X

Чтоб человечек не обиделся⁠⁠

#криптокотел
Регистрация
  
  

Чтоб человечек не обиделся⁠⁠

Чтоб человечек не обиделся⁠⁠
07 Февраля 2023
 
09:08
 
masun
   
4163
Несколько дней назад мне позвонил коллега по имени Василий:
 
- Привет, ко мне тут один е*#ан заходил насчёт тебя.
 
Василий всегда называл вещи своими именами, не размениваясь на любезности. За это я его очень уважал.
 
- Исковое на тебя хотел писать. Говорил, что ты должен был бесплатно долг просудить у одного должника, но ты его послал. - продолжил Вася.
 
- Начинаю припоминать, а как его зовут?
 
- Арсений. Он показывал нам оскорбительную претензию, которую ты написал.
 
- Точно. Ну так и что там? Взялись за дело? - спросил я, еле сдерживая смех
 
- Ага, поржали всем кабинетом, и он убежал.
 
- Как некрасиво, Василий.
- Что поделать? Зачастили к нам такие, осеннее обострение, видимо.
 
- Спасибо, прям настроение поднял.
 
- Не за что, бывай.
 
И тут я окончательно вспомнил этого Арсения. Невысокий мужичек, в очках и шляпе, вид у него был немного нервный, а голос тоненький. В начале этой зимы пришёл ко мне в офис и с самого порога начал вводить в курс дела о том, что его фирма поставила товар, а покупатель никак не хочет рассчитаться. После этого он сел и продолжил:
 
- Мне бы претензию надо составить. Только о-о-очень мягонькую. – тихонько заявил клиент.
 
- Эм-м-м, не уверен, что понимаю вас.
 
- Ну-у-у, надо чтоб человечек не обиделся.
 
- Так там оскорбления обычно и не пишутся.
 
- Да? А что там пишется?
 
- Поставщик и покупатель заключили договор. Поставщик товар поставил, а покупатель принял, но оплатить запамятовал. Так делать нельзя потому-то. Требуем оплатить, а то…
 
- Ой, а можно вместо «требуем» написать «просим»?
 
- Да, без проблем.
 
- Хорошо, а что там дальше?
 
- Требуем оплатить, а то пойдем в суд, взыщем неустойку, расходы…
 
- Так-так-так, подождите. А можно без всего вот этого?
 
- Без чего именно?
 
- Ну вот без суда и всего такого…
 
- Можем и так написать, но какая будет мотивация у покупателя выплачивать вам долг, если не обозначить ему, что мы взыщем с него еще больше, если он не оплатит основной долг добровольно?
 
- Ну… не знаю.
 
Клиент слегка приуныл, надо приободрить.
 
- Хорошо, можем делать так. Сперва мы отправим ему что-то вроде письма, где мы просто напоминаем ему о долге. Оплатит – хорошо, если нет – направим ему обычную претензию, где, конечно же, без всяких угроз потребуем…
 
- Попросим, - резво перебил клиент.
 
- Да. Попросим перечислить деньги, иначе суд, неустойка, расходы и т.д.
 
- Хорошо, меня устраивает. – робко ответил Арсений.
 
Быстренько сделал письмо, клиент его подписал, поставил печать, и мы сразу отправили его должнику по электронной почте. Спустя две недели Арсений мне звонит и говорит, что покупатель на письмо не реагирует. Ну и ладненько, сделал претензию, отправил клиенту, объяснил, как нужно направить по почте. Жду.
 
Еще через пару недель звонит разгневанный Арсений:
 
- Вы меня на деньги развести пытались.
 
- Здравствуйте, вы о чём?
 
- Мне покупатель звонил весь злющий после вашей претензии. Вы так специально сделали? - почти прокричал Арсений своим тонким голоском.
 
- Мы не будем вести диалог, если вы не смените тон.
 
Арсений набрал воздуха в грудь, медленно выдохнул и продолжил.
 
- Скажите, мне же нужно обращаться в суд, если покупатель не станет платить?
 
- Всё правильно. Вы можете дальше закидывать его претензиями, письмами и звонками, но единственный рабочий вариант – суд.
 
- Во-о-о-т. Я считаю, что вы специально всё так написали, чтобы клиент обиделся и не захотел дальше платить.
 
- Слушайте, мы же с вами договаривались, что сначала напишем «мягкое» напоминание, и, если покупатель не переведет деньги, то сделаем нормальную претензию. Всё так?
 
- Я считаю, что вы…
 
- Арсений, - теперь уже я его перебиваю. – Всё так?
 
- Да.
 
- Вот и отлично. Теперь нужно…
 
- Но я всё равно считаю, что вы специально это сделали! – Арсений снова начал переходить на крик. - Если бы вы не написали про суды и неустойки, то мне бы всё сразу оплатили и не выносили мозг.
 
- Арсений…
 
- А теперь, когда клиент обиделся на ваши угрозы, я считаю, что вы должны бесплатно идти в суд и взыскивать с него деньги.
 
Меня начинает пробирать хохот.
 
- Вы чего смеетесь? – недоумевая спросил клиент.
 
- Мне кажется, что вы совсем оторваны от реальности. Это смахивает на какой-то развод.
 
- Какой развод? – с полной серьезностью заявил Арсений. - Если не сделаете, то я вас…
 
- Что? Засудите? – сказал я со смехом.
 
- ДА, - громко ответил клиент и положил трубку.
 
Сижу вот, жду исковое второй месяц, может кто возьмётся
Смайлы
6
 
1
Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц. сети
Новости по тегам
Про родительское собрание⁠⁠
ПОКАЖИ СВОИ МЕСЯЧНЫЕ⁠⁠
«Тарелочницы» vs «жруны»
Популярные новости
А дед-тот ещё затейник⁠⁠
Проклятый капитализм и Яндекс⁠⁠
Топ неожиданных концовок
Комментарии


1
Аватар
hamster 07 февраля в 09:13
 | Рейтинг :
30K+
4
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
Напоминает высшее руководство хохлостана. Такие же оторванные от реальности.
2
Аватар
Суслоконь 07 февраля в 11:55
 | Рейтинг :
5K+
0
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
Терпила Арсений поставил ноутбуки
А денег всё нету, заказчики - суки
3
Аватар
ямасука 07 февраля в 18:13
 | Рейтинг :
8K+
0
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
Арсений, ещё из под Дебальцево вернулся немного смешной, чего там! ))))
4
Аватар
Агроном 08 февраля в 00:11
 | Рейтинг :
2K+
0
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
Арсений любит чтобы "мягонько" , а не сразуи по самые яйца


Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Вам следует Зарегистрироваться или Войти.
Электрическая почта — masun@unews.pro
Сообщить об ошибке — support@unews.pro
rss - Читать новости в RSS
Disclaimer: Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом. Для авторизации на сайте ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна поддержка cookie вашим браузером. Продолжая, Вы автоматически соглашаетесь с их использованием.