17
Января
08:19
Почему американские официанты стали недолюбливать Иисуса
Автор: masun  Теги:Америкарелигиячаевые
7421
  Америка - страна чаевых. Хотите или нет, а 15-20 процентов вам накинут в итоговый счет на типсы обслуживающему персоналу. Так сложилось, что одна из местных церквей напечатала буклеты религиозного содержания и разбросала их на улице. А что бы флаеры привлекали к себе внимание, с обратной стороны напечатали 20  баксов, так что в сложенном виде не сразу понятно, что это не деньги.
  Вот тут то у официантов и начались проблемы. Масса людей стали платить по счету настоящими деньгами, а уходя оставлять чаевые свернутым флаером. Пока официант подтянется, пока разберется - ушлого посетителя уже и след простыл. С другой стороны, чаевые - это такая штука, формально их платить не обязательно, так что вроде и криминала то нет, но осадочек остается.
 
Почему американские официанты стали недолюбливать Иисуса

Почему американские официанты стали недолюбливать Иисуса

 
Почему американские официанты стали недолюбливать Иисуса

 

Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц. сети
Похожие по тегам новости
Подробности под катом
Перекур в роддоме
Бесполый человек, определивший всю прогрессивную повестку США последних лет в отношении ЛГБТ, брошен и забыт
Американский приспособленец
Комментарии


Добавить комментарий

1
Аватар
votkinazhrus 17 января в 10:25
 | Рейтинг :
0
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
блядство какое... Типа им стыдно не оставлять чаевые, но не стыдно вместо денег подкладывать дерьмо. Странные люди там живут.
2
Аватар
Сцуко 17 января в 11:24
 | Рейтинг :
134
 |
 
 
0
 
0
  
Копировать ссылку в буфер: Copy
Я редко хожу по заведениям, а так 10% накидываю, не жалко, тем более, если всё вкусно и быстро.
Всего записей:
2
 


Добавить комментарий Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Вам следует Зарегистрироваться или Войти.
Электрическая почта — urod@urod.ru
Сообщить об ошибке — support@urod.ru
rss - Читать новости в RSS
Disclaimer: Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам
Яндекс.Метрика Страница сгенерирована за 0.087128 секунд