X

Служба вскрытия замков. Конфликт с конкурентом⁠⁠

#супергонорея
Регистрация
  
  

Служба вскрытия замков. Конфликт с конкурентом⁠⁠

Служба вскрытия замков. Конфликт с конкурентом⁠⁠
14 Ноября 2023
 
10:01
 
masun
   
3030
Занимаюсь вскрытием, заменой и установкой замков почти 9 лет.
 
Было это пару лет назад.
 
Поступает мне заявка на замену личинки в китайской двери.
Вроде обычный телефонный разговор с клиентом, но клиентка что то сильно торопится.
Обычно замена замка это не срочная заявка, но здесь нужно было срочно.
 
Поговорили с ней о ценах и скорости приезда, она сказала что то в стиле "Подумаю, перезвоню".
Перезвонила минут через 5 и оформила заявку.
 
Ехать до нее было не более 30-40 минут, но она очень торопилась.
Приехали, поднялись на этаж.
Ручки двери сняты, накладки сняты, личинка снята.
И происходит такой диалог:
 
- Ой, а где тот мастер ?
- Какой "тот" мастер ? Вы меня вызвали полчаса назад. Мы приехали.
- До вас другой мастер был. Он за замком поехал.
- Вы кому то еще звонили ?
- Звонила, но не вызывала больше никого.
- Вы со мной договаривались. Есть запись разговора.
- Я не знаю как это получилось. Тогда я вас отменяю.
- 500р за ложный вызов заплатите.
- Я ничего не знаю все я вас отменяю.
 
Захлопывает перед нами дверь.
Вот это поворот. Что получается ? Желтые чудят?
 
У желтых (сетевых агрегаторов) есть такая фишка:
Когда им звонит клиент они сразу настойчиво требуют его назвать свой адрес.
Если человек называет адрес, они в любом случае отправляют его к этому клиенту.
И не важно согласился этот человек на их мастера или нет.
Просто так отправляют, прокатит/не прокатит.
 
Пару раз у меня так уводили заявки.
Поэтому я решил подождать в машине и посмотреть что там за мастер такой.
 
Приехал мастер. Припарковался, вышел из машины, взял инструмент и пошел к подъезду.
 
- Товарищ мастер, можно тебя на пару слов ? Приблизительно так я начал диалог.
- Ты кто ? Чего хотел?
- А ты зачем так делаешь ? Зачем мои заявки перехватываешь ?
- Я по своей заявке приехал.
- Клиентка говорит что тебя не вызывала.
- Она с оператором разговаривала.
- Разговаривала, но заявку не оформляла. Вы желтые совсем в край ох*ели ?
 
С самого начала общение шло на повышенных тонах и к этому моменту ситуация уже катилась к драке.
Но до драки не дошло. Желтый все же решил показать нам запись разговора.
 
И действительно, эта клиентка позвонила их оператору и оформила заявку, а через пару минут позвонила мне и сделала то же самое.
 
Пришлось извиниться. Все же я оказался не прав. И желтый приехал по своей заявке.
 
Поднялись вместе к клиентке, показали записи, спросили зачем она так делает.
На что она ответила ОЙ ВСЕ и вынесла мне 500р за ложный вызов.
Все же желтый приехал раньше меня и по справедливости это была его заявка.
 
Через неделю я опять поехал на этот же адрес, но теперь для того что бы и вскрыть и поменять этот же замок.
На этот раз вызывал уже собственник квартиры с документами.
А в прошлый раз замок меняла его бывшая сожительница, с которой он расстался и выгнал из квартиры.
4
 
0
Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц. сети
Новости по тегам
Правильно ли сделал?⁠⁠
Про халявщиков
Англичанин + тяпка + огород = факен щит ебис все хорс⁠⁠
Популярные новости
Было бы смешно, если не было бы так грустно...
Замначальника УМВД по Кировской области задержали пьяным за рулём.
Что делать в детском саду в таком случае?⁠⁠
Комментарии




Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Вам следует Зарегистрироваться или Войти.
Электрическая почта — masun@unews.pro
Сообщить об ошибке — support@unews.pro
rss - Читать новости в RSS
Disclaimer: Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом. Для авторизации на сайте ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна поддержка cookie вашим браузером. Продолжая, Вы автоматически соглашаетесь с их использованием.