X

Остаться в живых

#Katerina Hartlova
Регистрация
  
  

Остаться в живых

Остаться в живых
09 Июля 2019
 
11:19
 
masun
   
6128
Конец восьмидесятых. У многих одноклассников уже есть мопеды, у кого то даже мотоцикл... у моих родителей четверо детей (я старший), простые работяги, и никаких шансов на заветную покупку...
 
Мне 14, живем в частном секторе, куда не особо часто наведываются менты, потому ездят все кто на чем хочет и в каком хочет состоянии.
 
Подошел к вечно пьяному отцу с вопросом:
 
- Пап, а что это за железяки в нескольких амонитных ящиках в сарае?
- Это мой мотоцикл ИЖ 49... знаешь как я на нем гонял по молодости в деревне?
- А если я его соберу, можно я на нем буду гонять?
- Конечно можно... только х***й ты его соберешь...))))
 
Братану после меня 12, предложил ему заняться, он поддержал. Вспомнили, что где то в документах видели толстую подробную инструкцию от ИЖа 49... нашли ее и понеслась.
 

Выползая от соседа после очередной дегустации самогона, батя смотрел в нашу сторону и ухмылялся...
 
А мы разгребли мусор в сарае, нашли раму от мотоцикла, два колеса и двигатель, разобранный до последнего винтика...
 
Ни одной прокладки уже нет... с помощью паронита и молотка выдолбили все необходимые прокладки. Методом научного тыка напихали шестеренок в коробку скоростей... нашли бензобак с рычагом переключения передач, но не нашли тягу от него, потому рычаг на баке болтался без дела...
 
Пристроили движок на раму. Теперь нужно восстановить электропроводку... Обратились к отцу, он нашел метров 5 многожильного медного кабеля. 2 дня с братом изучали электросхему, зачищали концы и подключали кабель к нужным контактам.
 
Через 2 дня рама, стоящая на 2-х чурках с прилаженным к ней движком и собранной электросхемой, была готова к пробному пуску...
 
Оказалось на данном мотоцикле аккумулятор был шестивольтовый... на тот момент все имеющиеся в магазинах мотоаккумуляторы уже были 12-ти вольтовые (родной аккумулятор приказал долго жить).
 
Притащили с братом от соседа ЗИЛовский аккумулятор. Он тоже был 12-ти вольтовый, да к тому же огромный, но для пробного пуска подходил. Банки на нем соединялись снаружи свинцовыми перемычками... потому мы легко подцепили половину банок и подали на наш мотоцикл 6 вольт.
 
Батя предупредил, что если мы выставили слишком раннее зажигание, то при заводе кикстартер может нехило так е**уть по ноге... потому заводить пробовал он сам.
 
Два раза дрыгнул, и железяка завелась...
Радости нашей не было предела... рядом стоял ох***евший батя, который никак не ожидал, что у нас до этого дойдет.
Дальше дело техники, нашли и залатали камеры в колесах, восстановили цепь, и на улицу...
ЗИЛовский аккумулятор не привяжешь к мотоциклу, а потому заводилась наша техника только с толкача...
 
Растолкали с братом, завели, я запрыгнул и погнал сразу в сторону асфальта - надо же испытать, как быстро этот раритет гоняет...))))
 
Рядом с домом есть прямой участок асфальтированной дороги, метров 300, упирающийся в трамвайные рельсы (далее она поворачивала и шла вдоль рельс).
 
На этот участок я и направился. Время вечер, но еще светло. Только прошел теплый летний дождь, асфальт мокрый, но меня это не останавливает, я выезжаю на "взлетку" ))))) газ до упора и... все внимание на спидометр, боковым зрением поглядывая на дорогу...
 
20, 30, 40... 80, 90!!!!! Мне казалось что я лечу, но это еще не предел!!!
 
И тут я осознаю, что прямого участка осталось 10 метров, асфальт мокрый, тормозить поздно...
Впереди поворот на 90 градусов, дальше глубиной с метр заросли кустарника и за ним трамвайные рельсы... тут же ребетня лет по 8 бегает играет...
 
Далее со скоростью света я начинаю перебирать в голове варианты выхода из ситуации...
 
1) лечу дальше не останавливаясь - пробиваю кустарник, кувыркаюсь по рельсам... инвалидность или труп.
2) жму на тормоза со всей дури, занос, падение... либо пронесет, либо инвалид...
3) .....
 
Я выбрал третий вариант... он как то сам в голову пришел. Сбросил газ, ребетня увидев гонщика рассосалась, подлетаю к кустам и руль влево с таким рассчетом, чтобы в кусты влететь боком...
 
Расчет оказался верным. В таком положении метровую толщину кустов пробить не смог, мотоцикл застрял в толще зелени и заглох. Я соскочил с него, выскочил на открытое пространство, в кожанке и шлеме, в состоянии шока, понимаю, что мог себе что то сломать, но в этом состоянии не чувствовать боли...
 
Стою с выпученными шарами и прислушиваюсь к телу: так, ноги, вроде не болят... руки, вроде тоже целы... тело, ничего необычного не чувствую, шея...  и тут правая рука вдруг задергалась...
 
П***ц как я сдрейфил, все-таки что то с правой рукой... медленно опускаю голову в шлеме, чтобы посмотреть на правую руку...
 
Возле руки стоит пацан, дергает за рукав и говорит:
 
- Дядь, мы твой мотоцикл вытащили, вот он, забирай...))))))
 
Смотрю вокруг меня пацанят лет по 7-8 штук 10, выволокли из кустов тяжеленный мотоцикл и держат его передо мной...))))))
Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц. сети
Новости по тегам
Жизнь с невменяемым человеком⁠⁠
Почему я не плачу и не люблю своего ребёнка⁠⁠
Записки юного учителя. Дважды больно⁠⁠
Популярные новости
В Новосибирске тракторист радикально решил проблему с нелегальной торговлей мигрантов⁠⁠
Чип и Дейл
Товар хороший, но есть нюанс...
Комментарии


1
Аватар
vava1976 09 июля в 14:39
 | Рейтинг :
278
0
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
и тут правая рука вдруг задергалась..., понимаю, пройдет, а срать не перестаю
2
Аватар
xolodno 10 июля в 00:16
 | Рейтинг :
2K+
1
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
Мне на днях исполнилось
Шестнадцать лет.
Захотел я двухколёсный
Драндулет.
Я к батяне подошёл,
Сказал: "Купи!
Ты на "Яву" мне кусочек
Накопи!"


Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Вам следует Зарегистрироваться или Войти.
Электрическая почта — masun@unews.pro
Сообщить об ошибке — support@unews.pro
rss - Читать новости в RSS
Disclaimer: Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом. Для авторизации на сайте ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна поддержка cookie вашим браузером. Продолжая, Вы автоматически соглашаетесь с их использованием.