30
мая
10:29
Правильная работа с жалобами посетителей
Автор: masun  Теги:отзыв
1521
Правильная работа с жалобами посетителей


Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц. сети
Похожие по тегам новости
Вот это целеустремленность! Владелец небольшого магазина в Китае проехал 800 км чтобы найти и наказать девушку, оставившую плохой отзыв про его бизнес. Девушка покупала какие-то предметы одежды через площадку Taobao, однако получив их осталась недовольна тем, что заказ задержался на четыре дня. Кроме плохого отзыва она поставила низкую оценку, понизив общий рейтинг продавца.
Продолжение и видео под катом.
 
Продавец несколько дней переписывался с девушкой, доказывал свою невиновность, сначала просил, а потом угрозами требовал убрать плохой комментарий. После чего просто приехал и избил. Момент их встречи попал на видео.
 
Отвечай за слова, ведьма!
Правильная работа с жалобами посетителей
Девушки на отзывах Алиэкспресс в новом нижнем...
Правильная работа с жалобами посетителей
Силиконовый оскал Алиэкспресса
Комментарии

Добавить комментарий

Всего записей:
0
 


Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Вам следует Зарегистрироваться или Войти.
Фото | Видео | Флеш | Девушки | Анекдоты | Все категории
Электрическая почта — urod@urod.ru
Сообщить об ошибке — support@urod.ru
rss - Читать новости в RSS
Disclaimer: Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам
Яндекс.Метрика Страница сгенерирована за 0.051249 секунд