X

Покупатели которые дико раздражают

#Такер Карлсон
Регистрация
  
  

Покупатели которые дико раздражают

Покупатели которые дико раздражают
22 Октября 2018
 
11:56
 
masun
   
6486
Покупатели которые дико раздражают

 
Есть категория людей, которые уверены, что они значительно важнее, чем все окружающие. В магазинах такие создают кучу неудобств сотрудникам торговой точки и остальным покупателям, при этом совершенно не чувствуют за собой какой-либо вины.
 
Люди, которые считают, что им все обязаны. Они привыкли постоянно вести себя таким образом. Сотрудник магазина находится на работе и не может ответить, а окружающие просто предпочитают промолчать и не связываться.
 
В очереди.
 
Совершенно наплевав на всех, эти товарищи просто ставят очередь на паузу и идут менять товар или искать то, что забыли.
 
Да, такое может случиться с каждым, но есть люди которые чувствуют себя неловко и стараются ускориться в такой ситуации, а есть те, которые пропадают на несколько минут и затем вальяжной походкой возвращаются неся свои сухарики со вкусом икры.
Люди начинают переходить в соседние очереди, начинают оглядываться в поисках потерявшегося в торговом зале человека, кассир испытывает неудобство за то, что не может продолжить обслуживать.
 
Пусть весь мир подождет.

Все внимание на меня.

 
Игнорируя то, что продавец уже разговаривает с покупателем, подходят и вмешиваются со своим неотложным вопросом. Их прямо бесит ответ, что сотрудник поможет, как только закончит с первым клиентом.
Вот реально, это же неуважение к покупателю, которого просто перебивают. Мол, ну-ка, вы оба, заткнитесь, все бросайте и срочно начинайте решать мой вопрос. Ждать даже не собираюсь. Требую сервис!
 
Какая-нибудь бабушка ничего в ответ сказать не решится, а сотрудник за препирательство получит жалобу на горячую линию. У таких людей номера горячих линий сохранены на быстром наборе.

Накажите его! И его!

 
Зовут администрацию и просят выгнать человека из магазина или обвиняют кассира в хамстве и требуют его тут же наказать. Мол, прямо при мне пусть пишет объяснительную или заявление на увольнение.
Требуют срочно представиться или начинают тыкать в лицо камерой телефона. Появляется ощущение, что без конфликтов им просто становится скучно и это такой их персональный способ развлечения.
 
Сигареты на кассе.

Эта ситуация просто край эгоизма. Если бы регулярно не сталкивался лично, то считал бы, что таких людей не бывает и это преувеличение.
 
Просят пробить пару блоков сигарет, такого количества на кассе обычно нет и кто-то из администрации уходит искать их в подсобку. В это время человек встает в позу, мол, никого не пропущу, пока мне не принесут мои сигареты.
Можно было отпустить несколько человека, но вся очередь вынуждена ждать. Для меня загадка в чем мотивы подобного поведения. И такие кадры попадаются каждую неделю.

Покупатель всегда прав.

 
Все скандалисты просто обожают данное выражение. Много споров о возникновении этой фразы. Мне нравится следующая теория:
 
Слоган "the customer is always right" появился в 1924 году. Быстро стал популярным у руководителей и покупателей (которым это было лестно).
Если с покупателями все понятно, то зачем это руководителям? Такой слоган - это хороший метод развития послушания у подчиненных. "Не спорь с клиентом, он всегда прав."
 
Маркетинговый ход, чтоб подчеркнуть свою любовь к покупателям. Именно к персоне, а не только к его деньгам.
 
Слышал много вариантов окончаний этой фразы, но больше всех понравилась: "Клиент всегда прав, пока не начнет заявлять об этом вслух". Есть в этом доля правды.
Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц. сети
Новости по тегам
Работники гостиниц и мотелей, что самое странное вам попадалось в номере?⁠⁠
12 историй из практики юриста, которые можно рассказывать вместо анекдотов
Юридические истории: Не хочешь зла - не сотвори добра⁠⁠
Популярные новости
Там еще и шоколадка рядом
Что делать в детском саду в таком случае?⁠⁠
Перестал общаться с отцом⁠⁠
Комментарии


1
Аватар
АлкоголикИзМосквы 22 октября в 12:35
 | Рейтинг :
-315
0
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
Хуета. СССРу надо было срочно разрабатывать портативные гаджеты - тогда бы в очередях никто не вонял, и СССР не развалился б.
2
Аватар
Heat 22 октября в 13:04
 | Рейтинг :
-1954
0
 
1
Копировать ссылку в буфер: Copy
большинство магазинов  куски говна которые не умеют ни продавать ни обслуживать . пяторочки ашаны магниты ну и т.д. 
3
Аватар
kitcher 22 октября в 18:36
 | Рейтинг :
41
0
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
Да, встанет такая ТП у кассы и орет на весь магазин, Вань ты то возьми и это, и этот мудель не торопясь где-то шарит по прилавкам, а очередь стоит и ждет, потому как кассир уже начала пробивать и кассу не сбросишь.


Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Вам следует Зарегистрироваться или Войти.
Электрическая почта — masun@unews.pro
Сообщить об ошибке — support@unews.pro
rss - Читать новости в RSS
Disclaimer: Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом. Для авторизации на сайте ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна поддержка cookie вашим браузером. Продолжая, Вы автоматически соглашаетесь с их использованием.