16
ноября
2017
16:06
Новости, разорванной в клочья, экономики
Автор: masun  Теги:Россияэкономика
3750
Шел четвертый год санкций...
 
Всемирный банк опубликовал данные"Doing Buisness 2017", где отражены актуальные сведения о позиции государств в рейтингах удобств ведения бизнеса.
За 5 лет Россия поднялась с 134 на 35 место
 
Новости, разорванной в клочья, экономики


Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц. сети
Похожие по тегам новости
Тарантино был бы доволен!
Поездка в женском вагоне эконом-класса по Индии
По родным просторам
Свежие новости
Было только что, вот буквально час назад. Много чего я повидала в этой жизни и на этой работе, но это просто новый уровень.
 
Небольшое вступление, для лучшего понимания наших реалий. Как и у многих, у нас есть премия по итогам года. Считается она "от оклада" с учётом огромного количества коэффициентов и обычно составляет несколько окладов. Сами зарплаты у нас средние, но с учётом этих премий получается очень и очень неплохо. Стоит ли говорить, что весь год эта премия - как та морковка перед глазами у ослика: ослик за ней гонится, а если будет плохо бежать, ему засунут эту морковку под хвост, чтобы пошевеливался. Распределением премий занимаются начальники отделов, и за счёт "вилок" в коэффициентах сумма может меняться значительно.
 
Собственно, сама история.
 
Вторая рабочая неделя в этом году, сотрудники уже вышли из режима зомби и вовсю гонятся за своими морковками. Сидим в кабинете у начальника отдела втроём: он сам, я и коллега - обсуждаем рабочий вопрос. Стук в дверь, заходит ведущий специалист, ну пусть будет Алексей (имя вымышленное).
 
- Гражданин начальник, есть вопрос.
 
- Слушаю, Алексей.
 
- Это лично, хотелось бы с глазу на глаз.
 
- У меня от коллег секретов нет, говори смело.
 
- Ээээ, ну ладно. Как так получилось, что у Иванова (фамилия вымышленная) годовая премия в два раза больше чем у меня?
Новогодняя премия, или кто не работает...
Полиция искала в Петергофе оружие, а нашла крокодила
Проведение священных животных через огонь - важный ритуал в Индии
Комментарии

Добавить комментарий

1
Аватар
  trapezund 16 ноября в 16:08 | 
Рейтинг : 135
 |
2
 
0
  
и чё?
2
Аватар
  turisteg 16 ноября в 16:21 | 
Рейтинг : 4368
 |
1
 
1
  
мы стали лутше жить? иди ка ты нахуй масунг.
3
Аватар
  snakebig 16 ноября в 16:36 | 
Рейтинг : 6490
 |
1
 
1
  
слава набиулиной, улюкаеву слава
4
Аватар
  kykvanduk 16 ноября в 16:58 | 
Рейтинг : 1908
 |
5
 
1
  
хуита редкасная. вод кагда на зарплату среднию выжить будит вазможна . с вазможнастью ищо аткладывадь на чонидь .. и пенсианераф пиристанут с гавном мишадь . вод тагда и паверю . а так эта всё гавнослухи . фсе пиздаболы и дегинирады
Аватар
  kykvanduk 16 ноября в 16:59 | 
Рейтинг : 1908
 |
2
 
1
  
и пидарасы блиадь
Аватар
  saloed 16 ноября в 17:11 | 
Рейтинг : -335
 |
1
 
5
  
хуйло царь не?
Аватар
  kykvanduk 16 ноября в 17:13 | 
Рейтинг : 1908
 |
4
 
2
  
хуйло ты . царя нед . и да.  пашол нахой 
Аватар
  mrCDOX 16 ноября в 17:14 | 
Рейтинг : 1034
 |
6
 
0
  
А эта фсе чехо блять актифизиравализь, хамасеки ??
Аватар
  kykvanduk 16 ноября в 17:17 | 
Рейтинг : 1908
 |
3
 
1
  
пидарюги чод савсем распузтилизь .  хуёф захателась . ты давай пизди пабольши . накрутим тибе фход в чад
Аватар
  saloed 16 ноября в 17:29 | 
Рейтинг : -335
 |
0
 
5
  
[+] Видео с YouTube - Говорят царь не настоящий
Аватар
  kykvanduk 16 ноября в 17:35 | 
Рейтинг : 1908
 |
1
 
0
  
сасни хуйца хахол ибучий
Аватар
  поц 16 ноября в 18:58 | 
Рейтинг : -7795
 |
0
 
2
  
... нувожэж можыж ежели захлчиж ... лави плюсок, пидарок ... )))
Аватар
  mrCDOX 16 ноября в 19:20 | 
Рейтинг : 1034
 |
2
 
0
  
Поц ! Жидяра, ты хте пыл ? Тут нада тфаё прафо препыфания ф чати атзтаифат, ёбаный гипастос !
Аватар
  поц 16 ноября в 19:30 | 
Рейтинг : -7795
 |
0
 
2
  
... тайа никуда инипрападал, фчате вон парядак наважу ... накацопадарафф ссу ... )))
Аватар
  mrCDOX 16 ноября в 19:51 | 
Рейтинг : 1034
 |
2
 
0
  
Ах тыж сионистская морда, без мыла пролезет ...
Аватар
  поц 16 ноября в 19:55 | 
Рейтинг : -7795
 |
0
 
2
  
... йате плюсекафф накидаю, такибыть, мыльце тока старайся ниуранить ... )))
5
Аватар
  Kon21 16 ноября в 16:59 | 
Рейтинг : 1132
 |
4
 
1
  
У миня пыла дахуя шансав жидь луче и багачи, но я сам далпайоп и умейу признадь эта.
Спасипа што нинуждаюзь и ваще нармальна гасударства тащет миня мима личных-глабальныг праблем, да и ниличных навернае тожы.
Аватар
  saloed 16 ноября в 17:10 | 
Рейтинг : -335
 |
0
 
4
  
молодець шо ти поньол шо ти долбоеоб ...ггг
Аватар
  Zi Roberto 16 ноября в 21:36 | 
Рейтинг : 6884
 |
1
 
0
  
салоговножуй, у тебя чо, кризис? начал плохо сосать, без клиентов остался?,,.
хуйлан опущенный... блеать
 
Комментарии
6
Аватар
  внатуре 16 ноября в 17:00 | 
Рейтинг : -1124
 |
3
 
2
  
Самсунг идиот,так вот и потому-что санкции.так и начали шевелиться и что-то улучшать для ведения бизнесса,а так и хуем бы не водили
Но к улучшению жизни данный рейтинг не имеет вообще ни хуя
7
Аватар
  bombom 16 ноября в 17:06 | 
Рейтинг : 1682
 |
1
 
0
  
чьего пизнеса? гаспадина сечина?
8
Аватар
  saloed 16 ноября в 17:11 | 
Рейтинг : -335
 |
0
 
5
  
молодци к успеху шогоем верно ..ггг
9
Аватар
  Schulz 16 ноября в 18:37 | 
Рейтинг : -194
 |
1
 
3
  
сасните все у 44 места
Аватар
  turisteg 16 ноября в 19:13 | 
Рейтинг : 4368
 |
2
 
0
  
шлоп ты нахуй ка сфаим румынам...
10
Аватар
  Schulz 16 ноября в 18:37 | 
Рейтинг : -194
 |
1
 
4
  
сасните все у 44 места
Аватар
  turisteg 16 ноября в 19:14 | 
Рейтинг : 4368
 |
2
 
0
  
2 раза нахуй..
11
Аватар
  Adminzzz 16 ноября в 19:18 | 
Рейтинг : 4367
 |
3
 
0
  
рейтинг мвф, нихуя хорошего, привлекательность нихуя не для ведения бизнеса а для краткосрочных спекуляций, как бабло входит так и выходит, и если начнет быстро выходить будет плохо, а за все это надо благодарить наебулину и прочую либеральную пиздабратию которую нада убивать заливая расплавленное золото в рот
Аватар
  погонщикослов 16 ноября в 20:03 | 
Рейтинг : 2083
 |
1
 
0
  
да эти уйобки, как пасмотришь на их действия приходит понимание только одного, банки прибирают к рукам причем за наши сука деньги
 
в стране нужно создавать товарооборот
а также запретить вывозить из страны вообще что-либо пока не будет насыщение внутреннего рынка по установленным ценам
а за бугор продавать только излишки и передать эту функцию государству
12
Аватар
  hulіvаm 17 ноября в 01:45 | 
Рейтинг : 1382
 |
3
 
0
  
как обычно больше всего веселят хохлы.)) хохлы вы то чего сюда лезете, у вас ни зарплат, не инвестиционной привлекательности. хыыы. нищие духом и карманом. бггг
13
Аватар
  hulіvаm 17 ноября в 01:52 | 
Рейтинг : 1382
 |
2
 
0
  
... вон даже с молдавашками надежнее дела вести. хыыы
Комментарии обновляются автоматически     Всего записей:
27
 
  


Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Вам следует Зарегистрироваться или Войти.


Типа партнёры

Я Плакалъ
Бяки нет
voffka.com

Загрузка...



Фото | Видео | Флеш | Девушки | Анекдоты | Все категории
Электрическая почта — urod@urod.ru
Сообщить об ошибке — support@urod.ru
rss - Читать новости в RSS
Disclaimer: Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам
Яндекс.Метрика
Страница сгенерирована за 0.078810 секунд