасажыроф, срезал парафой дфигатель на нужды ато...
Аватар
  perjii 13 ноября в 14:41 | 
Рейтинг : -430
 |
0
 
0
  
гомосятина блять
6
Аватар
  tannenberg 13 ноября в 21:42 | 
Рейтинг : 1018
 |
0
 
0
  
Как эта па ефрапейски 
Комментарии обновляются автоматически     Всего записей:
8
 
  


Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Вам следует Зарегистрироваться или Войти.


Типа партнёры

Я Плакалъ
Бяки нет
voffka.com

Загрузка...



Фото | Видео | Флеш | Девушки | Анекдоты | Все категории
Электрическая почта — urod@urod.ru
Сообщить об ошибке — support@urod.ru
rss - Читать новости в RSS
Disclaimer: Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам
Яндекс.Метрика
Страница сгенерирована за 0.037179 секунд