06
августа
2018

14:39
Решили устроиться в сетевой магазин?
Автор: masun  Теги:текст
4090
Если надумали работать в сетевом продуктовом магазине, то готовьтесь столкнуться с неприятными правилами, о которых не скажут на собеседовании. Они унизительны, несправедливы, нарушают законы, но актуальны во всех магазинах.
 
Покупатель прав. Руководство всегда встает на сторону покупателя. Горячая линия спокойно принимает жалобы от людей, которые в истерике орут благим матом. Люди в очередях обожают объединяться и хором отчитывать кассира.
 
Покупателю уже все объяснили, но он наотрез отказывается признавать себя неправым и продолжает упорно спорить. Уже без аргументов, а просто на эмоциях. Часто это дает свои результаты и магазин вынужден пойти на поводу у шумного клиента.
 
Постоянно приносить извинения и отдавать деньги из своего кармана - это войдет в норму.
 
Неоплачиваемые переработки. Только в рекламных роликах сотрудники магазина в новой форме и с сияющими улыбками на лицах обслуживают вежливого покупателя. Реальность очень сильно отличается.
 
Заместитель директора работает по 15 часов с 8:00 до 23:00, а оплачивается только 11,5 часов. В течение смены магазин покидать запрещено. 2 дня подряд они просто живут в торговой точке.
Продавцам приходится проводить на работе по 13 часов, из которых оплачиваются 10,5. 1,5 часа - это время на обеденный перерыв. Фактически он не бывает дольше 25-30 минут.
 
Служба безопасности. При проверках СБ ломают личные шкафчики и обыскивают вещи сотрудников. Могут остановить после смены на улице или обыскать автомобиль. По закону же нельзя, но кого это волнует?
 
Просматривают камеры, заставляют искать товары, оплачивать и предоставлять чеки. Самое раздражающее - это писать объяснительные. Почтовый ящик ломится от писем, ждут поставщики, покупатели кричат про очереди, но ты сидишь и под диктовку пишешь формальные объяснительные.
 
Ночные инвентаризации. С разной периодичностью они происходят во всех магазинах. Есть сети, которые привлекают для этого специальных людей, но в большинстве случаев, это приходится делать самим сотрудникам.
 
Каждый 3-4 месяца вы будут бесплатно проводить пересчет товара в своей торговой точке. И еще несколько раз в других.
 
Магазинов открывается все больше, а персонала в них все меньше. Нормальная практика, когда в помощь при проведении инвентаризации сгоняют сотрудников соседних магазинов.
 
Зачем платить сторонним организациям, когда есть рабочая сила, готовая сделать это бесплатно?
 
Открывашки. Если попадете в только открывшийся магазин, то первые 2-3 месяца будете там пахать до 7-ого пота. За чистый оклад без премий. Окружать вас будут новички, которые постоянно будут косячить, а переделывать их работу придется остальному коллективу.
 
Многие будут увольняться в первые же дни, осознав куда они попали. В штате будет вечная нехватка персонала. Всем остальным придется научиться работать сразу за нескольких человек.
 
Доходит до того, что грузчики выдают кассирам денежные ящики и принимают машины с товаром.
 
Выкупать просроченный товар. Администрация старается уменьшить списания и заставляет сотрудников оплачивать найденную просрочку. Мол, у тебя в отделе лежит - значит тебе платить.
 
Продали не по тому коду - отдавай разницу. Приняли товар с ошибкой - иди на кассу и оплати. Любимый способ обучения в сетевых магазинах.
 
При том, что у продавцов невысокие зарплаты и для них существенным является даже небольшой штраф.
 
Ни одна капания честно не признает, что у них практикуются штрафы, но они у всех есть.
 
Заработная плата. Будет отличаться от обещанной. Есть список того, что должно случится, чтоб получить нормальную цифру в расчетном листе.
 
Магазин должен выполнить план, потери не должны быть выше нормы, оценка руководителей должна быть высокой.
 
Если повезет с коллективом, руководителем и районом, где находится магазин, то есть вероятность получать нормальную ЗП, но она весьма мала.
 
Воровство. К этому придется привыкнуть. Самый честные сотрудники будут воровать товары, самый безобидные бабушки будут ныкать по карманам масло.
 
Опыт работы в сетевых магазинах меняет отношение к людям. Начинаешь видеть в каждом потенциального жулика. Если довелось работать на кассе, то еще получаешь нервное истощение и ненависть к окружающим.
 
Конечно, есть и плюсы. Работа будет находится рядом с домом, экономия на обедах, быстрый карьерный рост, белая и официальная заработная плата. Естественно, если вы готовый к экстремальному графику и тяжелому уровню нагрузок. Кто не сдастся, тому окупится.

Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц. сети
Похожие по тегам новости
Будучи молодым и практически невинным, устроился я на работу по специальности. А именно тыкать кнопочки на клавиатуре, и наблюдать что из этого выйдет. Выходило по разному, но сейчас речь не об этом.
 
Где-то через годик такой деятельности, стали мне доверять поездки в командировки, в один славный город нашей страны, не к ночи он будет помянут. Внедряли мы там свой продукт, со стоном, скрипом и проклятиями. Стонали и скрипели мы, а проклятиями нас щедро одаривали благодарные до невозможности пользователи.
 
В те времена, как любят говорить, трава была зеленее, девки моложе, а телефоны кнопочные и предназначенные исключительно для звонков и игры в “змейку”.
 
К сожалению работы удовлетворяла до такой степени, что вечером было не до девок, да и искать их в промзоне чужого города было чревато немного не той еблей которую хочется.
 
Потому вечерами мы пили напитки разной степени тяжести, обсуждали дела рабочие и травили байки плавно переходящие в анекдоты. И рассказал я прикол, вычитанный в одной дорожной книжке. Почему дорожной? Ну годилась она только для того, чтобы в дороге время скоротать. Что-то типа пост.советского боевика. Там по ходу сюжета, надо было снять одного генерала, и прислали к нему ревизию. И далее диалог. За дословность не ручаюсь, передаю суть.
Когда надо дое...ся
Знакомая девушка рассказала, что в возрасте с 7 до 13 лет родители каждый год отправляли её на новогодние каникулы к бабушке в пригород, мотивируя это тем, что они все каникулы работают.
 
Бабушка была очень строгой и даже в новогоднюю ночь заставляла внучку ложиться в 10 часов вечера. Ясно понятно, что ни о каком праздничном настроении речи не шло у неё. Много лет прошло, многое забылось. Знакомая моя уже сама мать.
 
В октябре, на юбилее отца она общалась с его коллегой. Та рассказала, что они очень давно дружат семьями. Но ей вот непонятно, почему она такая нелюдимая. Даже не ездила с родителями на базу отдыха в новый год, когда там собиралась большая компания. И многие были с детьми. Моя знакомая, конечно, офигела немного и спросила, а когда это было? Коллега отца назвала годы. Естественно эти годы выпали на период её 7-13-летия.
Как забрать у ребёнка новогоднее...
Первый раз это случилось осенью. Мой крепкий утренний сон был нарушен настойчивым телефонным звонком с незнакомого номера. Мужской голос вежливо попросил меня отогнать машину, так как она блокирует ему выезд. Несколько секунд я сонно соображал, когда это у меня успела появиться машина. Затем поняв, что это какая-то ошибка, сообщил это мужчине. Мужчина спорил, ибо с его слов под стеклом указан мой номер, но в итоге отстал.
 
И с тех пор, подобные звонки, мать их, происходят с частотой один-два раза в месяц. Меня бы это так не напрягало, если бы звонили не в пять утра, когда я ещё тихо-мирно сплю. А когда меня будят в такое время - я очень злюсь.
 
Вначале я просто говорил, что это ошибка. Но мне не верили. Разговор строился примерно так:
-Мужик, убери машину!
-Это не моя машина!
-Ну здрасьте, как это не твоя? Вот же номер телефона!
Машину убери!
Комментарии


Добавить комментарий

1
Аватар
Парикнахер 06 августа в 15:15
 | Рейтинг :
2578
 |
2
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Хватит ныть! Есть масса других способов заработать на достойную жизнь!
 
Комментарии
Всего записей:
1
 


Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Вам следует Зарегистрироваться или Войти.
Электрическая почта — urod@urod.ru
Сообщить об ошибке — support@urod.ru
rss - Читать новости в RSS
Disclaimer: Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам
Яндекс.Метрика Страница сгенерирована за 0.130642 секунд