X

Битва маркетологов переходит на новый уровень

#артхаус
Регистрация
  
  

Битва маркетологов переходит на новый уровень

Битва маркетологов переходит на новый уровень
30 Мая 2018
 
12:18
 
masun
   
3667
  Маркетологи сети Burger King всегда были известны своим провокационными работами. Свои острые вопперы сеть рекламировала лозунгом "Смотри не обострись", а мороженое словом "Налижемся". Еще эти ребята предлагали 100 миллионов рублей Ксении Собчак, если бы та назвала своего ребенка Кинго.
Но самые бескомпромиссные рекламные войны Burger King ведет с Макдональдс. Фронт борьбы простирается от рекламных буклетов до уличных билбордов со злыми шутками про конкурентов.
Сегодня борьба вышла на новую орбиту: при попытке написать в строке поиска Яндекса "макдак говно", вам покажут вот такое рекламное объявление.
 
Битва маркетологов переходит на новый уровень

 
Чем ответит Макдональдс?
 
Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц. сети
Новости по тегам
Цены во Внуково
Почему в "Burger King" дверь в женский туалет больше?
Реклама Burger King признана незаконной
Популярные новости
В Новосибирске тракторист радикально решил проблему с нелегальной торговлей мигрантов⁠⁠
Чип и Дейл
Товар хороший, но есть нюанс...
Комментарии


1
Аватар
MoCar 31 мая в 06:46
 | Рейтинг :
1
0
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
уже исправили...


Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Вам следует Зарегистрироваться или Войти.
Электрическая почта — masun@unews.pro
Сообщить об ошибке — support@unews.pro
rss - Читать новости в RSS
Disclaimer: Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом. Для авторизации на сайте ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна поддержка cookie вашим браузером. Продолжая, Вы автоматически соглашаетесь с их использованием.