Классическая работа Сбербанка с клиентами. Теперь в социальных сетяхКлассическая работа Сбербанка с клиентами. Теперь в социальных сетях01 Октября 2018
13:08
6869
Проблема у «сОСЕДКИ-ГОВНОЕДКИ» была в том, что она потеряла и заблокировала свою старую карту Сбербанка и решила её перевыпустить. На сайте банка обещали сделать это в течение трёх недель, но спустя четыре недели она не была готова, и девушке пришлось улететь в Петербург. При этом пока её старая карта была заблокирована, Сбербанк продолжал списывать деньги за её обслуживание — и позвонил, чтобы узнать, когда будет оплачена задолженность (но не звонил, чтобы сообщить, когда будет готова карта). И да, ей сказали, что перевыпущенную карту она сможет получить только в том отделении, где её заказывала, а задолженность по карте онлайн она оплатить тоже не может — только в отделении и лично. Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц. сети
Новости по тегам
В Сбере не хотят общаться даже с Владимиром Владимировичем
«Храните деньги в сберегательной кассе»: персонаж из «Ивана Васильевича» стал лицом кампании Сбера при помощи ИИ
Эталонный розыгрыш
Популярные новости
Было бы смешно, если не было бы так грустно...
Там еще и шоколадка рядом
Что делать в детском саду в таком случае?
Комментарии Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Вам следует Зарегистрироваться или Войти.
|
|