X

Клиент раскритиковал ресторан, но ответ владельца научил его жизни

#Москва слезам не верит
Регистрация
  
  

Клиент раскритиковал ресторан, но ответ владельца научил его жизни

Клиент раскритиковал ресторан, но ответ владельца научил его жизни
30 Апреля 2019
 
10:46
 
masun
   
10085
Оказывается, закон "клиент всегда прав" работает далеко не всегда. Любитель пармезана оставил разгромный отзыв о ресторане, но ответ владельца итальянского ресторана был не менее сокрушительным. Перепалка получила такую популярность в соцсетях, что уже стала вирусной. 26 апреля, пользователь твиттера под ником joolsd написал твит про комментарии с сайта Trip Advisor. Недовольный гурман поставил ресторану всего лишь одну звезду.
 
Клиент раскритиковал ресторан, но ответ владельца научил его жизни

 
На изображениях, прикреплённых к посту, были отзыв на итальянский ресторан у дома автора - в южной части Лондона - и ответ владельца этого ресторана.
Твит разлетелся по сети, как ураган. Им поделились 4500 человек, а лайк ему поставили почти 25 тысяч пользователей. Но популярностью твит обязан отнюдь не критику, а владельцу ресторана, который не дал себя в обиду. Битва произошла из-за того, что официант не стал добавлять посетителю пармезан в его крабовые равиоли.

Итак, рецензия клиента:
 
Сервис в этом месте чуть лучше коровьего дерьма.
Я зашёл сюда, потому что местечко смотрелось мило и уютно. Заказал себе равиоли с крабом и сливочным соусом из лосося. Когда я начал есть, мне показалось, что этому блюду чего-то не хватает. Поэтому я попросил официанта принести мне немного пармезана. В ответ он просто уставился на меня с очень озадаченным видом. Я ждал его ответа, но когда всё-таки дождался, не мог поверить собственным ушам.
Он просто-напросто отказался принести мне пармезан, заявив, что этот сыр не добавляют в блюда из морепродуктов, чтобы не испортить вкус. Когда я объяснил, что мне нравится сыр в любых сливочных блюдах, он повторил свой ответ и ушёл.
Честно говоря, я был настолько ошарашен, что сперва даже не разозлился, а просто доел свою еду и решил не делать сцен. Но это не давало мне покоя. Вернувшись в отель, я позвонил в ресторан. Я по сути разъяснил по телефону, что такое обслуживание клиента, и сказал, что его работа — подавать еду, за которую платят. А он ответил, что даже если бы я и дальше настаивал на том, что хочу добавить сыр, он бы мне его не принёс. И вообще, он был оскорблён, что я даже заикнулся об этом. Так я понял, что разговор ни к чему не приведёт. И ведь я просто хотел добавить сыр, чтобы мои равиоли были вкуснее! Просто невозможно…

 
С одной стороны, претензию посетителя можно понять. Но ресторан нашел что ответить:
 

«У меня просто нет слов, чтобы прокомментировать вашу грубость и глупую просьбу.
Я пытаюсь понять и принять ваше отчаяние и разочарование из-за просьбы, озвученной в нашем ресторане.
Мне было тяжело сказать «нет», но ещё тяжелее было описать причину отказа — ведь она кажется мне абсолютно очевидной.
Итак, вот несколько правил аутентичной итальянской кухни — и вы похоже никогда о них не слышали:
— НИКОГДА не просите положить в пиццу ананасы;
— НИКОГДА не добавляйте сливки в пасту карбонара;
— НИКОГДА не заказывайте пасту Альфредо (да кто такой этот Альфредо вообще?);
— НИКОГДА не добавляйте курицу в пенне аррабьята;
— И последнее (но не по важности!): НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА НЕ ПРОСИТЕ ДОБАВИТЬ СЫР В БЛЮДО С РЫБОЙ.
Это же проще пареной репы.
К счастью, я не испортил ваше блюдо сыром, и вы должны бы быть мне благодарны.
 
В любом случае, я понимаю, что вы очень странный человек, поэтому знайте: кругом полно фейковых итальянских ресторанов, которыми управляют жадные и несознательные люди, которые поощрят любую мерзость.
 
К слову о коровьем дерьме, попробуйте его с пармезаном, скорее всего, вам очень понравится».

 
Ответ ресторана уже разлетелся на цитаты, несмотря на всю свою резкость. Затем в комментариях возник "вечный" вопрос об ананасах в пицце... но это уже совсем другая история.
 
Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц. сети
Новости по тегам
А в чем разница?
Невероятные приключения многодетной семьи на авито
Грустные отзывы на маркетплейс
Популярные новости
Было бы смешно, если не было бы так грустно...
Там еще и шоколадка рядом
Что делать в детском саду в таком случае?⁠⁠
Комментарии


1
Аватар
Панин 30 апреля в 11:08
 | Рейтинг :
727
0
 
1
Копировать ссылку в буфер: Copy
Нада была паипалу исчё дадь, вот невежда
2
Аватар
Heat 30 апреля в 11:39
 | Рейтинг :
-1954
0
 
1
Копировать ссылку в буфер: Copy
о бля вот пост для ценителей кулинарии ебать . итальянец повар отстаивает права истинной кухни  перед кулинарным фастфудом штатов . реально ЗБС . а если русский решил бы майонезика туда заебашить ? как повар бы отнесся . да похуй типа майонезиком залить и в духовку збс . 
3
Аватар
Pryanick 30 апреля в 13:42
 | Рейтинг :
55
1
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
Надо было пасыпать пармезаном этого клиента и дать ему ногойвгрызло!
Тогда бы ему понравился ресторан, факт!
4
Аватар
Бивень 30 апреля в 14:33
 | Рейтинг :
393
0
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
Надо было насыпать подзалупного пармезана
5
Аватар
Сцуко 01 мая в 17:13
 | Рейтинг :
386
0
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
Нехуй шариться по ресторанам, дома надо пельмешей отварить и жрать хоть с вареньем хоть с собачьим дерьмом, лентяи!
6
Аватар
ЧиХ_ПыХ 09 мая в 03:07
 | Рейтинг :
0
0
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
Наверняка, на чай нихуа не оставил, этот кусок дилетанскага гавна... 


Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Вам следует Зарегистрироваться или Войти.
Электрическая почта — masun@unews.pro
Сообщить об ошибке — support@unews.pro
rss - Читать новости в RSS
Disclaimer: Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом. Для авторизации на сайте ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна поддержка cookie вашим браузером. Продолжая, Вы автоматически соглашаетесь с их использованием.