X

Как пенсионный фонд пытался нас послать, а в итоге пошёл сам

#Настя Ивлеева
Регистрация
  
  

Как пенсионный фонд пытался нас послать, а в итоге пошёл сам

Как пенсионный фонд пытался нас послать, а в итоге пошёл сам
26 Июня 2020
 
10:29
 
masun
   
5432
Как пенсионный фонд пытался нас послать, а в итоге пошёл сам

 
Поскольку я руководствуюсь принципом – «дают – бери», то, не откладывая в долгий ящик, мы с супругой через госуслуги направили заявление на «получение государственного сертификата на материнский (семейный) капитал».
 
Кто не знает, для семей, в которых после 1 января 2020 года родился третий ребенок или последующие дети, материнский (семейный) капитал устанавливается в размере 616 617 рублей.
 
Какого же было моё удивление, когда в направленном нам сертификате мы увидели сумму значительно меньшую - 466 617 рублей. Похоже, пенсионный фонд недосчитался одного ребёнка.
 
За разъяснениями я обратился в управление пенсионного фонда своего округа. А поскольку обращаться устно = терять время, обратился я с письменной жалобой, которую направил через интернет-приемную округа.
 

Спустя неделю поступил ответ за подписью заместителя начальника, суть которого (если кратко) – у нас не было данных о наличии первого ребёнка, поскольку ЗАГС, в рамках межведомственного взаимодействия нам эти сведения не передал. При этом нам предложили взять документы и явиться лично в управление (в условиях пандемии) и написать заявление о внесении корректировки в сертификат, после чего они его рассмотрят и если всё понравится, то внесут изменения.
Ваши с ЗАГСом взаимодействия и его недостатки это ваши частные проблемы, которые граждан касаться не должны, тем более в таком щепетильном вопросе как демография. Примерно так парировал я откровенно слабую отписку госоргана и направил жалобу руководителю органа на ответ его заместителя.
 

Прошло пару недель и мне снова поступил ответ и снова от заместителя начальника управления (того же самого). Ответ уже куда больше мне нравился – мы конечно во всём правы и ничего не нарушили, но решили пойти Вам навстречу и самостоятельно направили заявление о внесении изменений – корректировку суммы. От Вас требуется прийти, запросить выписку и получить её.
 
Вы конечно большие молодцы, но вот только давайте вы эту выписку самостоятельно направите нам, чтобы мы из-за ваших «косяков» не катались через весь город и не сидели в очередях
– вынужден был очередной раз обжаловать ответ я.

 
Параллельно я написал заявление прокурору округа, в котором попросил его возбудить дело об административном правонарушении в связи с нарушением заместителем начальника управления ПФ порядка рассмотрения обращений граждан. Ведь рассмотрение должностным лицом жалобы в отношении самого себя, либо на свой ответ, недопустимо.
 
Тут начались звонки, из пенсионного фонда и прокуратуры. Помощник прокурора позвонила супруге и буквально повторила всё то, что писал ей раньше пенсионный фонд, после чего попросила приехать её в прокуратуру отозвать жалобу.
 
Супруга отказалась отзывать жалобу, сказала, что все эти доводы, что прочла ей прокурор, она слышала и раньше и не согласна с ними. Прокурору не удалось договориться с супругой, поэтому, наверное, она решила поручить переговоры самим «фондовцам».
 
Пошли звонки из пенсионного фонда – что вы хотите? Сертификат с верной суммой! – Приходите, напишите заявление мы рассмотрим… Не пойду я никуда, у вас в очередях можно день потерять, при этом не по своей вине.
 

 
Затем нам поступил ответ уже начальника управления, которая сообщила – доводы ваши признаны обоснованными, выписка с корректной суммой направлена вам почтой России.
 
Ура! Сидим, ждём. В электронном виде поступила выписка, а оригинала нет и нет… Снова звонит прокурор – мне сказали, что вы всем довольны. Отзовёте жалобу?
 
А мы-то почти всем довольны, вот только оригинала нет уже две недели как. Прокурор взяла паузу.
 

 
Звонит парень из пенсионного фонда – мы всё отправили, в чём проблема? Проблема в том, что на почту ничего не пришло, и мы подозреваем, что на самом деле ничего вы не направили. Дайте трек номер, мы сходим на почту и разберёмся. – а мы простым письмом направили… Не морочьте голову молодой человек, вы ничего не направили.
 
Перезвонил спустя час, извинился, - да действительно, технический сбой (ха-ха) и письмо не было направлено. Давайте я сам вам всё привезу?
 

 
Через час примчал, всё привёз, а мы отозвали жалобу из прокуратуры.
 
Вот и стоило оно того, два месяца переписки!? Может это всё делается из расчёта на то, что большинство граждан плюнет на это дело и поедет в ПФ самостоятельно, где потеряет полдня на очереди, чтобы написать заявление и потом столько же чтобы получить документ, или совсем "забьёт" и использует в меньшем размере капитал?
Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц. сети
Новости по тегам
Про родительское собрание⁠⁠
Как легко и просто повысить качество жизни⁠⁠
Откат⁠⁠
Популярные новости
А дед-тот ещё затейник⁠⁠
Проклятый капитализм и Яндекс⁠⁠
Хороша, мякушка)
Комментарии


1
Аватар
turisteg 26 июня в 12:34
 | Рейтинг :
75K+
2
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
пенсионный, как и приставы пидарасы конченные. раньше вообще в паре работали хуесосы.


Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Вам следует Зарегистрироваться или Войти.
Электрическая почта — masun@unews.pro
Сообщить об ошибке — support@unews.pro
rss - Читать новости в RSS
Disclaimer: Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом. Для авторизации на сайте ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна поддержка cookie вашим браузером. Продолжая, Вы автоматически соглашаетесь с их использованием.