КВН в Америке и «Жди меня» в Китае. 4 российских телешоу, которые скопировали за рубежомКВН в Америке и «Жди меня» в Китае. 4 российских телешоу, которые скопировали за рубежом11 Мая 2020
08:34
5263
Открываем секрет: не все российские телешоу настолько ужасны. Есть и удачные форматы, которые, при этом, не скопированы с заграничных проектов, а придуманы самостоятельно. Это большая редкость, но мы не можем отрицать их существование. Более того, иногда продукты нашего телевидения выходят за пределы России и становятся популярными за рубежом. О примерах – рассказываем сегодня.
1. «Что? Где? Когда?» Ведущий "Что? Где? Когда?" Борис Крюк По нашему скромному мнению, «ЧГК» – лучшее интеллектуальное телешоу России. И круто, что проект заинтересовал не только соседние страны, но и дальнее зарубежье. Игру Владимира Ворошилова адаптировали в Болгарии, Италии, Турции и даже в США. Да, шоу прижилось далеко не везде (в той же Америке был выпущен всего один сезон), но круто, что сама идея показалась телевизионщикам со всего мира, как минимум, перспективной. И такими показателями может похвастать только «Что? Где? Когда?» Остальные – завидуют и плетутся в хвосте.
youtube
Brad Rutter Interview on WHTM 27 Кстати, про Штаты. Там проект назывался «Million Dollar Mind Game», а участников игры волновала не столько хрустальная сова, сколько призовой фонд в миллион долларов. Да и вообще: игру сильно изменили. Ни клуба знатоков, ни Александра Друзя, ни сложных вопросов откуда-то из глубинки. Американцы мутили более попсовое шоу, и в этом главная проблема их адаптации. 2. КВН «Клуб веселых и находчивых» скатился в скучный трэш с минимальным количеством юмора. Более того, это влияние – интернациональное. Нечто похожее на КВН есть и в других странах ближнего зарубежья. Там либо открываются официальные лиги, либо создаются копии юмористического шоу. Но и это не все. В 1994 году КВН организовал международный фестиваль, участие в котором приняли команды из США, Израиля и Германии. И да, в Штатах даже есть местная лига. Играют, в большинстве своем, эмигранты, но это тоже успех. 3. «Жди меня» Игорь Кваша Здесь все очевидно: проект действительно помогает разыскивать потерянных родственников и друзей. Потому неудивительно, что идея пользуется спросом и адаптируется за границей. О бывших государствах Советского Союза и говорить не стоит. Там «Жди меня» ценят и любят. https://youtu.be/XLY-wGT2DWc Но круто, что, помимо дружественных стран, проект пытались реализовать в Индии (безуспешно) и Китае (успешно). Поэтому, если кто-нибудь из наших читателей знает китайский язык, смело гуглите. Передача называется «等着我». 4. «Дом-2» В 2005 году права на показ адского реалити-шоу приобрела компания Sony. Ребята запускали проект «How To Build Your Love» – адаптацию «Дома-2» в странах Латинской Америки. Денег отбашляли не так уж много: формат (по словам директора ТНТ Романа Петренко) стоил всего 12 миллионов долларов. Но ребята из Sony облажались. Несмотря на любовь латиноамериканцев к мелодрамам, местный «Дом-2» им совсем не зашел. И вскоре с проектом сделали то, что никак не могут сделать в России. Его закрыли. Провал ТНТшного формата сказался на перспективах российских шоу за рубежом. Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц. сети
Новости по тегам
О душевности и уважении
Вспомнилось
Экс-заместитель управляющего магазином на линии
Популярные новости
Замначальника УМВД по Кировской области задержали пьяным за рулём.
Опять мужики виноваты
Откат
Комментарии Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Вам следует Зарегистрироваться или Войти.
|
|