X

Если нет разницы, то зачем платить больше? Маленький совет от экономных автовладельцев

#история США
Регистрация
  
  

Если нет разницы, то зачем платить больше? Маленький совет от экономных автовладельцев

Если нет разницы, то зачем платить больше? Маленький совет от экономных автовладельцев
18 Декабря 2018
 
15:35
 
masun
   
14013
  Прокладка поддона двигателя служит для обеспечение герметичности и выполнения роли препятствия для масла, которое находится под высоким давлением и может дать течь. Но прокладка эта не всегда отличается надежностью, поскольку способна сильно изнашиваться в процессе эксплуатации двигателя.
  Что же делать когда масло подтекает, а нужной резинки нет под рукой?
 
Если нет разницы, то зачем платить больше? Маленький совет от экономных автовладельцев
Ответ дают старые советские шофера - вырезать любую прокладку из линолеума! Кусок старого линолеума есть почти у каждого в гараже. Десять минут с ножом и прокладка готова!
 
Если нет разницы, то зачем платить больше? Маленький совет от экономных автовладельцев

 
Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц. сети
Новости по тегам
Украинские ученые изобрели электрокар
Работник автомойки взял покататься автомобиль клиента, не справился с управлением и погиб
Прирожденный торговец?
Популярные новости
Там еще и шоколадка рядом
Перестал общаться с отцом⁠⁠
Почему то напомнило кавказскую пленницу
Комментарии


1
Аватар
Heat 18 декабря в 17:04
 | Рейтинг :
-1954
0
 
1
Копировать ссылку в буфер: Copy
тем кто так делает нужна карательная психиатрия . прокладок тонны .стоят копейки . 
2
Аватар
kitcher 18 декабря в 18:28
 | Рейтинг :
41
1
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
Поддон картера снимается крайне редко, обычно при капиталке двигателя. На фоне стоимости деталей и работ прокладка стоит копейки. И неизвестно какое дерьмо при высокой температуре полезет из линолеума в масло, закоксовать кольца на поршнях раз плюнуть и опять ремонт. Такие эксперименты проделывали в советское время в гаражах друзья моего отца. Залить масло в Жигули от какого-нибудь крутого импортного станка ради мифических лишних 2-3 лошадиных сил, нацепить магнитную насадку на топливный шланг для экономии бензина. Да каждый кто в своей жизни общался с изделиями советского автопрома расскажет массу подобных примеров, но сейчас-то капитализм, можно заказать с доставкой все что угодно.
И да, давления в картере почти нет, иначе все масло останется на дороге.


Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Вам следует Зарегистрироваться или Войти.
Электрическая почта — masun@unews.pro
Сообщить об ошибке — support@unews.pro
rss - Читать новости в RSS
Disclaimer: Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом. Для авторизации на сайте ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна поддержка cookie вашим браузером. Продолжая, Вы автоматически соглашаетесь с их использованием.