Битва маркетологов переходит на новый уровеньБитва маркетологов переходит на новый уровень30 Мая 2018
12:18
3667
Маркетологи сети Burger King всегда были известны своим провокационными работами. Свои острые вопперы сеть рекламировала лозунгом "Смотри не обострись", а мороженое словом "Налижемся". Еще эти ребята предлагали 100 миллионов рублей Ксении Собчак, если бы та назвала своего ребенка Кинго.
Но самые бескомпромиссные рекламные войны Burger King ведет с Макдональдс. Фронт борьбы простирается от рекламных буклетов до уличных билбордов со злыми шутками про конкурентов. Сегодня борьба вышла на новую орбиту: при попытке написать в строке поиска Яндекса "макдак говно", вам покажут вот такое рекламное объявление. Чем ответит Макдональдс? Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц. сети
Новости по тегам
Цены во Внуково
Почему в "Burger King" дверь в женский туалет больше?
Реклама Burger King признана незаконной
Популярные новости
В Новосибирске тракторист радикально решил проблему с нелегальной торговлей мигрантов
Чип и Дейл
Товар хороший, но есть нюанс...
Комментарии Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Вам следует Зарегистрироваться или Войти.
|
|