X

Стремные истории пилотов⁠⁠

#Настя Ивлеева
Регистрация
  
  

Стремные истории пилотов⁠⁠

Стремные истории пилотов⁠⁠
12 Июля 2023
 
13:28
 
masun
   
3218
1. Совершал прогулочный полет на легкомоторном самолете с братом и двумя двоюродными сестрами. Я знал, что погода ухудшается, и хотел пораньше закончить полет. Подлетая к аэродрому, я увидел, что льет сильный дождь, а ветер заметно усилился. Я не смог приземлиться с первого раза и пошел на второй круг. Уже думал, что если не получится сесть, уйду на другой аэродром, но получилось. Я заехал на самолете в ангар, заглушил двигатель и только после этого понял, что весь мокрый от пота. Брат и кузины так ни о чем и не догадались, для них это была обычная воздушная прогулка.
 
2. На высоте около километра самолет неожиданно наклонился вправо вдоль линии полета, и топливо перетекло в одну сторону бака, после чего заглохли оба движка. Я смог выровнять самолет и запустить двигатели, но потерял в высоте метров 500. Если бы летел низко, высоты бы не хватило, и я бы разбился.
 
3. Я пилот частной авиакомпании. Летел с тремя пассажирами над Аппалачами. Мы попали в зону средней турбулентности, и вдруг у самолета открылась дверь. Пассажиры запаниковали, но я сказал, что такое бывает часто, и ничего страшного, хотя со мной такое произошло впервые. Я приземлился на ближайшем аэродроме, мы закрыли дверь, после чего продолжили полет.
4. Летел с фестиваля в пустыне с парой пассажиров, как вдруг заглох двигатель. Я включил аварийное питание топливного насоса, и все заработало. Пассажиры даже не заметили ничего. Не скажу, что мы были на волосок от смерти. В противном случае пришлось бы садиться на брюхо в пустыне, которая была весьма ровная.
 
5. Я только выучился на пилота, готовился сдать на лицензию, и уже начал летать один. Собрался в очередной тренировочный полет. Инструктор сказал, что сильный ветер, и он бы не полетел, но я подумал, что надо учиться летать в любых условиях. Мне тогда было всего 16 лет. Я сделал три круга и пошел на посадку. Дул сильный встречный ветер, высота 120 метров, и вдруг ветер пропадает, а самолет начинает быстро снижаться, оставшись без поддержки ветра. Я автоматически делаю газ до упора, это останавливает скорость снижения, и я нормально совершаю посадку. Уже на земле я понял, что мог легко разбить самолет и разбиться сам.
 
6. В июле 2009 года я вел вертолет Чинук в Ираке. Высота 30 метров, скорость 270 км/ч, за бортом +50 по Цельсию. Мы попадаем в поток восходящего воздуха, я толкаю ручку управления вперед, чтобы удержать высоту, а она цепляется за мой бронежилет, и мы начинаем быстро снижаться. Я сумел остановить падение, когда до земли оставалось 6 метров. Мой напарник, который налетал больше 1000 часов, сказал, что никогда не был так близок к смерти.
 
7. Я не пилот, а пассажир. Мы летели на 16-местном турбовинтовом самолете. Раздался жуткий грохот и погас свет. Несколько секунд мы находились в полной темноте, и будто падали. Потом свет зажегся, а пилот сказал, что в нас попала молния, но беспокоиться не следует, потому что все работает, кроме радара.
 
8. Результаты анонимного опроса показали, что 56% пилотов хотя бы раз засыпали за штурвалом. Думаю, что в реальности таких случаев гораздо больше.
 
9. У меня было часов 15 налета, и скоро можно было летать самому. Мы вылетели, чтобы отработать некоторые базовые приемы и посадку. Это было в районе аэропорта города Детройт. Я вижу, что мой инструктор, которому всего 25 лет, потерял сознание. Связываюсь с диспетчерами Детройта, объясняю ситуацию, говорю, что сам никогда не сажал самолет. Для меня расчищают полосу, некоторые самолеты задерживают на земле, другие отправляют на второй круг. Я идеально посадил машину. Скорая уже ждала. У инструктора случился инфаркт, но он выкарабкался.
 
10. Мне пришлось приземляться на очень короткой полосе. В принципе, ее длины хватало, но впритык. Но при заходе на посадку дунул сильный порыв ветра, и самолет подбросило примерно на метр. Я понял, что теперь точно не хватит полосы, дал газ и ушел на второй круг. Со второго раза сел нормально.
 
11. Это был мой первый самостоятельный полет, и я захотел снять его на видео. Пока регулировал камеру на смартфоне, отвлекся от управления и выехал с рулежки в траву. Я запаниковал, но взял себя в руки, поддал газу и смог вырулить на асфальт. Я совершил свой короткий полет, вернулся в ангар и получил люлей от инструктора. А мое видео до сих пор гуляет по сети.
1
 
3
Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц. сети
Новости по тегам
Про таракана и крепкую дружбу
Дресс-код⁠⁠
Откат⁠⁠
Популярные новости
А дед-тот ещё затейник⁠⁠
Проклятый капитализм и Яндекс⁠⁠
Топ неожиданных концовок
Комментарии


1
Аватар
hamster 12 июля в 14:18
 | Рейтинг :
30K+
1
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
Теперь хотим почитать стрёмные истории пилоток
Аватар
сабака 12 июля в 15:32
 | Рейтинг :
150K+
5
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
на счот пелоток незнаю, но у мну баба орала (речевой информатор РИ-65 в прастонородье Рита, всякие хуёвые новости приятным женскем голосом говорит) "высока температура газов за свободной турбиной"...а это предпосылка к пожару,перегазовал на расгоне скороти...исчо шассе разок не все выпустились..с земли лоиом вправляли на висении, потом исчо баба арала "мало давленее масла в главном редукторе" в горах дело было .. а это пиздец ибо заклинет нахуй...благо датчег просто попизде пашол..нуитак всякая хуйня помелочи типа прабое пулевых
Смайлы
...а один раз ночью в такой сложняк по метеусловим фхуячились штояебу и плачю..ниже нельзя лес, выше нельзя снежный заряд и облачьность сплошная...ыы
2
Аватар
Dormidont1441 18 июля в 18:09
 | Рейтинг :
1K+
0
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
Тирейн... Пул Ап...Пул Ап...))


Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Вам следует Зарегистрироваться или Войти.
Электрическая почта — masun@unews.pro
Сообщить об ошибке — support@unews.pro
rss - Читать новости в RSS
Disclaimer: Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом. Для авторизации на сайте ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна поддержка cookie вашим браузером. Продолжая, Вы автоматически соглашаетесь с их использованием.