X

Факты о работе в автосервисе

#Katerina Hartlova
Регистрация
  
  

Факты о работе в автосервисе

Факты о работе в автосервисе
26 Декабря 2018
 
15:07
 
masun
   
11749
Факты о работе в автосервисе

 
1. В автосервис берут людей абсолютно любых профессий. Или без профессии вовсе. Главное, чтоб не бухал, не торчал и не был дебилом. 3/4 сотрудников не имеют профильного образования и примерно 1/6 никакого кроме школы
 
2. При приеме на работу почти везде просят поработать бесплатно первые дня два-три. Обычно этого достаточно, чтобы понять ху ис ху
 
3. На всех сервисах где я работал с инструментом было хуевасто. Коллеги говорят - это повсеместно. А на одной станции на 5 постов был один гайковерт. Это, кстати, был один из «сетевых автосервисов». Я проработал там один день и решил пойти в другой «сетевой сервис»
 
4. Еще об инструменте. Прошареные слесаря приходят устраиваться со своими ключами, головками, спецурой и т.д. Потому что хуй что выпросишь. Если вам заявляют, что такой-то сервис супер укомплектован - вероятность пиздежа тут 95%
5. К сетевым сервисам нужно относиться как к макдоннальдсу. Масло с колодками поменять еще можно, а вот за изысками лучше не надо. Это как требовать в макдаке пекинскую утку. Ее там нечем, не из чего и некому делать.
 
6. Если хотите чтобы вам все делали плохо и долго - стойте над душой у слесаря. Я не знаю почему так. Я раз в присутствии клиента коробку без выжимного поставил. Я волновался, а он просто не разбирался что к чему. Тупо стоял и смотрел на меня.
 
7. Никто! НИКТО БЛЯТЬ не может внятно обьяснить за каким хером нужно делать развал/схождение после шиномонтажа. Но на всех станциях клиентам в уши вкручивают один и тот же хер, что это обязательно нужно делать.
 
8. Хороший автослесарь по версии эффективных менеджеров - это тот, кто делает быстро, а не качественно. Кто делает хорошо, но долго - те открывают свои гаражи и ковыряются там сами себе.
 
9. Получают в сервисах не много. 19-20 дней в месяц по 12-14 часов в день - 30-35 тычяч. Если делать хуево и много, то можно заработать больше, но придется оплачивать эвакуаторы с таками, у которых то привод вылетит, то колесо уедет
 
10. Работал с пацаном, который зарабатывал 50, но постоянно наматывался тысяч на 5-8. То эвакуатор оплатит, то трещотка под капотом уедет, то 8 капанов загнет.
 
Он там работает давно и считается лучшим сотрудником. Выработка хорошая же.
 
11. Если развал/схождение не выводится, а клиент требует - то на помощь приходят друзья и мотажки. Друзья упираются мотажками за колеса - показания становятся в зелень, развальщик печатает их. Потом друзья с монтажками уходят и колеса возвращаются в красноту
 
12. Если хотите слетать в отпуск, а тачку бросить негде - запишитесь на проверку ходовой части на любой сетевой сервис. Тачку оставляете, а сами на самолет. Многие так делают. 500 рублей отдал за осмотр и все, хоть на месяц рассосись. На стоянках дороже.
 
13. Когда вы говорите, что такой-то сервис - гондоны и нихера не умеют - помните, что цель автосервисов заключается в зарабатывании денег и только потом в ремонте машин.
 
14. Большинство механов не любят капиталить движки. Это долго и дешево.
Клиент платит 15, механ получает 2,5-3. А возни на два дня и ответственности на весь движок. Поэтому предпочитают менять движки на контрактные. Делов на полдня, ответственности почти никакой, деньги норм.
 
15. Отдельная беда сервисов - электрики-диагносты. Кто реально шарит - снимает свой гараж и работает сам на себя. В остальных случаях - как повезет.
«ОК гугл не пежо 308 сами включаются дворники»
 
16. Знаю историю, как сгорела одна станция.
В ней на ночь осталась клиентская машина с включенной жопогрейкой внутри. Электрик не отключил акум, тачка ночью вспыхнула. Ремонт делали недели три.
 
17. Почти у всех сетевых автосервисов есть план по продажам. И даже месячники. Месячник фильтров, свечей, ремней.
Приедешь масло менять, а тебе:
- А у вас там воздушный фильтр пыльный вот. У нас есть, 500 руб
 
Это значит план по фильтрам горит.
 
18. Многие думают, что сервисмены пиздят клиентские запчасти и масла, а вместо них заливают лукойл и ставят китайские дубли.
Я годы работы в этой сфере ни разу такого не видел и считаю, что это пиздежь.
 
19. Главное орудие труда автослесаря - шариковая ручка. Писать приходится просто дохерища. Есть правило: не написал - купил.
Приехала машина без зеркала - напиши об этом в наряд.
Клиент всегда прав. Скажет, что зеркало было и все. Купишь как миленький
Вот и пишут по полчаса.
 
20. Зарплаты в сервисах всегда дают в середине следующего месяца. Так меньше увольняются. Перед получкой только дураки уходят - кинут же, как пить дать. А так кинут только на две недели.
 
21. На компах стендов развала/схождения можно найти папку с папками "Марк 291", " теана 456", "демио 234". В таких папках хранится музыка с ваших флешек, которые вы слушаете у себя в тачках
- Включил теану, заебал! - это значит включить папку с музлом из теаны
 
22. Работал с одним парнем, который играл в купи-продай. Он печатал себе диагностические листы, заполнял их типа с машиной все хорошо и показывал потом покупателям, которые приезжали смотреть машину, которую он продавал на тот момент. Вроде даже проканывало
 
23. Самый надёжный ремонт машины выглядит так:
Откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.
 
24. Почти все с кем я работал предпочитали не ремонтировать тачки своих друзей. Если ваш друг соглашается ремонтировать вашу машину - вам очень повезло. Я, например, перестал так делать на третий год.
И вот почему...
 
25. ...друзьям надо делать долго и хорошо. А это, как вы уже знаете, идёт в разрез с политикой вашего работодателя.
Если вы просите знакомого стошника починить вашу тачку у него на работе, а он отказывается и мучит - значит есть совесть у человека.
 
26. На моей последней работе в качестве автослесаря из десяти человек работавших в сервисе 8 были приезжими либо из области, либо из соседних регионов. На приезжих вообще многие держутся. Парни либо в съёмных хатах живут, либо в ипотеку залезли. Такие реже бегут
 
27. Кстати, об ипотеках.
Знаю один сервис, куда без ипотеки и полной семьи с детьми просто не берут на работу.
Ипотеки нет - иди нах, детей нет - иди нах. Так текучка меньше. Пацаны, кто там работал, при рассказе о тамошних буднях начинали заикаться.
 
28. Работа в автосервисе - это почти всегда психические расстройства в той или иной форме. Мне вот часто снилось, как я не прикрутил рычаг и мне пиздец.
 
Но если бухать после работы, то норм. Многие так делают.
 
29. Ещё немножко психологии. Если вы ответственный чувак - вам в автосервисе делать нечего. Денег не заработаете, а от депрессию легко.
 
Автосервис - место работы для позитивных и жизнерадостных похуистов. Если вы такой - вам в ремзону!
Но это моё наблюдение. Ни факт, что факт
 
30. Один раз у меня лопнула торцевая головка на 21. Я ждал новую какое-то время, потом купил ее за свой счёт (надо же чем-то колёса откручивать), потом у меня ее спиздили, а потом я уволился.
 
31. Почти любую услугу можно продать дороже, если сказать, что она аппаратная.
Вот аппаратная замена тормозной жидкости выглядит так:
- Вася, ты как по отчеству?
- Петрович.
- А год рождения?
- 97
- Ныряй за руль. Будешь аппаратом ВП-97. Качай педальку!
Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц. сети
Новости по тегам
Что появилось не так давно, как мы думаем⁠⁠
Какой малоизвестный факт может однажды спасти жизнь⁠⁠
Бесполезные факты
Популярные новости
В Новосибирске тракторист радикально решил проблему с нелегальной торговлей мигрантов⁠⁠
Чип и Дейл
Товар хороший, но есть нюанс...
Комментарии


1
Аватар
Heat 26 декабря в 18:26
 | Рейтинг :
-1954
0
 
1
Копировать ссылку в буфер: Copy
давно таких сервисов невидел . в большинстве есть просмотр ремзоны ну и то что конкретно сейчас делает тоже понять можно .  если чинишься в гаражике то конечно тебе еще и не то накрутят
2
Аватар
kexx 27 декабря в 04:41
 | Рейтинг :
232
0
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
Комментарии

3
Аватар
kitcher 27 декабря в 11:00
 | Рейтинг :
41
0
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
Большинство техцентров живут по принципу, сделал хорошо - клиента больше не увидишь. Некоторые действительно делают хорошо, но после ремонта возникают глюки, уже в других местах, то гаечку открутят, то камешек засунут так хитро,что на скорости авто начинает гудеть, ремонт начинается по второму кругу, то защиту картера повесят не на болты, а на пластиковые стяжки, через 60-70 км они перетираются, на ходу, ну и так далее. Сталкивался с всем этим неоднократно.


Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Вам следует Зарегистрироваться или Войти.
Электрическая почта — masun@unews.pro
Сообщить об ошибке — support@unews.pro
rss - Читать новости в RSS
Disclaimer: Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом. Для авторизации на сайте ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна поддержка cookie вашим браузером. Продолжая, Вы автоматически соглашаетесь с их использованием.