13
апреля
14:32
Перевыпуск карточки в Сбербанке
Автор: masun  Теги:Сбербанк
5965
Заканчивался срок действия у молодежной карты Сбербанка. Решила пойти в отделение своего города перевыпустить карту, т.к. открывала её в другом месте и автоматом она отправляется в другой город. Написала в субботу заявление в отделении, сегодня пришла смс-ка, что карта готова, приходите забирать.
Пришла в отделение, всё как обычно, паспорт проверили, карту принесли, собирались отдать, но не отдали. А вот почему:
Операционист: Вам уже не 25?
Я: Мне 26
Оп.: Тогда я Вам карту не могу отдать. Вы не является участником программы "молодежная карта".
Я: Ок, почему на меня перевыпустили карту именно молодежную? Мне карта сегодня нужна, я на неё расчитывала.
Оп.: Заказывайте новую, эту Вам не отдам
 
Перевыпуск карточки в Сбербанке
Я: Позовите управляющего отделением, может Вы что-то путаете, но если я перевыпускаю карту, то без разницы, сколько мне лет.
Позвали управляющего отделением, она сообщила мне всё тоже самое и предложила открыть новую карту. Говорю, что мне нужна та, которая у них в руках. Обе упрямо отказываются отдать мне мою же карту (с деньгами и блекджеком). Дают бумаги подписать на новую карту, я отказываюсь. В итоге после получаса бодания шлю всех лесом и без настроения иду домой.
Через пару часов смс-ка: благодарим за заявление на выпуск карты. Опа, вот это поворот. Без моего согласия на меня заказали карту.
 
Перевыпуск карточки в Сбербанке

 
Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию. Выяснилось, что мне мою карту должны отдать, т.к. не важно, сколько мне лет, моя молодежная карта открыта до 25 критичных лет, продлевать я её могу хоть до 85.
Возвращаюсь в отделение (прошло часа 3), далее диалог:
Я: Я опять пришла за картой, без разницы, сколько мне лет, карту можно продлевать.
Операционист снова включает режим почтальона Печкина:
Оп.: Я Вам уже говорила, ничего отдавать Вам не буду.
Я: Зовите управляющего отделением, давайте позвоним на горячую линию.
Пришла управляющая, я повторила всё, что сказала операционисту. Та не хотя позвонила на горячую линию, услышала то, что слышала я. Далее управляющая кладет трубку и выдает коронную фразу:
- Да, Вы оказались правы. Но мы уже порезали и выбросили Вашу карту.
Я: оО
Упр.: Извините, что так вышло. Но зато мы знаем, что молодежную карту можно продлевать. Давайте перевыпустим опять?
 
Перевыпуск карточки в Сбербанке

 
Итого:
1) Карту не отдали
2) Заказали без моего согласия другую карту
3) Порезали и выбросили мою карту
+ нервы потрепали изрядно и потратили почти час времени.
Сбербанк - всегда рядом
 
(с) catinhat

Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц. сети
Похожие по тегам новости
Перевыпуск карточки в Сбербанке
Как Сбербанк заботится о своих...
Перевыпуск карточки в Сбербанке
Искусство переговоров
Перевыпуск карточки в Сбербанке
Театр абсурда: налогоплатильщики оплатили приезд адепта культа...
Комментарии

Добавить комментарий

1
Аватар
system60 13 апреля в 15:32
 | Рейтинг :
400
 |
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
подтверждаю - они там все нетрадиционной ориентации...
2
Аватар
McFly 13 апреля в 19:07
 | Рейтинг :
34
 |
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Не вижу проблем в Сбербанке. Все ошибаются. Вижу некую упертость автора сего опуса, я бы даже сказал "зацикленность" : "я - клиент, мне все должны".
3
Аватар
Voltmetraz 05 декабря в 13:20
 | Рейтинг :
35
 |
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
СберПидорБанк
Всего записей:
3
 


Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Вам следует Зарегистрироваться или Войти.
Электрическая почта — urod@urod.ru
Сообщить об ошибке — support@urod.ru
rss - Читать новости в RSS
Disclaimer: Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам
Яндекс.Метрика Страница сгенерирована за 0.084096 секунд