Gillette отказалась от слогана «Лучше для мужчины нет».Gillette отказалась от слогана «Лучше для мужчины нет».16 Января 2019
06:50
7335
Корпорации опять учат нас жить.
Ушла эпоха. Компания Procter & Gamble (владеет Gillette) прикончила культовый слоган «Лучше для мужчины нет», а вместе с ним – и свою репутацию. Теперь идеальный мужчина и целевая аудитория бренда – представитель темнокожих меньшинств с нулевыми признаками маскулинности. Новый слоган гласит так – «Лучший мужчина, который может быть». В рекламном ролике показывается, как мальчишки дерутся друг с другом, как мужчины хватают женщин за задницы и как все воспринимается как само собой разумеющееся. Однако «наступает новая эра», и отцы уже разнимают детскую потасовку, а мужчина тормозит друга, собирающегося присвистнуть симпатичной даме, словами «Это не кул, хватит». https://youtu.be/koPmuEyP3a0 За двое суток видео набрало 3,5 млн просмотров, 67К лайков, 314К дизлайков и больше 80 тысяч комментариев. В основном, негодующих, от прежней ЦА бренда. Gillette приходится тереть комментарии и даже лайкать позитивные (чтобы негатив не вылез в топ), но юзеров не остановить. Главный посыл народного гнева – я горжусь тем, что я белый мужчина, и это не значит, что я агрессор. Что происходит? Под давлением групп борцов за социальную справедливость Gillette меняется. Компания боится своего слишком маскулинного имиджа: быть мужиком сейчас не модно и даже оскорбительно. Из-за того, что боссы Procter & Gamble подссыкают, компания рискует потерять основную аудиторию, обычных зрелых мужчин среднего достатка. Они задумаются – «а стоит ли в следующий раз брать продукцию Gillette? Какой смысл переплачивать за бренд, если компания не уважает меня»? Плюс производитель станков сливает в унитаз гениальный слоган «Gillette – лучше для мужчины нет». Поехавших SJW нужно мочить их же оружием. Бритье – гендерный конструкт, давайте дружно перестанем бриться! Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц. сети
Новости по тегам
Украина получила официальный бренд «Ukraine Now», который подвергся критике из-за схожести с логотипом Pornhub
Американская реклама, которую сейчас даже представить нельзя
Украинская пиццерия сняла рекламу с девушкой и пятью черными парнями
Популярные новости
Там еще и шоколадка рядом
Что делать в детском саду в таком случае?
Перестал общаться с отцом
Комментарии 1
Сцуко 16 января в 11:18
| Рейтинг :
386 0
0
Копировать ссылку в буфер:
Copy
Бля, да ебанись станки эти дорогие, тупятся быстро, надо нахер на арко переходить, тем более, раз недочеловеков поддерживает этот сраный жилет, всё, выкину нахер.
2
ghagul 16 января в 14:24
| Рейтинг :
18 0
0
Копировать ссылку в буфер:
Copy
Жилет говно ,у меня от него ебало облазит и жжет.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Вам следует Зарегистрироваться или Войти.
|
|