ДизайнерДизайнер17 Августа 2018
00:00
6152
Предприниматель Игорь Стыльский сидел за своим дубовым столом и со злостью смотрел на своего посетителя. Лохматый, неопрятный тип представился как Стас Перов.
“Если бы, он не был одноклассником моей жены, хрен бы он вообще вошёл в мой офис”. - Держите, - Перов протянул визитку, - Это образец моей работы. Стыльский брезгливо посмотрел на неё. Там на белом фоне красивым курсивом было выведено: “Peroff. Professional Designer”. И два перекрещивающихся пера на заднем плане. - Вы в курсе... - Заметили перья? - перебил Стас, - Это я сам придумал. Игра слов. - Да-да. Перо – Перов. Очень креативно, - отмахнулся бизнесмен, - Я хотел сказать... Вы в курсе, что Designer – переводится не только как дизайнер, но и как разработчик? - Ну и что? Большинство всё равно не знает английского. - Большинство кого? Большинство сантехников? У нас IT-компания, и почти все наши клиенты англоговорящие. И прекрасно знают английский. Но это так, к слову. - Не волнуйтесь, текст согласуем. В дизайне главное – это стиль. Забабахаем вам такой логотип, что клиентам просто башню снесёт. - Стас… не против если перейдем на ты? Хорошо. Стас, задача, не в том, чтобы поразить людей вашим гм… творчеством, Задача сделать простой и запоминающийся символ. - Я понимаю. Вам нужен бренд. - Не бренд, чёрт возьми. У нас небольшая компания. Мы даже название выбрали в последний момент перед регистрацией. - И какое же? - В общем, так и назвали. Стыльский, - сказал Игорь и почему-то смутился. “Почему я оправдываюсь перед этим дураком?” - Стыльский? А что неплохо, как вокалиста группы “Дай дорогу”. Слышали такую? По си-и-и-инему, по си-и-и-инему. - Нет. Мы решили, что именная компания будет выглядеть более надёжно. Знаете, как Сваровски. Или, совсем близкий пример, Касперски. Плюс каждый найдёт в ней, что-то своё. Например, для Американцев – фамилии на ‘ский’ звучат, как еврейские. А, для немцев, как польские. А для наших, как дворянские. Везде плюсы. - Хорошо. С названием ясно. А что насчёт подписи? - Моей? - Нет. Подписи под названием. Ну как у меня написано: “Professional Designer”. Так и у вас должно быть что-то похожее. Например IT technologies. - Так! - предприниматель стукнул ладонью по столу, - Никаких “IT technologies”. IT – это и есть информационные технологии. То, что вы предлагаете, - это масло масленное. - Понял. Тогда, какие ваши пожелания? Или предложения? - Ну-у-у… мне всегда нравились простые слоганы. Как в Макдоналдсе: “I am loving it”. Или Фольксваген: “Das Auto”. - Как насчет: “Мы лучшие в своём деле”? - Хм… Как-то топорно. Нам ни к чему лишнее бахвальство. Мы не лучше, просто у нас своя ниша. И соотношение цена/качество устраивает наших клиентов. - Своя ниша? Тогда, может быть “Мы лучшие в своей нише”? - Давайте безо всяких “лучших”. - “У нас своя ниша”? - предложил Стас. - Нет. Думай дальше. Забудь про нишу. - “У нас свой путь”. Или “мы выбрали свой путь”. - Он не совсем наш… скорей мы просто первые в своей ни… в своей области, - Стыльский забарабанил пальцами по столу, - Скорей, даже не совсем так. Просто у нас особый путь к решению стандартных задач. - То есть вы сделали путь? - Грубо говоря, да. - “Мы сделали новый путь”. - Неплохо. Но лучше убрать прошедшее время. Ведь разработка продолжается. - Хорошо. - И этот путь… он не совсем новый. Лучше, просто “этот”. Те, кто в теме – поймут о чём речь. - Отлично, - Перов хлопнул в ладоши, - Через неделю у вас будет лучший логотип в мире. - У вас есть два дня. *** Через два дня Стас принес долгожданный макет логотипа. На обычном белом фоне было написано следующее. Большие буквы “Co”, что видимо означало – корпорация. За ними с минимальным отрывом было написано Stylsky. Слова сливались и казалось там написано: КоСтыльский. А подпись: “Мы делаем этот путь”, видимо, переведенная при помощи гугл-переводчика превратилась в “We do this way”, что означает немного другое. А именно: “Мы делаем так”. - Заметили костылики на заднем плане? - самодовольно спросил дизайнер, - Это я сам придумал. Игра слов... © Но-велики Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц. сети
Новости по тегам
Парикмахеры и продавцы делятся своими историями
Как я покидал Украину...
Что сначала всем нравилось, но сейчас превратилось в полный отстой?
Популярные новости
В Новосибирске тракторист радикально решил проблему с нелегальной торговлей мигрантов
Чип и Дейл
Товар хороший, но есть нюанс...
Комментарии Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Вам следует Зарегистрироваться или Войти.
|
|