18
мая
11:08
Неделя жизни новосибирского перекупа
Автор: masun  Теги:перекупавтотекст
9179
Очень многие пишут о том, как они, занимаясь профессионально подбором автомобилей, выводят на чистую воду нечестных продавцов, рассказывая истории о том, как они героически поймали перекупа, но никто не повествует о том, как в реальности происходит его работа, этого самого автопрекупа.
 
История записана со слов Мишки, профессионального новосибирского автомобильного перкупа.
 
Неделя жизни новосибирского перекупа
Утро понедельника. Несколько звоночков, и… есть зубило 21093 за 17 000 рублей на штраф стоянке. Машина 2001 года. Потом в этот же день стреляет еще одна 21093, того же цвета, но 1993 года. Ехать за ней 150 километров от Новосиба и просят за нее 15 000. Машина без доков вообще. Едем за ней, обратно уже на только что купленной «девятке», с номерами и доками от первой, так как на ней после того, как ее притащили в бокс и подключили акум, выяснилось, что мотор дал клина.
 
Неделя жизни новосибирского перекупа

 
На следующий день перекидка живого мотора с одной машины на другую, и в обед продажа коробки за 10 000 рублей со второй, засовываем дохлый мотор в багажник, и продаем ее вечером на разбор за 14 000 рублей как есть.
 
Среда. Химчистка, мойка и полировка, первой со штрафника на самой дешевой мойке комплексом за 3000 руб.
 
Подбиваем бабки. За два дня грубо говоря имеем траты: 17+15-10-14+3 = 11 000 рублей и как итог за эти деньги ВАЗ 21093 2001 года в идеале, но с немного кривыми документами, но кто ж об этом знает.
 
Выставляем вечером объявление о продаже на Дром за 80 000 рублей, и в эту же ночь, звонок от какого-то дебила которому загорелось прямо сейчас махнуть наше зубило на свою 2112 2003 года с шеснарем, но с треснутым корпусом коробы.
 
Неделя жизни новосибирского перекупа

 
Два часа ночи, гаражи, обмен в ключ. Тратим 2000 рублей на эвакуатор для ВАЗ 2112. Привозим ее в бокс, осматриваем покупку. Небольшие царапины на бампере, и разбита туманка… Все!
 
Утро четверга. Едем на авторынок, покупаем балончик бордовой краски с подбором на глаз за 200 рублей, корпус КПП за 4500 рублей, самое дешевое трансмиссионное масло за 300 рублей, и стекло туманки за 150 рублей.
 
Вечером дуем бампер, ставим стекло туманки, меняем корпус коробы.
Подбиваем бабки за четыре дня: 11 + 2 + 4.5 + 0,3 + 0,15 = 17950 рублей и имеем на руках ВАЗ 2112 2003 год, шеснарь, в идеале, с ровными доками.
 
Едем на освещённую парковку «Меги» в час ночи, делаем фотографии. Это уже классика перекупов. Выставляем объявление на Дром за 120 000 рублей.
 
Утро пятницы. Звонок, по объяве. Есть Ниссан Премьера 1998 год, битая в жопу, предлагают обмен в ключ. Оценивая по фото траты на ремонт, решаем, что это наш клиент. В обед едем за Премьерой. На обратном пути забираем уже приготовленные продавцами на авторынке контрактные детали. Задний бампер за 2000 рублей, крышка багажника 3500 рублей, фонарь 900 рублей и туманку за 300. В цвет контрактов не было, поэтому покупаем материалы на полную обливку задней части машины за 4000 рублей.
 
Неделя жизни новосибирского перекупа

 
Подбиваем бабки: 17,95 + 2 + 3,5 + 0,9 + 0,3 + 4 = 28 650 рублей и на вторую половину пятого дня имеем Ниссан Примера и всю ночь работы, так как надо отремонтировать машину, ибо завтра суббота, надо выставится, с утра колхозники в "хород" за машинами поедут, так как выходной.
 
Шпаклюя прям на грязь, вышаркивая шлиф машинкой без каких-либо зазрений совести, красим с оклейкой газетами без разбора, вообще ничего не снимая, в пыли бокса.
 
Утро субботы. Химчиска салона от шпакли и говна от предыдущих владельцев, на лаке отпечатки пальцев, так как он до конца не высох, дикая вонь краски в салоне… Опять на «Мегу», делаем фоки, фотошопим откровенные косяки, выкладываем на Дром за 170 000 рублей. Телефон на беззвучный и спать.
Утро воскресенья. До черта смс на телефоне и вопросов на дроме от перкупув "есть 120 звонить?", "110 сегодня?", "как мотор? себе беру, 120 только соберу" и разные подобные вариации.
 
Звоним с конца по номерам. Все пропущеные 90% перекупы, трое колхозники за тачкой приехали, договариваеимся со всеми на одно время, на 18.00 вечера. Пока ждем время, проветриваем тачку, ездим по грязи чтобы зачмырить внешний вид и косяки покраски. Еще два лоха в течение дня звонят. Договариваются на осмотр, перекупов всех отсекаем.
 
18.00 все приехали в одно время, мечутся вокруг тачки, хз че смотреть, сзади очередь, темнеет. Больше смотреть сегодня нечего, или эта или назад в деревню без тачки. Вялый торг в духе «ну че там за 165 отдаш, тут вот багажник кривоват…». С ходу "да бери за 150 если сейчас заберешь — одам, я уже другую купил, жена домой не пустит с двумя машинами". Покупан: "все, все беру!". Оформляем договор по ксерокопии паспорта, последнего собственника, причем обмен был не с ним, а с обмена вообще доков никаких нет, но никто же не знает об этом, деньги в карман, симку в урну, и в кабак.
 
Завтра понедельник и надо снова искать зубило.
 

Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц. сети
Похожие по тегам новости
Вызывала я тут как-то себе такси, из центра поздно вечером. Машина припарковалась через дорогу, пока я стояла на светофоре и ждала зеленый, какая-то девица бистренько села в мое такси. Наконец-то перебежав дорогу, я подхожу к машине, в которой водитель и девица о чем-то разговаривают. Я постучала по стеклу, водитель вышел из машины, обешел ее, открыл переднюю пассажирскую дверцу, и говорит:
 
-Все, выходи давай, я сказал!
 
Девица ему отвечает:
 
-А чё?
 
-Ничё! Выметайся нафиг из машины!
 
И начинает мадаму за локоть вытягивать из машины, та не сопротивляясь, вылезла из машины, посмотрела на меня, и хихикнув поковыляла куда-то на высоких шпильках, пьяно шатаясь.
 
Водитель уже обращаясь ко мне:
 
-Извините, присаживайтесь.
 
Я села в машину, пока пристегивалась, водитель уже вернулся на свое место, сев он еще раз извинился, на что я ему ответила:
 
-Да ладно, не извиняйтесь, ничего страшного.
Немного о наглых девицах
Нет, история не про тех, кто одалживает деньги и не возвращает. История про мелких одалживателей. Бомбануло.
 
«О, расческа, я возьму у тебя, ок? А то свою забыла». Мелочь, верно? Но ЭТО МОЯ, СУКА, РАСЧЕСКА, МОЯ! Моя расческа, моя ручка, мой кулек. Почему люди не понимают, что есть пределы личного пространства? Мои вещи – мое пространство! Попроси поделиться перед тем, как брать и я скажу: «Нет, расческа – средство личной гигиены, поэтому не дам». Иначе не было бы этой сцены, когда я выдираю из рук уже поднесенную к голове расческу, и возмущенного «сумасшедшая» в спину.
 
И канцтовары на Моем столе тоже МОИ!! Вон там, в офисном шкафу есть все то же, что и у меня на столе. И даже больше, и лучше, и новее. С этим борюсь путем подписывания: подписаны линейка, на ножницах глазки, завитушка корректором на калькуляторе.
 
А вот мой сотрудник интересуется, кто ему сделал такую подлянку и соединил все скрепки в цепочку.
 
- Я, - говорю, - соединила.
 
-А за что ты сделала мне такую пакость? - спрашивает
 
- А это не Вам, это мои скрепки, которые Вы взяли из моего бокса, а не из вон того шкафа.
 
И вся цепочка перекочевывает ко мне обратно.
Про Одалживателей
Мошенническая схема, о которой я сегодня буду говорить, тоже построена на взломе страницы человека в соцсети (ВКонтакте, Одноклассники и т.д.). Однако ЗАРАНЕЕ, перед тем, как ломать чужой аккаунт, мошенник заводит липовую страницу симпатичной девушки (или парня). Сюда набираются такие же липовые друзья, закачиваются несколько абстрактных фотографий, музыка, виде-ролики и т. д. То есть всеми силами создаётся ощущение у пользователей, что эта страница настоящая. Ну и администраторы соцсети тоже не должны ничего заподозрить хотя бы первое время.
 
Как взламываются страницы людей в соцсетях? Просто. Путём методичного подбора паролей. Но, конечно, сам подбор осуществляется при помощи простейшей программы, которая работает сутки напролёт, перебирая и перебирая пароли по словарям.
 
Так что КОГО именно и КОГДА хакер взломает, неизвестно даже ему. Тем не менее, у него есть одно условие — это должен быть ЖЕНАТЫЙ мужчина (женщина), ну или состоящий в серьёзных отношениях. Об этом, как правило, можно понять из самой страницы. Робот программы, которая взламывает аккаунты, настроен таким образом, чтобы проводить действия над теми страницами, у которых заполнена графа «Семейное положение» на «Женат» или «Замужем», если речь идёт о женщине.
 
Итак, представим себе ситуацию, что робот кого-то взломал. Он тут же сообщает об этом хакеру, который заранее настроил его на такое поведение. Хакер (он же мошенник) заходит на взломанную страницу, например, мужчины средних лет. Женатого. Затем, находясь в этом аккаунте, хакер от лица взломанного мужчины начинает писать фривольные сообщения симпатичной девушке (той самой — липовой, которую жулик создал заранее).
 
Он делает вид, что они уже знакомы и что являются любовниками. Текст переписки, а точнее, диалоги этих двух фальшивых людей бывают написаны заранее. В них обсуждаются темы, связанные с сексом, причём очень откровенно и пошло. Для того, чтобы составить такой липовый диалог мошеннику нужно не больше десяти минут. Причём, в диалоге используется как можно больше деталей и подробностей, которые жулик узнаёт из личной переписки жертвы.
Мошенничество с подставной...
Комментарии

Добавить комментарий

1
Аватар
ямасука 18 мая в 14:57
 | Рейтинг :
37
 |
1
 
1
  
Копировать ссылку в буфер: Copy

ОТТАЕТ КАК-НИБУДЬ ВЕСНОЙ....."ПОДСНЕЖНИК" ))   ПРО КАРМУ ВООБЩЕ МОЛЧУ - ЕЁ ПРОСТО НЕТ!
 
 
Комментарии
2
Аватар
Ripley 18 мая в 18:55
 | Рейтинг :
4153
 |
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
перекупы - мудаки. дикси.
3
Аватар
tannenberg1 20 мая в 23:04
 | Рейтинг :
379
 |
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Че т я думаю в жизни нихуя не так гладко. Если с зубилом и двенахой как та можно паверить, то с древней примерой явный пиздеж. Покупаны нихуя не дураки и найти лоха за адин день это иллюзия. 
Всего записей:
3
 


Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Вам следует Зарегистрироваться или Войти.
Электрическая почта — urod@urod.ru
Сообщить об ошибке — support@urod.ru
rss - Читать новости в RSS
Disclaimer: Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам
Яндекс.Метрика Страница сгенерирована за 0.031915 секунд