X

Gillette отказалась от слогана «Лучше для мужчины нет».

#история США
Регистрация
  
  

Gillette отказалась от слогана «Лучше для мужчины нет».

Gillette отказалась от слогана «Лучше для мужчины нет».
16 Января 2019
 
06:50
 
masun
   
7335
Корпорации опять учат нас жить.
 
Ушла эпоха. Компания Procter & Gamble (владеет Gillette) прикончила культовый слоган «Лучше для мужчины нет», а вместе с ним – и свою репутацию. Теперь идеальный мужчина и целевая аудитория бренда – представитель темнокожих меньшинств с нулевыми признаками маскулинности.
 
Gillette отказалась от слогана «Лучше для мужчины нет».

 
Новый слоган гласит так – «Лучший мужчина, который может быть». В рекламном ролике показывается, как мальчишки дерутся друг с другом, как мужчины хватают женщин за задницы и как все воспринимается как само собой разумеющееся.
 
Однако «наступает новая эра», и отцы уже разнимают детскую потасовку, а мужчина тормозит друга, собирающегося присвистнуть симпатичной даме, словами «Это не кул, хватит».  
https://youtu.be/koPmuEyP3a0
 
За двое суток видео набрало 3,5 млн просмотров, 67К лайков, 314К дизлайков и больше 80 тысяч комментариев. В основном, негодующих, от прежней ЦА бренда.
 
Gillette приходится тереть комментарии и даже лайкать позитивные (чтобы негатив не вылез в топ), но юзеров не остановить. Главный посыл народного гнева – я горжусь тем, что я белый мужчина, и это не значит, что я агрессор.
 
Что происходит? Под давлением групп борцов за социальную справедливость Gillette меняется. Компания боится своего слишком маскулинного имиджа: быть мужиком сейчас не модно и даже оскорбительно.
 
Из-за того, что боссы Procter & Gamble подссыкают, компания рискует потерять основную аудиторию, обычных зрелых мужчин среднего достатка. Они задумаются – «а стоит ли в следующий раз брать продукцию Gillette? Какой смысл переплачивать за бренд, если компания не уважает меня»?
 
Плюс производитель станков сливает в унитаз гениальный слоган «Gillette – лучше для мужчины нет».
 

 
Поехавших SJW нужно мочить их же оружием. Бритье – гендерный конструкт, давайте дружно перестанем бриться!
Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц. сети
Новости по тегам
Украина получила официальный бренд «Ukraine Now», который подвергся критике из-за схожести с логотипом Pornhub
Американская реклама, которую сейчас даже представить нельзя
Украинская пиццерия сняла рекламу с девушкой и пятью черными парнями
Популярные новости
Там еще и шоколадка рядом
Что делать в детском саду в таком случае?⁠⁠
Перестал общаться с отцом⁠⁠
Комментарии


1
Аватар
Сцуко 16 января в 11:18
 | Рейтинг :
386
0
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
Бля, да ебанись станки эти дорогие, тупятся быстро, надо нахер на арко переходить, тем более, раз недочеловеков поддерживает этот сраный жилет, всё, выкину нахер.
2
Аватар
ghagul 16 января в 14:24
 | Рейтинг :
18
0
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
Жилет говно ,у меня от него ебало облазит и жжет.


Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Вам следует Зарегистрироваться или Войти.
Электрическая почта — masun@unews.pro
Сообщить об ошибке — support@unews.pro
rss - Читать новости в RSS
Disclaimer: Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом. Для авторизации на сайте ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна поддержка cookie вашим браузером. Продолжая, Вы автоматически соглашаетесь с их использованием.