X

"Штирлиц, проснись, нас раскрыли". Как не нужно отвечать владельцам бизнеса на претензии.

#Москва слезам не верит
Регистрация
  
  

"Штирлиц, проснись, нас раскрыли". Как не нужно отвечать владельцам бизнеса на претензии.

"Штирлиц, проснись, нас раскрыли". Как не нужно отвечать владельцам бизнеса на претензии.
09 Апреля 2019
 
16:08
 
masun
   
16306
В Петроградском районе Санкт-Петербурга есть неприметная мойка. Стоит зайти в Яндекс и почитать отзывы о ней.
 
Штирлиц, проснись, нас раскрыли. Как не нужно отвечать владельцам бизнеса на претензии.
Хозяин не парится с конспирацией. Ему всё ок, просто шикарно.
 
Штирлиц, проснись, нас раскрыли. Как не нужно отвечать владельцам бизнеса на претензии.

 
Почему-то вспомнился анекдот:
 
Интервью с Бондарчуком:
 
– Скажите, Федор,как Вам фильм "Пираты карибского моря 4"?
– Я снимаю шляпу!
— Федор, мы знаем, что Вы снимаете! Расскажите, как Вам фильм?
Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц. сети
Новости по тегам
В Питере нетрезвая дама пристыдила таксиста за трусость и назвала его нищим.
Хороший автосервис и отзывы интересные
Лучшее вложение⁠⁠!
Популярные новости
Там еще и шоколадка рядом
Перестал общаться с отцом⁠⁠
Почему то напомнило кавказскую пленницу
Комментарии


1
Аватар
McFly 10 апреля в 13:46
 | Рейтинг :
215
0
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
К сожалению, только владельца там так обслуживают.


Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Вам следует Зарегистрироваться или Войти.
Электрическая почта — masun@unews.pro
Сообщить об ошибке — support@unews.pro
rss - Читать новости в RSS
Disclaimer: Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом. Для авторизации на сайте ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна поддержка cookie вашим браузером. Продолжая, Вы автоматически соглашаетесь с их использованием.