X

Необыкновенное исцеление Эдсона Перейры

#блины
Регистрация
  
  

Необыкновенное исцеление Эдсона Перейры

Необыкновенное исцеление Эдсона Перейры
11 Декабря 2018
 
10:50
 
masun
   
3858
— Сеньйор может оставить свою одежду у входа.
 
Циновка на полу не выглядела слишком уж чистой, но Эдсон Перейра знал, что с шаманом спорить нельзя и разделся, сложив вещи у входа. Похоже, это был его единственный шанс.
 
— Сеньйор Амараяра, я...
 
— Знаю—знаю, — нетерпеливо перебил его старый шаман, — ты болен. Садись.
 
Эдсон сел на выцвевший коврик, лежавший на земляном полу лачуги. Амараяра закатил рукава своей клетчатой рубашки, обнюхал его волосы и подмышки, пару раз несильно ударил его кулаком по плечам и по рёбрам. Открыл ему рот, засунул туда два пальца и понюхал их тоже.
 
— В твоём сердце слишком много воды и слишком мало мяса, — сказал он, — Я могу тебе помочь. Ты знаешь цену?
 
Эдсон кивнул. Он встал с коврика, открыл большую дорожную сумку и показал её содержимое старику.
— Этого мало, — старик недовольно поморщился.
— Я принесу ещё столько же, сеньйор Амараяра, пожалуйста, помогите мне.
 
— Принесёшь, никуда не денешься. Жди здесь. — ответил старик и вышел во двор, захватив с собой сумку.
 
Эдсон с любопытством оглядывал дом. Дом был небольшой, разделенный плетёной стеной надвое. В дальнем углу комнаты, освещенной тусклой керосиновой лампой, стояла деревянная тахта, прикрытия тряпичным одеялом. На низком грубом столе блестел серым пластиком допотопный музыкальный центр Сони. Рядом с ним на тарелке лежали несколько крупных зубов, по всей видимости свиных, курительная трубка и горстка сушёных листьев. В ближнем углу находился украшенный перьями деревянный идол в виде человека с толстым животом и маленьким злым лицом. Кроме раскиданных на земляном полу циновок, больше в комнате ничего не было.
 
Когда Амараяра вернулся, держа в руках большой тряпичный сверток, Эдсон решился задать ему вопрос. Вопрос, который тревожил его с того самого времени, когда он, получив неутешительный прогноз от городского врача, решился обратиться к шаману.
 
— Сеньйор Амараяра. Мне говорили, что исцеление связано с жертвоприношениями. Человеческими. Если это так, то я.. я буду вынужден отказаться. Мне бы не хотелось, чтобы из–за меня кто–то умер.
 
Старик снова недовольно скривился.
 
— "Ди–ка–ри", вы это слово употребляете в ваших термитниках? У тебя будет новое сердце, а вот мозги из маниоки у тебя как были так и будут! Пошевеливайся. Одежду оставь здесь.
 
Они зашли в стоявший неподалёку душный сарай, который, по всей видимости служил ещё и свинарником — в углу сарая стояла молодая свинья. Её копыта были диковинно переплетены толстыми веревками.
 
Пожалуй, это всё же не свинарник, подумал Эдсон. Как для свинарника здесь было слишком уж чисто и удушливый воздух пахнул скорее чем–то горелым. Может жженой травой, но уж точно не свиным дерьмом.
 
Уж не собирается ли он пересадить мне серце свиньи? — промелькнуло у Эдсона в голове, — что за чушь...
 
— Садись в угол. Там, рядом со свиньёй. И руки — за спину, — тон шамана был совсем не грозным, скорее пренебрежительным. Но когда Перейра почувствовал, что старик связывает ему руки, страх сжал горло мёртвой хваткой.
 
— Сеньйор, наверное, дурак, — Амараяра немного повеселел, — Смерть ходит за ним по пятам уже много лун, а он боится, что она догонит его прямо сейчас. Не переусердствуй в своём страхе — воскрешать я не умею.
 
Старик развернул свёрток на полу и аккуратно разложил на ткани его содержимое: каменную ступку на глиняной тарелке, три полиэтиленовых пакетика с желтоватыми зернами, сухими мелкими листьями и мертвыми насекомыми. Рядом уместилиась зажигалка BIC и огромный кухонный нож. "Самура" — Эдсон машинально прочитал надпись на клинке.
 
Амараяра уселся по–турецки на пол, высыпал в ступку зерна и пчелиные трупики, и принялся деловито перетирать зелье пестом. Он что–то бормотал себе под нос, но Эдсон не мог разобрать ни единого слова.
 
Закончив, он плюнул в ступку и велел плюнуть туда Эдсону. После подошёл к свинье, срезал с её спины пучок щетины и кинул её туда же. Свинья, стоявшая до того неестественно тихо, недовольно захрюкала.
 
Шаман вывалил коричневое крошево на тарелку, засыпал его сверху листьями и принялся неспешно раздеваться.
 
Перейра вначале с интересом разглядывал старика, ожидая увидеть на его темном жилистом теле индейские татуировки. Но их там не было. А когда шаман повернулся к нему лицом, то Эдсон и вовсе смущённо отвёл глаза от непропорционально больших гениталий старика.
 
Внезапно индеец запел низким гортанным голосом. Он поджёг листья и комната быстро наполнилась смрадным сероватым дымом от которого Эдсона сразу же стало мутить. Свинье, по всей видимости, это тоже не пришлось по нраву — она начала истошно визжать, пытаясь освободить ноги от верёвок.
 
— Га–ге–ги–жих–ма–ни–ду! Га–ге–ги–жих–ма–ни–ду! Га–ге–ги–жих–ма–ни–ду! — голос шамана становился все громче, превращаясь в оглушительный ритмичный вой. — Га–ге–ги–жих–ма–ни–ду! Га–ге–ги–жих–ма–ни–ду! Га–ге–ги–жих–ма–ни–ду!
 
Он прыгал в такт на полусогнутых ногах, расставив руки и запокинув голову назад. Визг свиньи стал тише, но всё же не умолкал.
 
— Господи Иисусе, — прошептал Эдсон одними губами, — или я схожу с ума, или эта свинья плачет как человек. Как... женщина?!
 
Затуманенным взором он смотрел то на скачущего шамана, то на свинью, которая упала совсем рядом с ним и билась на земляном полу. И тут случилось то, от чего Перейра в панике закричал и застучал босыми ногами по полу: свинья изменялась! Она перекатывалась на спине, визжала и съеживалась!
 
— Га–ге–ги–жих–ма–ни–ду! Га–ге–ги–жих–ма–ни–ду!Га–ге–ги–жих–ма–ни–ду!
 
Морда свиньи уплощалась и темнела, на голове проступали чёрные волосы. Её тело утончалось, а на копытах росли пальцы. Человеческие пальцы!
 
— Этот дым... Дым — это наркотик, — пронеслось в голове у Эдсона, — как пейотль или айауаска. Я сейчас закрою глаза и на полу снова будет свинья. Самая обычная свинья.
 
— Га–ге–ги–жих–ма–ни–ду! Га–ге–ги–жих–ма–ни–ду! Га–ге–ги–жих–ма–ни–ду!
 
Эдсон крепко зажмурился, но кто–то сильно ударил его в ногу. Открыв глаза, он увидел девушку–подростка. Извивающуюся, голую, связанную по рукам и ногам индианку.
 
— Нет, сеньйор! Пожалуйста, не надо! Прекратите! — её потное, некрасивое, с выпученными от страха глазами лицо было обращено к нему. К Эдсону. Груди с большими тёмными сосками колыхались как студень — она тщетно пыталась перевернуться на живот.
 
— Га–ге–ги–жих–ма–ни–ду!
 
Сарай, совсем недавно такой тесный и низкий, стал бескрайней тёмной пустыней, сотрясаемой ритмичным неутихающим громом.
 
Шаман перестал петь так же внезапно как начал. Замолкла и девушка. Стало так тихо, что Эдсон слышал лишь звон в ушах и неровные удары своего сердца.
 
Амараяра стоял над индианкой, пристально глядя ей в глаза. С минуту она лишь тяжело дышала, не в силах пошевелиться. Потом послушно легла на спину и закрыла глаза. Старик прижал её горло коленом и поднял над грудью нож. Эдсон снова зажмурился.
 
Раздался хлюпаюший звук, а через миг — дробь, словно кто–то нервно и хаотично барабанил пальцами по полу. Ещё удар, за ним ещё один и мерзкий чавкающий хруст. Эдсон не хотел открывать глаза. Он не открыл их даже тогда, когда почувствовал тёплые липкие капли, падающие ему на лицо.
 
— Сеньйору надо это съесть, — голос шамана был спокойным и даже заботливым.
 
Перейра лишь слегка приоткрыл веки и его тут же обильно вырвало прямо на свои худые голые ноги.
 
— Сеньйору надо это съесть, немедленно. — тон становился нетерпеливым.
 
Эдсона снова вырвало, он, не открывая глаз помотал головой. Лучше уж умереть. Именно этого ему сейчас больше всего хочется. Уж лучше этот сумасшедший индеец его убьёт, чем он будет есть это.
 
— Я сказал, ешь! — рявкнул шаман и нестерпимая боль пронзила правое плечо.
 
Из закрытых глаз Эдсона полились слёзы. Он послушно открыл рот, и шаман кусочек за кусочком скормил ему его новое сердце.
 
***
 
Перейра стоял на мосту Рио–Нитерой. Солнце купалось в лазурных водах Гуанабары, и тёплый, нежный как шёлк ветер целовал его обветренное лицо. В руке у Эдсона была грубая деревянная шкатулка, перемотанная медной проволокой.
 
Очнувшись вечером следующего дня, он спросил у шамана — была ли девушка реальной или всего лишь частью его наркотического сна. Старик не ответил ему, но дал эту коробочку и сказал, что ответ лежит внутри.
 
Прошло уже 4 месяца, но Эдсон всё откладывал. Ведь теперь он был здоров. Сердце больше не отбивало свои противные синкопы, от которых кружится голова как на Американских горках. Абсолютно здоров. "Свершилось чудо!", как сказал его врач. Да. Чудо...
 
Вчера он решил, что откроет её. И если там найдется кусок пальца или ухо, или просто нацарапанное карандашом слово "да" он спрыгнет с моста. С этого моста.
 
Эдсон внезапно размахнулся что есть сил, чтобы выкинуть эту чёртову коробку, но лишь безвольно опустил руку.
 
Тяжело вздохнув, он стал распутывать проволоку.
Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц. сети
Новости по тегам
Богатство
Самолетное⁠⁠
Мне бы поострее...
Популярные новости
Чад кутежа
Владимир Евтушенков: основание АФК и социальные инициативы
Как выбрать сервер Lineage 2?
Комментарии




Добавить комментарий Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Вам следует Зарегистрироваться или Войти.
Электрическая почта — masun@unews.pro
Сообщить об ошибке — support@unews.pro
rss - Читать новости в RSS
Disclaimer: Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом. Для авторизации на сайте ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна поддержка cookie вашим браузером. Продолжая, Вы автоматически соглашаетесь с их использованием.