X

Откровения инструктора по вождению из Европы

#Пирамида Хеопса
Регистрация
  
  

Откровения инструктора по вождению из Европы

Откровения инструктора по вождению из Европы
02 Сентября 2019
 
22:29
 
masun
   
4551
Впервые я сел за руль в 15 лет и сразу понял, что мне очень нравится водить машину, поэтому не долго определялся с выбором профессии — несколько лет после получения прав работал таксистом, а когда заработал положенные 5 лет водительского стажа без нарушений, пошел на курсы инструкторов.
 
На тот момент за эти курсы я заплатил около 5000 крон [15 тысяч рублей по нынешнему курсу]. Обучался несколько месяцев, а потом стал работать в автошколе. Это было около 15 лет назад, и автошкол тогда было не так много, как сейчас, а экзамен по вождению было сдать гораздо проще.
 
Первые ученики были для меня огромным стрессом. Я все время боялся, что что-то пойдет не так, и по этой причине почти не общался с ними — как сумасшедший смотрел на дорогу. Конечно, все учебные машины застрахованы от и до, но все равно любое ДТП — это огромный стресс, так как всю ответственность несет инструктор.
 
Работа у нас нервная, ведь ежедневно приходится находить подход к разным людям, не все из которых тебе приятны.
 
Уроки вождения — это огромный стресс для ученика, но еще больший стресс для инструктора. Нужно все время быть начеку, готовиться к самому худшему, следить за реакцией неопытного водителя и самому быть готовым реагировать.
 
В общем-то, мои обязанности очень просты — сделать из неопытного мужчины или женщины хорошего водителя, но на деле все гораздо сложнее. Не скрою, что с женщинами работать трудно. Именно женщины по нескольку раз повторяют одни и те же ошибки, боятся руля, медленнее реагируют. Скандалят тоже больше всего женщины.

За 15 лет я обучил вождению несколько сотен людей. Конечно, я помню не всех, но некоторых никогда не забуду.
 
Одна девушка училась у меня почти два года — ей никак не удавалось справиться со сцеплением. В итоге пошла учиться на «автомате». Нервничала, ругалась, обижалась на меня, кричала. Со мной даже разговаривал ее муж. Думал, что я просто тяну из них деньги. В итоге я предложил ему поприсутствовать на уроке. Ой, как он кричал на свою жену: «Ты обезьяна за рулем, ничего не умеешь». В конце концов решили права купить. Конечно, это строго запрещено, но закон не всем помеха.
Некоторые ученики, приходя только на первый урок, сразу сообщают о своем желании купить права. Я говорю, что это не мои методы и обсуждать это можно будет по окончании курса.
 
Помню одна ученица, которая перешла к нам из другой автошколы, рассказала ужасную историю: ее инструктор прямым текстом сообщил ей, что сама она не сдаст, поэтому пусть готовит 300 евро [22 тысячи рублей]. Она заплатила. Инструктор уверил ее, что в авторегистре все схвачено, но она не сдала и получила дикий стресс. Оказалось, что этот инструктор собирал по 300 евро как раз с тех учеников, в навыках которых был уверен. Большинство из них успешно сдавали экзамен с первого раза, но думали, что получили зачет лишь потому, что заплатили денег.
 
Раньше права покупали сплошь и рядом, потом с этим стало намного строже, но и сейчас такая возможность имеется. Конечно, если ты совсем не умеешь водить, права тебе не дадут. Во всех машинах установлены камеры, но вполне могут заранее сообщить маршрут, покатать по безлюдным и пустым улицам, поехать с тобой на мойку и заправку. Цены на такое удовольствие начинаются от 400 евро [30 тысяч рублей].
 
Думаю, что бороться с этим невозможно. Люди, жаждущие легких денег, были, есть и будут всегда.
 
Я, например, однажды отказался от ученицы, которая ничего не хотела учить, а на все мои замечания кричала: «Я не собираюсь ничего сдавать. Заплачу, и дело с концом».
Еще один способ быстрее сдать экзамен — поехать в маленький город, где движение попроще и экзаменаторы менее зажравшиеся.
 
Конечно, ДТП случались.
 
Пару раз мои ученики, не справившись с управлением, въезжали в столбы, а один раз ученица въехала в джип, перепутав педали газа и тормоза.
Всегда виню себя, так как предотвратить подобные случаи — прямая обязанность инструктора. Но некоторые мои коллеги предпочитают орать на учеников и даже требовать с них денег.
 
Муж одной моей ученицы, которая перешла ко мне от другого инструктора, даже писал на него заявления в полицию за вымогательство, а еще одного моего коллегу избил молодой человек, девушку которого чудо-инструктор довел до нервного срыва криками, претензиями и замечаниями.
Я стараюсь никогда не поддаваться эмоциям, даже когда хочется крикнуть: «Б***ь, что ты творишь?!». В нашем деле нужны терпение, железные нервы и максимальная внимательность.
 
Фиксированной заработной платы у нас нет. Тут как в такси — чем больше ездишь, тем больше имеешь. У меня 4-5 учеников в день. Один урок длится 45 минут и стоит 15 евро [1,2 тысячи рублей]. В день зарабатываю от 70 до 100 евро [7 тысяч рублей], но многие мои коллеги получают намного меньше, так как параллельно работают на других работах и не успевают брать много учеников.
 
Конечно, торговцы правами получают в разы больше — их заработок может достигать нескольких тысяч евро в месяц. Я же зарабатываю около 1000 [75 тысяч рублей], а все остальное уходит на бензин, страховку и прочие расходы. Работаю на своей машине, поэтому обслуживание машины тоже на мне.
 
Недавно отдал за ремонт 1300 евро, так еще и две недели не мог работать — делали долго.
В общем, зарплата зависит исключительно от тебя самого.
 
Несомненный плюс профессии — возможность самому строить свой график. Также это новые знакомства, интересные люди. Очень приятно получать благодарность от учеников, которые сдают экзамен с первого раза. Постоянно получаю конфеты, бутылки, денежные подарки.

Радует, что многие ученики рекомендуют меня знакомым, коллегам, родственникам.
Из минусов — проблемы с лишним весом. Редко встречаю стройных инструкторов по вождению. Работа сидячая, правильно питаться не получается. Днем съем бутерброд по дороге от одного ученика к другому, а вечером наедаюсь до отвала.
 
Еще один минус — нервы ни к черту. На работе терпишь, стараешься не срываться, даже когда ученик через две сплошные выезжает на встречную полосу, а домой приходишь, и весь негатив достается жене и детям.
 
Главный минус — постоянная рутина. Со временем начинает тошнить от дорог, правил дорожного движения, одинаковых ошибок. Ведь каждый день одно и то же. В общем, эта работа однозначно не подойдет неусидчивым и нервным людям, именно, как мне кажется, поэтому женщин-инструкторов очень мало.
Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц. сети
Новости по тегам
Не совсем понятно, а с каких пор чавкать женской вагиной - профессия?
Божественная вакансия
Что в голове у таких начальников?⁠⁠
Популярные новости
Было бы смешно, если не было бы так грустно...
Что делать в детском саду в таком случае?⁠⁠
Перестал общаться с отцом⁠⁠
Комментарии


1
Аватар
Мордвин 02 сентября в 22:56
 | Рейтинг :
100K+
0
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
Работа с людьми всегда подразумевает нервозность, туда надо идти с крепкой психикой. А-то вон дура Азазаза попадётся и давай помои лить изо рта
2
Аватар
Srgout 03 сентября в 03:33
 | Рейтинг :
31K+
0
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
Када сам училсо, интруктор адин был, пакрикивал на миня регулярна, вапче сам был нервный, мне ему хателась шею свернудь прям иногда. но ничо, сдерживалсо, вся спина правда мокрая была, щас иму благадарин
3
Аватар
JYZZ 03 сентября в 07:21
 | Рейтинг :
2K+
0
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
Что за бред про путаете педалей, въезд в столб? 
У инструктора нет дублирующих педалей? 


Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Вам следует Зарегистрироваться или Войти.
Электрическая почта — masun@unews.pro
Сообщить об ошибке — support@unews.pro
rss - Читать новости в RSS
Disclaimer: Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом. Для авторизации на сайте ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна поддержка cookie вашим браузером. Продолжая, Вы автоматически соглашаетесь с их использованием.