16
Января
2018

14:31
Не обман, а смекалочка: как производители манипулируют вниманием покупателей
9841
  В супермаркете не нужно расслабляться, полагая, что это не базар и тут не обманут. Да, в современном торговом зале не обвесят напрямую, но создать иллюзию выгодной покупки - это запросто. Манипулируя с тарой и упаковкой, ловко выставляя напоказ лучшие части продукта, пряча за яркой картинкой пустоту, маркетологи производителя добиваются своих целей - вы купите товар и увеличите продажи.
 
Не обман, а смекалочка: как производители манипулируют вниманием покупателей

Не обман, а смекалочка: как производители манипулируют вниманием покупателей

 
Не обман, а смекалочка: как производители манипулируют вниманием покупателей

 
Не обман, а смекалочка: как производители манипулируют вниманием покупателей

 
Не обман, а смекалочка: как производители манипулируют вниманием покупателей

 
Не обман, а смекалочка: как производители манипулируют вниманием покупателей

 
Не обман, а смекалочка: как производители манипулируют вниманием покупателей

 
Не обман, а смекалочка: как производители манипулируют вниманием покупателей

 
Не обман, а смекалочка: как производители манипулируют вниманием покупателей

 
Не обман, а смекалочка: как производители манипулируют вниманием покупателей

 
Не обман, а смекалочка: как производители манипулируют вниманием покупателей

 
Не обман, а смекалочка: как производители манипулируют вниманием покупателей

 
Не обман, а смекалочка: как производители манипулируют вниманием покупателей

 
Не обман, а смекалочка: как производители манипулируют вниманием покупателей

 
Не обман, а смекалочка: как производители манипулируют вниманием покупателей

 
Не обман, а смекалочка: как производители манипулируют вниманием покупателей

 
Не обман, а смекалочка: как производители манипулируют вниманием покупателей

 
Не обман, а смекалочка: как производители манипулируют вниманием покупателей

 
Не обман, а смекалочка: как производители манипулируют вниманием покупателей

 
Не обман, а смекалочка: как производители манипулируют вниманием покупателей

 
Не обман, а смекалочка: как производители манипулируют вниманием покупателей

 
Не обман, а смекалочка: как производители манипулируют вниманием покупателей

 
Не обман, а смекалочка: как производители манипулируют вниманием покупателей

 
Не обман, а смекалочка: как производители манипулируют вниманием покупателей

 
Не обман, а смекалочка: как производители манипулируют вниманием покупателей

 

Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц. сети
Похожие по тегам новости
Не обман, а смекалочка: как производители манипулируют вниманием покупателей
По родным просторам
Не обман, а смекалочка: как производители манипулируют вниманием покупателей
Ад и мгла в Осинниках
Не обман, а смекалочка: как производители манипулируют вниманием покупателей
Освенцим и проблема селфи
Комментарии


Добавить комментарий

1
Аватар
Lesopil 16 января в 16:15
 | Рейтинг :
172
 |
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Везде наеба..ово! 
2
Аватар
PanzerMaus 17 января в 08:27
 | Рейтинг :
66
 |
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
не наебешь - не проживешь
Всего записей:
6
 


Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Вам следует Зарегистрироваться или Войти.
Электрическая почта — urod@urod.ru
Сообщить об ошибке — support@urod.ru
rss - Читать новости в RSS
Disclaimer: Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам
Яндекс.Метрика Страница сгенерирована за 0.078349 секунд