X

Самые идиотские обращения покупателей

#Такер Карлсон
Регистрация
  
  

Самые идиотские обращения покупателей

Самые идиотские обращения покупателей
24 Октября 2018
 
08:58
 
masun
   
11302
В продуктовых магазинах очень часто приходится выслушивать чертовски глупые вопросы и требования от покупателей. Не становитесь одним из таких "обращенцев".
 
Самые идиотские обращения покупателей

 
Есть ряд абсолютно бессмысленных вопросов, на которые покупатель легко может дать ответ самостоятельно. Не знаю, зачем они так любят приставать с ними к персоналу.
Почему нет товара по акции?
 
Потому что его раскупили до вас, а новый еще не привезли. Какой другой ответ хотят услышать на это? Что сотрудники все специально ныкают и не выносим, чтоб покупателям не досталось?
 
"Знаете, программа не позволяет заказать больше определенного количества. Объемы быстро продались и мы готовы были даже сделать трансфер из соседнего магазина, но там тоже все уже распродано."
 
Сколько стоит?
 
В каждом современно магазине стоят прайчекеры, которые помогут узнать цену на любой товар. Искать работника зала и приставать к нему с таким вопросом это, как отстоять 10 минут в очереди, чтоб оплачивать телефон через банкомат сбербанка.
 
Знаете, что он сделает? Возьмет этот товар и сам пойдет сканировать его на прайчекере.
 
Почему у вас в зале просроченные продукты?
 
Покупатель нашел просрок и решил устроить шоу. Просто отдать его сотруднику или попросить убрать - это лишком скучно. Почему в зале просрок? Какой ответ его устоит? Или нужно перечислить все причины?
 
Сотрудники продуктовых магазинов подтвердят, что в 99 из 100 торговых точек можно найти просрок. Где-то больше, где-то меньше, но но есть везде.
 
Хорошо, что человек проверяет сроки на товаре. Это правильно, но не надо делать из этого представление.
 
Самые идиотские обращения покупателей

Стандартная жалоба. Человек потратил свое время, чтоб дозвониться и рассказать об этом.
 
Требовать выгнать другого покупателя.
 
Помню, как девушка с суровым макияжем, толщиной в два пальца, просила выставить за дверь даму с собачкой. По ее хотению администрация должна была немедленно сделать так, чтоб животное исчезло из торговой точки. Мол, у девушки тяжелая форма аллергии на псину.
 
Правильного ответа в этом случае не существует. Люди из-за сделанного кассиром замечание пишут кляузы на 4 абзаца, а если выгнать человека из магазина, то это будет готовый сюжет для "России 24".
 
Сотрудник останется виноват при любом раскладе. Всегда лучше оставить покупателей разбираться между собой, а если перейдут в рукопашную, то нажимать кнопку вызова охраны.

Пришел устраиваться на работу и требует вызвать директора.

 
Подходит к свободному сотруднику, не сообщает цель, а просто просит срочно позвать директора. Сотрудник идет к начальнику и говорит, что его зовут в зал. Директор оставляет дела, подрывается и выходит. Думая, что случилось что-то важное.
 
Там стоит довольный Вася, который радостно сообщает, что пришел устраиваться на работу. Такой вызов директора в зал сразу настраивает на негатив. Мол, я за тобой буду еще бегать? Не надо так.
 
Почему не предложили пакет?
 
Ага! Всю очередь только и ждали этого вопроса? Невозможно же самому попросить. Нет, только если про него скажет кассир. Вот такие правила игры.
 
Кассир не предложил - он проиграл. Вы выиграли и за это разрешается самым мерзким голосом задать ему вопрос: "Почему не предложили мне пакет?"
 
Покупателей раздражает, когда предлагают пакеты, еще сильнее раздражает, когда не предлагают. Что же делать-то?
Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц. сети
Новости по тегам
Устала
Дурак и айтишница
Косой⁠⁠
Популярные новости
Было бы смешно, если не было бы так грустно...
Что делать в детском саду в таком случае?⁠⁠
Перестал общаться с отцом⁠⁠
Комментарии


1
Аватар
Сцуко 24 октября в 12:14
 | Рейтинг :
386
0
 
0
Копировать ссылку в буфер: Copy
Самый ахуенный вариант это кассы самообслуживания, мне нахер не нужны консультанты, я сам всё найду, просто люди тугие и ленивые. Бананы в уши, ходишь себе смотришь, берешь что надо, расплачиваешься тоже сам и уходишь  - вот это тема.


Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Вам следует Зарегистрироваться или Войти.
Электрическая почта — masun@unews.pro
Сообщить об ошибке — support@unews.pro
rss - Читать новости в RSS
Disclaimer: Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом. Для авторизации на сайте ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна поддержка cookie вашим браузером. Продолжая, Вы автоматически соглашаетесь с их использованием.