13
марта
16:16
А вы уже перешли на тряпочки?
Автор: masun  Теги:туалетная бумага
6039
Приехали. Теперь просто пользоваться туалетной бумагой не так интересно, людям хочется чего-то новенького, чтобы стильно, чтобы было о чем рассказать в коворкинге во время кофе-брейка. И вот придумали "многоразовую туалетную бумагу".
 
А вы уже перешли на тряпочки?
Начнем с того, что это и не бумага вовсе. Это family cloth, специальные тряпочки. Заявлено, что это более экономично и более экологично, чем вытирать попу туалетной бумагой. Пользоваться тряпочками нужно точно так же, как бумагой, только выбрасывать использованные надо не в унитаз, а в специальную корзинку.
 
Зачем? Чтобы постирать в стиральной машине и пользоваться снова и снова! Пишут, что на такие тряпочки можно порезать старые ненужные вещи, вроде фланелевых рубашек и сарафанов. Кроме того много где можно недорого добыть обрезки ткани. Активные пользователи тряпочек отмечают, что вся семья, включая детей, очень быстро привыкает к такому способу и дружно заполняет корзину этими самыми эко-обрезками с коричневыми следами.
 
А теперь самый сок. Любители тряпочек используют яркие афоризмы, чтобы показать всю абсурдность использования туалетной бумаги. Вот парочка:
 
– Мы не настолько богаты, чтобы выбрасывать деньги в унитаз!
– Вы же не выбрасываете трусы после каждого использования? Вот и мы не выбрасываем тряпочки!

 
А вы уже перешли на тряпочки?

 
А вы уже перешли на тряпочки?

 
А вы уже перешли на тряпочки?

 

Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц. сети
Комментарии

Добавить комментарий

1
Аватар
McFly 13 марта в 16:41
 | Рейтинг :
34
 |
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Могу предложить еще одну новую идею. Лопух. Экологичненько. ЗОЖ-последователи будут рады.
Всего записей:
2
 


Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Вам следует Зарегистрироваться или Войти.
Электрическая почта — urod@urod.ru
Сообщить об ошибке — support@urod.ru
rss - Читать новости в RSS
Disclaimer: Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам
Яндекс.Метрика Страница сгенерирована за 0.045525 секунд